WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Снять на день номер
Тырина Любовь Владимировна
Cкажите, не слишком ли у вас специфично? можно ли заехать просто отдохнуть, будучи проездом?
Ответ:
Добрый день, Вы безусловно можете приехать и просто отдохнуть. У нас достаточно часто останавливаются гости из других городов. Мы всем рады.
Neboskreb
Секс разрешён в России с 16 лет и жениться можно! А 18 лет это савковые издержки!
Андрей
И снова здравствуйте:) Уже третий год кряду пользуюсь вашей гостиницей, жаль что вторая далековато открывается:(
Тут народ пишет, что стало трудно с бронированием номеров... как дела обстоят с этим с пятницы на субботу? Если к примеру в 22 часа в пятницу позвонить и спросить относительно свободного номера, то какова вероятность получения оного - неважно стандарт, премиум, люкс. Или надо за день? Не получится за день для тех, кто любит спонтанные решения посетить Вас:)
Ответ:
Вероятность большая. Суббота - не самый загруженный день. Звоните и приезжайте, будем рады.
Наталья
Не первый раз останавливаюсь. И все как всегда отлично. Приветливые люди на ресепшене с которыми можно пообщаться как с друзьями . В номере чисто. Все ок.
Ответ:
Наталья, спасибо за замечательный отзыв. Будем ждать вас снова
Леонид
Хочу поблагодарить персонал гостиницы на Ленинградском проспекте. Некоторое время назад забыл в номере ценную вещь. Не сразу обнаружил пропажу, обратился только через две недели. Нашли и вернули, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Работаем для удобства наших гостей :) Всегда рады Вам, приезжайте ещё!
Alex
А что у вас с телефоном?
Звоню на 217 - сообщают, что временно не работает, на 109 - постоянно занято....
Хотел заказать премиум сегодня.
Ответ:
Видимо какие-то проблемы были с 217-67-06. Из-за этого 109-07-05 испытывал двойную нагрузку, поэтому и был занят. Сейчас все работает. Звоните.
БГ
В продолжение темы от 13 июня 2009 года об утраченной цепочке.К сожалению, цепочка осталась именно в 105 номере вашей гостиницы на Алексеевской.Уверенно утверждаю, потому что в номере нет прикроватных тумбочек, и перед сном пришлось положить снятую цепь прямо на пол у изголовья. Думаю, это достаточно веский аргумент, чтобы не сомневаться в словах ваших клиентов и еще раз серьезно потрясти горничную. А если уж она упорно стоит на своем, уволить ее, потому что с таким подходом персонал скоро начнет снимать украшения со спящих гостей. Вся эта история дурно пахнет. Нам понравился уют вашей гостиницы, мы планировали приезжать к вам и хвалить 'Погости' нашим друзьяи и знакомым, поэтому не заставляйте разочаровываться и переубеждать ваших потенциальных клиентов не ездить к вам в номера, поскольку в них воруют.Мы внимательно следим за развитием ситуации, и отступать не собираемся.
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
дмитрий
Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению.
Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )
Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)
Jonny
доброго времени суток. Вчера провели время в вашей гостинице и при заселении я узнал неприятную новость, что в какой то из дней нами был разбит стакан. И как администратор показал на дисплее что мол не поставили в известность в данном факте (если честно то не обратил внимание на число, но в последний раз были у вас 13.11). Со своей стороны я могу сказать то, что я весьма ответственный человек и даже если б эта маленькая 'неприятность' имела место быть, то я бы сразу сказал бы и заплатил бы в любом случае. Но стало быть так, что я не бил стаканы и перед каждым уходом я всегда внимательно проверяю номер на предмет, не забыли ли что. Ну да ладно, сумма не ахти какая огромная чтобы разводить какие-либо разговоры, просто есть небольшой неприятный осадочек. Да кстати проверьте работу сливного бачка в номере 106 и малость смутил неприятный запах тления и вид плесени в углу душевой.Еще б хотелось бы наличие каких либо столовых приборов (пусть даже и одноразовых) Так как сами понимаете к администратору в некоторые моменты не столь удобно ходить за ними, ну и конечно отсутствие штопора (хотя в описании номера он есть) тоже доставляет некоторое неудобство, но зная эту особенность уже приноровились покупать спиртное с нормальными крышками :). А так спасибо Вам за то, что вы есть.
Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошла ошибка и Вам приписали чужой разбитый стакан. Приносим свои извинения. 106 номер посмотрим и при необходимости отремонтируем. Небольшой набор посуды есть в номере, дополнительную посуду можно сразу при заселении бесплатно взять у дежурного администратора. Штопоры - это беда. Они исчезают с невероятной скоростью, особенно перед Новым годом. Не успеваем закупать :) Спасибо, что приезжаете к нам.
Alex
Здравствуйте!
Мой друг только что приехал из Москвы из командировки, останавливался у Вас. Отзывы самые теплые. Сейчас он в Японии, просил передать меня за него привет и пожелать дальнейшего процветания Вашему отелю. Мне вдвойне приятно, так как:
1. именно я подсказал ему Ваш гостеприимный отель;
2. Вы не обманули его ожиданий!
Спасибо Вам ещё раз (а на письма г-на Вилионара и аналогичные реагируйте со смехом, что Вы с успехом в первой фразе и сделали)!
Ответ:
Большое спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!