WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Снять мини гостиницу в Москве недорого
Елена
Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила.
И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.
anna
Добрый день ! А халатики в номере Люкс у Вас есть ?
Ответ:
Добрый день. Халатики у нас за дополнительную плату - по 150 рублей.
grafnoskov
Значит я смело могу прихвотить в номер бутылочку шампанского и пару пива? =)
Ответ:
Все, что захотите :-)
edward
а телефон то сменился с 109-07-05 на 979-07-05?..
вообще раньше было написано что смениться на 929-07-05..
Ответ:
По последней информации замена должна произойти 25 декабря. Новый номер 979-07-05.
Александр
Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?
Ответ:
Да, может
Лидия
Поздравляю всех сотрудников гостиницы на Покровке с Новым годом, особенно Миниру и Альбину. Замечательная гостиница, замечательные люди там работают. Отдельное спасибо за подарок ребёнку, "гусь-обнимусь" теперь любимая игрушка. Удачи в новом году!
Ответ:
Лидия, спасибо за тёплые слова. Мы Вас тоже поздравляем с наступающим Новым годом. Приезжайте к нам ещё!
Елена
Если я снимаю номер ЛЮКС на сутки,могу ли я свободно покидать гостиницу,и что для этого нужно?
Ответ:
Конечно, можете. Мы только просим гостей сдавать ключ, чтобы он не потерялся. Больше ничего не нужно.
Виктория
Добрый вечер! Просматривала гостиницы и увидела ваши представленные,на Алеквеевской,на ВДНХ!Пораженна,очень уютно и красиво и по ценам доступно!Собираемся перед 8-ым марта,вас посетить :)провести вместе день,в уединении :)Очень все понравилось даже по фотографиям,надеюсь в реали будет еще более лучшее ощущение!Спасибо,что ВЫ ЕСТЬ!Процветания вам,удачи,постоянных(нас,клиентов),всех вам благ!!!
Ответ:
Спасибо. Постараемся Вас не разочаровать. Приезжайте. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.
Александр
Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.
Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.
Антон
Добрый вечер.я бы хотел узнать, есть ли у вас ограничение по возросту?
Ответ:
Добрый вечер. Мы не селим в гостиницу граждан, не достигших 18 лет. Делаем исключение из этого правила только для тех, кто сдал ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов :)
Яна
Спасибо за приглашение! Обязательно приедем!
Александр
Скажите, регистрация в моем случае будет только на срок проживания в гостинице или с пятницы по среду?
Ответ:
Регистрация всегда оформляется только на срок проживания.
Прохожий
ловите почту
Ответ:
Поймал и обезвредил :) Спасибо.
Юля
Добрый день у моего молодого человека просрочен паспорт но он гражданин РФ, может ли он зарегистрировать на себя номер? Оплата при заселении 100%? Если мы оплатили 4 часа но пробыли 5 что делать как быть? И Можно ли принести с собой алкоголь?
Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется действующий паспорт одного из гостей. При заселении оплата 100%. Если вы пробыли больше оплаченного времени, то при выезде нужно будет доплатить. Стоимость проживания можно рассчитать на он-лайн калькуляторе на странице цены. К сожалению, мы не сможем предоставить вам номер дольше оплаченного времени, если номер забронирован на время, следующее за вами. Алкоголь можно принести с собой. Бронируйте и приезжайте.
Rika
Наталья, мне кажется... вы плохо провели время - или компания не подходящая была ))))))
Вы уж простите
Ответ:
Давайте уважительно относиться друг к другу. Гостевая книга нужна нам для обратной связи с гостями, для оперативного реагирования на всяческие жалобы. Замечания личного характера здесь неуместны. Спасибо за понимание.