Снять гостиницу Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Снять гостиницу Москва

Снять гостиницу Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Снять гостиницу Москва

ирина

ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста

Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.

Дмитрий

Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???

Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.

Мария

Cкажите, какая публика Вас посещает? Какой возраст? Джакузи у Вас есть? И подскажите какой номер у Вас лучший и сколько это будет стоить?

Ответ:
К нам приезжают исключительно приличные люди не моложе 18 лет. Есть номера с джакузи и с гидромассажными душевыми кабинами. Фотографии номеров можно посмотреть на странице "номера", а цены, соответственно, на странице "цены".

Anon

Все здорово. Персонал приветливый. Хотелось бы чтобы в стандарте были пульты от кондиционеров круглогодично или хотя бы вентиляторы .Дышать иногда бывает не чем, так как вентиляции особо нет, и окна в дождь и снег не открывают

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, подумаем над решением проблемы.

Rao139

Добрый день! Подскажите, какие телевизоры в новых люксах на Маяковке?

Ответ:
LCD 37 - 40 дюймов

Марина

Добрый день, хотелось бы тоже сделать небольшое замечание по поводу уборки ваной комнаты - ведь при таком наплыве постояльцев, каждые из которых пользуются ванной и душем хотелось бы думать, что она моется добросовестно, а не спустя рукава, абы как...Но если на крае ванны лежит использованный одноразовый шампунь - то это навевает на мысль, что в ванной комнате лишь заменили полотенца, а ванну и не трогали, ибо не заметить упаковку, чистив ванну невозможно. Ваш отель специализируется на частой смене гостей и конечно было бы неплохо усилить контроль за уборкой санузлов.Остальное все хорошо, спасибо

Ответ:
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Видимо наши горничные немного расслабились. Обязательно примем меры!

наталья

Подскажите, есть ли у Вас завтраки в гостинице? Входят в стоимость или можно отдельно заказать?

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Коломенской завтраков, к сожалению, нет, но на 1ом этаже нашего здания находится кафе Хинкальная, где можно всегда вкусно покушать по доступным ценам. Ждём в гости!

Светлана

Была в командировке, останавливалась в гостинице на Ленинградском проспекте. Гостиница понравилась, кроме того, что всё слышно через стенки номеров, было бы лучше, если бы отдыхающих на час-два, селили бы на один этаж, а командировочных на другой, чтобы не мешать друг другу. И хотелось бы написать, что на сайте указано про завтраки, но никто про завтрак в гостинице не сказал, хотя я жила два дня. А так, всё хорошо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Насчёт разделения отдыхающих по этажам - спасибо за идею - мы подумаем. То, что касается невыданных талонов на завтрак - напишите, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com информацию о том, когда и в каком номере Вы останавливались, а также номер - разберёмся. В следующий раз, когда приедете к нам в гости, можете рассчитывать на компенсацию - будете завтракать с "добавкой". :) А вообще администраторы при заселении должны были объяснить, как проходит завтрак, как пользоваться wi-fi и прочие нюансы. Если по каким-то причинам Вас забыли предупредить, - приносим свои извинения. Ждём в гости - будем исправляться!

Анастасия

Была на прошлой неделе с молодым человеком с номере 'стандарт'.Вобщем,все понравилось.Чисто,уютно,комфортно.Даже вид из окна понравился.Ночью вставала подышать воздухом у раскрытого окна и полюбоваться на звезды!Давно уже не ощущала такого романтического настроя в себе. Единственный минус,перед заселением возле офиса 500 столпилось несколько пар,ждущих своей очереди.Понятно,что в такой ситуации не все ощущают себя комфортно.Но просто к этому нужно быть готовым.В конце концов,все мы,и гости,и работники гостиницы- люди взрослые,деликатность ситуации понятна всем. Надеюсь,в дальнейшем пользоваться услугами вашей гостиницы и рекомендовать друзьям.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С очередями боремся, обычное время заселения - 2-3 минуты. Над видом из окна тоже постоянно работаем, разгоняем облака, протираем звезды. Приезжайте еще.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ СТОИМОСТЬ ВТОРЫХ И ПОСЛЕДУЮЩИХ СУТОК ПРОЖИВАНИЯ СНИЖЕНА ДО 2880 РУБЛЕЙ.

Анна

Здравствуйте, скажите, как пройти в гостиницу на Маяковской от метро

Ответ:
Здравствуйте. Из м.Маяковская - выход к концертному залу им.Чайковского, перейти на противоположную сторону Садового кольца. Проход с Садового кольца во вторую арку после гостиницы "Пекин" (между пиццерией "Феличита" и магазином "Летуаль"). Из арки - прямо до забора, затем направо, пройти 20м и повернуть за угол пятиэтажного здания налево. Справа будет наше здание - серое с красной черепичной крышей. Эта информация указана также в разделе "Контакты" выбранной гостиницы. Ждём в гости!

SerGay

Скажите, можно ли у вас останавливаться периодически для интимных встреч с партнером(ми)? Как Ваш персонал относится к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентации?

Ответ:
Да, конечно можно. У нас вежливый и тактичный персонал.

grafnoskov

Я вот тут у вас вчера номер забронировал люкс с джакузи в ночь с 15 на 16 декабря с 23 до 9 утра. И что то боюсь вдруг я не ту дату сказал можно ли это узнать и если вдруг ошибка можно её исправить? И вот ещё мне дали чек, что мне сделать при въезде к вам? отдать чек? И надо в 500 офис подняться?

Ответ:
Да, позвоните дежурному администратору и уточните. Когда приедете, ключи от номера получите в 500-м офисе.

Натали

Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(

Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)

Анна

Хочу выразить благодарность девочкам администраторам Альбине и Минире. Спасибо большое за теплую встречу, доброжелательность, приветливость. Гостиница понравилась. В номере уютно и чисто. Очень удобное расположение гостиницы.

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Мы счастливы читать такие отзывы. Благодарим за обратную связь! Приезжайте к нам ещё.

Grafnoskov

У меня люкс на ночь. Если в номере будет активно использоваться джакузи, так же различные передвижения ну и время от времени шумовое сопровождение. То мы не сильно помешаем?=) и как у вас со звукоизоляцией?=)

Ответ:
Звукоизоляция нормальная. Но все же, если вы умерите шумовое сопровождение, мы будем вам очень благодарны :-)

Ксения 25.01.2013 11:10

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй