Скидки молодоженам в отелях | Отели на час в Москве Погости.ру


Скидки молодоженам в отелях

Скидки молодоженам в отелях
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Скидки молодоженам в отелях

Борис

Здравствуйте!
Недавно был у Вас в номере премиум, но ДВД не заметил, да и телевизор работал без антенны.
Номер 504.
А вообще номера стандарт на ночь за сколько надо заказать?
А вообще все хорошо.

Ответ:
DVD стоят только в трех номерах "премиум" - 510, 511, 512. В остальные номера пока не поставили - не увидели, что DVD пользуется спросом. Если Вам обязательно нужен номер с DVD, при бронировании скажите об этом. Во всех номерах - кабельное телевидение. Номер лучше заказывать за 4 - 5 часов до приезда. Единственное просьба: если Вы не сможете приехать - предупредите нас об этом заранее.

Анастасия

Были с мужем,очень понравилось,не дорого!!!!!номер очень окуратный!очень удобная кровать и подушечки класс!здорово провели время!доплата за доп время приемлемая!спасибо огромное!!!!!персонал очень вежливый!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать положительный отзыв. Нам очень важно, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть в гостях!

Константин.

Отличаются ли Ваши две гостиницы по классу?

Ответ:
Практически не отличаются.

ПОЛИНА

Меня по месту расположения устраивает именно Ваша гостиница. У меня к ней очень трепетное отношение,т.к. там я получила очень сильные эмоции. ПРОСТО подумайте о шумоизоляции и все!!! Зачем мне ВДНХ? Мы хотим стать Вашими постоянными клиентами. Или Вы в этом не заинтересованы? Тогда простите!!!!

Ответ:
Мы очень рады, что вы хотите стать нашими постоянными клиентами. Что касаемо шумоизоляции мы, к сожалению, ничего сделать не сможем. :-( Все уже перепробовали, а глобального ремонта в номерах, пока не предвидится.

Аполлион

Подскажите пожалуста, если снимать номер днем на три часа или чуть больше, есть ли какие то ограничения по поводу посещений :) возможно вопросс глупый но первый раз останавливаюсь на несколько часов. и ещё при броне сегодня-завтра, какая вероятность того что номера не будет вообще никакого, в принципе готов снять любой класс, планируемое время заезда пятница 26 мая

Ответ:
Здравствуйте. В номерах стандарт и премиум максимальное количество проживающих 3 человека. При этом мы берем доплату за 3-го человека - 50% от стоимости проживания. В номере люкс - 4 человека, при этом доплата не взимается. Чтобы забронировать номер на 26 мая, позвоните утром 25 - скорее всего свободные номера будут.

Прохожий

Вам спасибо за оперативность. Не ожидал. Загляну еще на ВДНХ в этом месяце и отпишусь.

Вера

Вчитались значит..ну что ж пишите на почту которая указана...есть вопросы которые на всеобщее обсуждение не хочется выносить..Буду Ждать

Ответ:
Наш email указан на странице "контакты". Вот он еще раз: pogosti (at) gmail.com Пишите

Николай

Отель супер. Понравилось ВСЁ! Администратор - СУПЕР!

Ответ:
Мы тоже очень любим своих гостей - приезжайте ещё! :)

Анастасия

Отличная гостиница! Вполне уютные номера. Заезжаем очень часто. Доброжелательный персонал, всегда ответят на все вопросы. Советую всем, кто хочет комфортно провести время. Спасибо за то, что Вы есть!!!:)

Ответ:
Вам спасибо, что приезжаете и радуете нас! Всегда ждём в гости!

Михаил

Просто большое вам Спасибо. От души. Даже неработающие пульты DVD не могут испортить положительные эмоции от того прекрасного настроения, которое благодаря вам получается.
Берите себе весь корпус - пусть счастливых людей будет больше!

Ответ:
Неработающий пульт DVD - это не дело. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере Вы были - поменяем. Кстати, можно было позвонить из номера дежурному администратору по тел. 67-06 и попросить заменить пульт. Спасибо, что приезжаете. Удачи Вам!

Александр

Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Частый гость до недавнего времени гостиницы на ВДНХ (которая к сожалению закрыта) и Алексеевской. На Алексеевской все хорошо, но немного неудобно добираться. Ждал открытия гостиницы на Чистых прудах. И вот недавно позвонил, а оказывается Вы сдаете только на сутки. Был очень огорчен. На мой взгляд, таким решением, Вы отсекаете значительную часть своих потенциальных и постоянных клиентов. Главная прелесть Вашей гостиницы именно в возможности снимать на столько, на сколько хочешь. Это очень удобно и практично. Очень надеюсь что Вы изменить свое решение, и гостиница на Чистых прудах будет с почасовой оплатой.

Ответ:
Здравствуйте. Значительной части своих потенциальных и постоянных клиентов мы оставляем четыре из пяти отеля сети. Из новой гостиницы нам хотелось сделать нечто принципиально новое. Над Вашим предложением обещаем подумать, а пока будем рады видеть в гостях. Спасибо, что приезжаете к нам!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй