Сеть почасовых гостиниц | Отели на час в Москве Погости.ру


Сеть почасовых гостиниц

Сеть почасовых гостиниц
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Сеть почасовых гостиниц

Гость из Северной Столицы

У меня в Москве есть бойфренд
,и я воспользовалься вашим люксом для свидания
Благодарю

игорь

а телевизор на потолок слабо поставить?и почему целых две программы?конечно не все приходят смотреть TV, но всеже.и дырок от сигарет на покрывале всего 3.а вместо столика тумбочка.как всегда все скрасила женщина.а впрочем-нет в мире гармонии.нормально. Не привереда

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть два маленьких номера категории 'стандарт'. В них телевизоры висят на стенах и нет столов. Если надумаете еще к нам приехать - бронируйте 'премиум'. Эти номера просторнее, в них больше мебели и есть DVD, который компенсирует плохой прием телевизионных каналов. Покрывало посмотрим, при необходимости заменим. Гармония недостижима, согласен. Но мы к ней стремимся :)

Иван

Добрый день.Скажите если я незнаю точную дату засиления могу я забронировать номер,оплатить его а когда узнаю дату заезда за несколько чесов позвонить и заехать

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. Мы бронируем номера на конкретную дату и время.

Наталия

На счет еды хотела добавить. Позвонили в кафе проверить, не бегать же на улицу поздно вечером искать, а нам сказали 'Мы не сможем Вас обслужить, мы на спецъбслуживании. И что с голоду померать?НЕ ПОНЯТНО!!!!КАКАЯ РАЗНИЦА!!!МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО У НИХ ТАМ,Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ТО, ЧТО Я ПРОШУ-ЕДУ!!

Ответ:
Еще раз - к нашему большому сожалению, своего кафе у нас нет. Если Вас не устраивает ресторан на первом этаже и суши-бар, откуда можно заказать еду, можно сделать заказ в одной из многочисленных московских фирм, доставляющих еду и напитки.

Гарик

А какие из люксов ещё свободны на Новый Год?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Bogomazz

Исходя из моей логики, , всутпление в половую связь с лицами НЕ ДОСТИГШИМИ 14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА уголовно наказуемо. (ст. 132-135 УК РФ), как видно 17 летний под эту норму не попадает.

Наталья

Добрый день. Скажите, а разве в Люксе не надо доплачивать за размещение третьего в номере? Уточните.. а то у меня получается путаница с оплатой номера по Вашей выкладке в интернете.. А Вы только что ответили, что ночь в люксе для троих стоит 1990 р.А доплата? Или это касается только люкса? Спасибо

Ответ:
В Люксе не надо доплачивать за третьего человека (в стоимость размещения входит проживание 4-х гостей).

Владимир

Пользуемся Вашем гостипримством более 3 лет. Суток по 10 в месяц. Все устраиволо. Последнии полгода: 1-окна в комфортах не открывают. 2-при этом кондиционеры не работают,. 3- влюбых номерах преимум, полулюкс, люкс, сняты все вентиля с систем отопления, уменьшить температуру невозможно, а душать практически нечем в любой категори номеров, можно конечно открыть окно(кроме комфорта ) но это приводит к простуде и дествует не более 1. 5 часов. Большое пожелание отрегулировать температурный режим и возможоость самим его регулировать. В целом отношение персонала на 5 балов, вся вина на владельцах! Цены повысили- сервис уменьшился!

Ответ:
Здравствуйте. Не так давно, 23 января, к нам поступил сигнал о том, что температура в номерах категории "комфорт" завышена. В тот же день мы начали устранять возникшую проблему: установили на батареи регуляторы температуры, а также починили механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Так что все неполадки должны быть устранены. Если Вы останавливались у нас относительно недавно (позже 24го января) напишите мне, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com, в каком именно номере Вы проживали, чтобы мы могли проверить температурный режим повторно. Другие категории тоже посмотрим - спасибо за сигнал! Насчёт пультов от кондиционеров - мы начнём их выдавать, как только на улице потеплеет.

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

Константин

Добрый день!

Был у вас 8.11.05. Сняли номер на 2 часа.
Ваш персонал понравился. Все сдержанно вежливо. Видел одноразовые тапочки. Решил, что они уже есть в номере. Оказался не прав, но выходить уже не хотелось.
Номер чистый, убранный.
Есть некоторые огорчения. Телевизор очень плохо показывал даже музыкальные программы. Мыло хотелось бы чуть лучшего качества, но это все мелочи.
Самое главное и очень неприятное.
Кровать, вернее матрас. Очень неприятный на ощупь вплоть до травм (у девушки до сих пор болит тело и остались синяки в местах контакта с матрасом).
Итого: замечательное место и не раз воспользуемся вашими услугами. Мыло можем принести свое, просьба к персоналу предложить, что можно и нужно взять дополнительно (например - тапочки) и огромная просьба - смените матрасы.
Спасибо.

Ответ:
Здравтсвуйте!
Критику воспринял. Самое главное - это матрасы. Их начали менять. Качество телевизионного приема - наша вечная проблема. Как ни странно, это от близости телебашни. Мыло бесплатное пока останется то же, но скоро мы будем продавать всякие необходимые мелочи - в том числе и мыло, и хорошие дорогие тапочки и всякие чипсы, соки и т.д. Организационный процесс идет.
Спасибо, что приезжаете. Удачи!

name

Если я оплачу номер премиум на сутки
заранее, но в номер первым приедет мой друг, а я приеду позже, он должен иметь при себе мой паспорт

Ответ:
Вашему другу нужно будет назвать фамилию, на которую бронировался номер, и предъявить СВОЙ паспорт или водительское удостоверение. Бронируйте, приезжайте.

Сергей

Добрый день уважаемая погости.ру много раз бавал в ваших номерах всегда остовался доволен, хочется пожелать Вам всего наилудшего и побольше клиентов давно непосещал Алексеевскую сегодня обязательно посещу со своей спутницей уже забронировал на ночь у вас лудшие цены и камфорт так держать самое главное неразачеруйте нас ваших клиентов с уважением Сергей.

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за столь приятные слова в наш адрес. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!

Альбина

Много раз бывал в гостинице на Алтуфьевском, всегда всё нравилось и никогда не было претензий. Но в ночь с 9 на 10 июня был неприятно поражён хамством и непрофессионализмом администратора. Во -первых, по прибытию пришлось минут 10 ждать администратора, на вопрос где она и скоро ли появиться мужчина с восточной внешностью иронично ответил, что появится, когда закончит дела, а когда закончит это только ей известно. Появившаяся администратор также разговаривала в странном надменном тоне. 'Здравствуйте, я звонил бронировал номер- И что, нам много кто звонит...' Удивился, но промолчал. Взял номер стандарт (268, по-моему)-в нём ужасная вонь. Попросил поменять на комфорт (по-моему 278)-тоже самое, воняет. Сказал об этом уборщицам- в ответ услышал. что из всего двое и у них нет сил проветривать все номера. Попросил администратора показать ещё номер, в ответ услышал раздражённое 'Что вас опять не устраивает!'. Сделал замечание, что с клиентами неправильно разговаривать в таком тоне. В ответ: 'Не нравится, уезжайте'. На просьбу показать номер полулюкс получил отказ, причём администратор даже не заглянула при этом в компьютер. а ключей свободных на стойке было огромное количество. То есть меня просто 'послали'. Попросил назвать её имя и фамилию, чтобы написать в жалобную книгу. Получил отказ с формулировкой 'Я вам не обязана ничего сообщать'. Тем не менее жалобу в книге оставил. Такой персонал не только не улучшает имидж вашей фирмы, но и отбивает ПОСТОЯННЫХ клиентов. На Алтуфьевской ноги моей больше не будет.

Ответ:
Случай, описанный Вами отвратителен и совершенно не соотвествует нашему обычному стилю работы. Все это будет предметом серьезного разбирательства. Приношу свои извинения и надеюсь, что Вы все-таки будете к нам приезжать, как это делали раньше.

Александр

Добрый день! Желаем предложить для сети ваших отелей интересные интерьерные подушки, но не находим e-mail, на который можно выслать предложение. Сообщите при заинтересованности или посмотрите коллекцию Камасутра http://freenky.com/kamasutra/kamasutra_catalog.html Спасибо за внимание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй