Сеть гостиница на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Сеть гостиница на час

Сеть гостиница на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Сеть гостиница на час

Игоревич

Добрый вечер, у меня такой вопрос, могу я заказать номер с 31 Декабря на 1 Января? Если это возможно, то когда это можно будет сделать и какова будет цена. Был у Вас 2-3 раза и все 3 все хорошо. После первого раза у Вас, обнаружил пару неисправностей в номере, на второй раз в нем же, все было отлично! Спасибо Вам =) P.s. А что за вопрос с Паспортами? (Ниже который указан)

Ответ:
Добрый вечер. Так хочется, чтоб лето продолжалось, а Вы уже про Новый год:) Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. С паспортами все просто - при поселении потребуется документ одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей. И Вам спасибо, приезжайте чаще.

Марат

Был на прошлой неделе в стандарте - все понравилось, чисто и уютно. Единственное НО: поскольку номера в отеле используются скажем так для определенных целей (по крайней мере чаще всего), то неплохо бы позаботиться о своевременной замене матрасов ввиду их повышенной амортизации))) нет, лежать на нем еще можно, но вот если захотите опереться рукой или скажем локтем, то ощущение что пружины сразу под простыней находятся. это хорошо еще лето, тепло - можно одеяло под простынь подложить ("советскому" человеку не привыкать, не идти же скандалить - не за этим приехали)))
номер 418. вернемся еще, готовьтесь! ;-))

Ответ:
Добрый день! Матрасы мы стараемся менять по мере износа, в некоторых номерах есть наматрасники.

Сигри

в тумбочках было пусто

Ответ:
Хорошо, проверим одеяла во всех номерах. Спасибо за информацию.

Дмитрий

Добрый день. Подскажите, а можно незаказывать номер в зорание? А приехать и сразу заказать и заселится? Номера вообше свободные часто бывают?

Ответ:
Номер нужно бронировать заранее. Свободные номера бывают редко, и Вы можете остаться ни с чем.

ольга

скажите пожалуйста, есть ли есть ли в гостинице на Алексеевской горячая вода (планируем посетить вас с 3 по 5 августа), и можно ли заказать в номер еду из какого либо ресторанчика?

Ответ:
На Алексеевской горячая вода есть всегда. Еду и напитки можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое распожено в 50 метрах от нас или в одном из нескольких других ресторанов, с которыми мы сотрудничаем. Меню есть во всех номерах. Приезжайте!

Евгений

Здравствуйте, я хочу снят номер на 7 часов, ко мне приедет девушка но нам только 16 лет обоим, мы очень редко видимся можно ли снять нам номер на это время ? очень просим вас что бы вы дали положительный ответ=)

Ответ:
Добрый день. Сочувствуем, понимаем, но будем вынуждены вам отказать. У нас есть правила, которым мы всегда стараемся следовать.

Татьяна

А программы новогодней никакой не ожидается? ну там в баре, например???

Ответ:
К сожалению, нет.

Бригадир оленеводческой бригады

Дорогие админы! Вновь посетили ваше заведения и опять остались довольны!!
Молодцы, так держать!
Вот хотелось бы задать вопрос по поводу водонагревателей в номерах. Скажите (токма честно) сколько номеров будет без нагревателей. Ну, вы же понимаете проблемы оленеводов? Очень горячей водички хочется. А вдруг приедем к вам, нашим ставшими для нас уже родным админушкам, а водички-то горячей нет..(Обломов отдыхает)
Дайте, пожалуйста, честный и прямой, как газета" Правда Севера" ответ.
Просим Вас всей бригадой!

Ответ:
Секретов нет - весь четвертый этаж будет без водонагревателей. Это почти половина номеров. Связано это с ограничениями по мощности. Тут ничего поделать мы не можем, хоть и очень переживаем из-за этого.

Ольга

Добрый день. В эти выходные была клиенткой Вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссее. Номер выбрала категории 'комфорт' для пробы. Все, конечно, замечательно - фотографии на сайте точностью копируют действительность. Но есть одно но: гостиница соседствует с ночным клубом!!!!! Естественно, с 23 часов до 5 утра я была вынуждена слушать квт музыки...Это ужасно!!!!! Никакой шумо изоляции!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Шумоизоляция есть. И есть договоренность с ночным клубом о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Они эту договоренность изредка нарушают. Будем с ними ругаться. Спасибо за сигнал и приносим свои извинения.

Юлия

Забронировали номер класса Люкс... за час до заселения звонит администратор с просьбой рассчитаться только наличными ( ок). Заселяемся... нет всего необходимого ( зубные щетки, паста и т.д.). Ответ администратора: "а вы не спрашивали". Пошли покупать бытовые принадлежности. Приходим в номер - висит халат. Оказывается, что это платная услуга 300 р в сутки. Вы вообще как прошли аккредитацию на 3 звезды?

Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Подскажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какие даты Вы проживали у нас, а также на какую фамилию бронировали номер. К сожалению, у нас в последнее время случаются перебои в работе терминала, и в связи с этим, во избежание неудобств при заселении, администратор действительно могла предупредить заранее о том, чтобы у Вас с собой было несколько вариантов оплат на выбор. Приносим свои извинения, если Ваш номер действительно не был укомплектован зубными и бритвенными наборами, халатом. Это всё должно входить в комплектацию номера "люкс" при суточном размещении без каких-либо доплат. Если наши сотрудники взяли за предоставление халата 300 рублей (цену аренды), просим приложить чек, чтобы мы могли осуществить возврат. Хотели бы обратить Ваше внимание, что обычно мы все просьбы наших гостей стараемся решить на месте в отеле. Нам очень жаль, что этого не удалось сделать своевременно, и Вы остались недовольны Вашим пребыванием. Надеемся, что в следующий раз Вы не будете стесняться обратиться к нам для решения возникших проблем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй