WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Сеть гостиниц
Денис
Старший администратор оксана в "погости на маяковке" постоянно хамит клиентам отеля. Завтраки входящие в цену проживания двухместного номера эта особа отказывается выдавать. За окном шум стройки. Отношение к постояльцам у стадмина отвратительное. Короче 2 звезды это то к чему это место еще не доросло. Угомоните хотя бы оксану, тк службу защиты прав потребителей и отзывы на booking.com еще никто не отменял.
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы жили, на какую фамилию бронировали номер. Все виновные будут угомонены. Спасибо за критику
М&M
Здравствуйте!
Такой вопрос - отдыхали вчера в гостинице на Маяковской (номер 110, с 11 до 15) и, увы, забыли там на подоконнике свой десертный ножик, который вдобавок принадлежит ребенку :) Может быть, он нашелся?
Ответ:
Здравствуйте. Ваш ножик нашёлся - ожидает Вас.
Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен с паспортом, на чьё имя заселялись.
Роман
Здравствуйте увожаемые!Сегодня забранировал у вас на трое суток номер Премиум.Но из-за плохой связи не раслышал N-номера.Скажите его пожалуйста.И действительно он расположен на 5ом этаже?Номер забронирован на Панченко Р.А. Надеюсь мне понравится у вас
Ответ:
Здравствуйте! Номер 507, пятый этаж :-)
сергей
скажите, а почему в ванной нет затычки?
Ответ:
Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает во всех номерах. Но не хотелось бы проверять ее на практике, если кто-нибудь из гостей забудет закрыть воду. Под нами еще несколько этажей. На номера с джакузи это правило, естесственно, не распространяется. Джакузи можно наполнить водой.
Вадим
Часто бываю в данной гостинице располагает географическое расположение . Последний раз был 08.11.2003 сразу напишу что не понравилось это происходит каждый раз на ресепшене вас кроме администратора « встречают» уборщицы номеров которые разглядывают посетителей и сидят обсуждают их между собой, я считаю что это крайне не приемлемо нахождение на ресепшене сотрудника охраны , а тем более обслуживающий персонал . Ни в одной гостинице даже в этой сети я не встречал такого . Далее в номере в джакузи волосы , в номере накурено , и пятна на постельном белье . И это в номере полулюкс . Если администрация читает отзывы прошу вас как то решить вопросы касаемо нахождения персонала на своих местах . Во всех гостиницах и отелях на ресепшене находиться только администратор который оформляет клиентов н как то такие общепринятые правила . Я не думаю что кому то нравиться что бы его разглядывали и тем более обсуждали !!! А в целом все норм рекомендую данное заведение .
Ответ:
Здравствуйте, Вадим. Спасибо за обратную связь. На ресепшене у нас на постоянной основе всегда находятся два дежурных администратора, а горничные присутствуют только в момент, когда нужно забрать или вернуть ключи от номеров, которые были на уборке. В любом случае мы провели повторную беседу с персоналом, в том числе о качестве уборки. Приносим свои извинения, если какие-то нюансы омрачили Ваш отдых. Надеемся, что в следующий раз ничего подобного не повторится. Спасибо за сигнал.
Алла
К предыдущему вопросу. Извините, забыла уточнить - интересует стоимость двухместного стандарта на месяц. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Из-за большого спроса мы не сдаем номера 'стандарт' на длительный срок. К тому же эти номера очень маленькие и жить в таком номере месяц вряд ли будет удобно. Можем предложить Вам номер премиум. Если Вы остановитесь у нас на месяц, то можно обсудить о скидку. Если Вас это заинтересует, напишите мне на email. Договоримся.
натик
Здравствуйте! как нам быть если мы из другого города и хотим забронировать номер???
спасибо заранее
Ответ:
Здравствуйте! Забронировать номер заранее можно в гостинице на Алтуфьевском шоссе д. 28. Позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: (495)903-33-08 или 903-37-76 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.
OK
вижу появилась информация о квартирах.А все ли смогут ими воспользоваться? Будут ли их сдавать на 1 сутки или на несколько часов? Или только на несколько дней снимать квартиры нужно?Не совсем понятно как оплачивать-заезжать...чисто "технически"..где?...кому?...что?...ну,сколько,понятно)
Ответ:
Квартиры сдаются на срок от суток и более. Вы приезжаете, вас встречает администратор. Расплачиваетесь с ним. При выезде сдаете ключи и получаете документы об оплате. Ничего сложного :-)
Наталья
Какие документы потребует администратор при заселении в номер?За сколько дней до приезда удобнее заказать номер?
Ответ:
При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обычно наши гости бронируют номера за день до приезда.
Гостья на метле
Вот оно ваше отношение.
По камере посмотрите. Я не ночевала. Мне нет смысла выдумывать. Вечером уехала. Утром приехала. И администратор, уже другая девушка прекрасно это видела. !!!
вы даже не можете признаться в своей лжи. о чём же с вами спорить. нехорошо врать - вам, а не мне.
Я даже могу предоставить Скрин с моего телефона, Яндекс такси. Как уехала вечером, и не ночевала в вашем холодном грязном номере.
Да что говорить, кто приедет и сам узнает, что у вас дует ото всюду))) моё дело предупредить.
Может ещё скажете что администратор не материлась и не кричала???
наверное даже по камерам не соизволили посмотреть!
Или просто прикрываете своих горе работников, ибо сами такие.
Какое "руководство" такие и работники.
Дыма без огня не бывает!
И я сама с собой там не спорила. А только защищала свою честь.
Я напишу ещё и на других сайтах после такого отношения. Не переживайте.Ещё время могу потратить. Я за то, чтобы люди знали, как вы даже не признаётесь в некачественном обслуживании.
Serj
Ваш очень частый гость особенно на ВДНХ, но ребят матрасы это ужас и те что на них еще натянуты мякие, это пик антисанитарии, не буду все описывать, но скажу одно если в ближайшее время они останутся такимиже, то вы увы потеряете думаю много клиентов, хотя самому очень не хочется искать альтернативу(
Ответ:
Посмотрим, поменяем. Это несложно.
Роман
очень рад когда на юмор могут ответить юмором.и желание писать негативный отзыв сразу пропало:-)
Ответ:
Весь негатив излейте мне на email, пожалуйста. По возможности исправим.
Сергей
Посетили сегодня гостиницу на Тульской. Впечатление просто супер. Девушка с ресепшена все объяснила и даже сама проводила до номера. Номер полулюкс выше всяких похвал - просторно, чистота идеальная. Приятно удивили две вещи - час в подарок и дисконтная карта. Вообщем все отлично! Спасибо за прекрасно проведенное время, теперь только к Вам! Друзья, рекомендую, не пожалеете!
Ответ:
Спасибо! Мы старались сделать гостиницу на Тульской красивой и уютной. Хочется верить, что у нас получилось. Сам бы там жил, но мне нельзя :) С наступающим Новым годом! Приезжайте еще.