Сайты отелей и гостиниц | Отели на час в Москве Погости.ру


Сайты отелей и гостиниц

Сайты отелей и гостиниц
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Сайты отелей и гостиниц

Наталья

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?

Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!

Михаил

Здравствуйте. Может уже эти вопросы задавались но все же... Буду в среду проездом в Москве, и хотел бы повидатся вечером со своей невестой в одном из Ваших 'премиум' номеров. Посему несоклько вопросов: 1) во всех ли преимум номерах есть магнитолы и телевизоры? 2) джакузи я так понял только в люксах? 3) есть ли там халаты? или же их надо отдельно брать? 4) есть ли там холодильники? 5) Преимумы все одинаковые или же есть отличия? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. 1) Магнитолы и телевизоры есть во всех номерах. 2) Джакузи есть в четырех люксах в гостинице на ВДНХ, в четырех других гидромассажные душевые кабины. В гостинице на Алтуфьевском шоссе два люкса, оба с джакузи. 3) Халаты есть, за дополнительную плату 4) Холодильники есть во всех номерах премиум, полулюкс, люкс. 5) Номера немного отличаются обоями, светильниками, мебелью. Отличия несущественные. Не забудьте забронировать номер по телефону, желательно за сутки. Приезжайте.

Алексей

Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)

Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.

РОМАН

Был повторно в гостинице на Алексеевской, уже в номере Премиум класса, . Все бы ничего, только в душевой, вода плохо выходит, всю ночь в прилегающем подсобном помещении работала стиральная машина (судя по звукам), и из щелей окна жутко дуло, хотя окно было закрыто плотно. Тем не менее у вас достаточно комфортно, чтоб не отказаться прийти еще раз, поэтому и пишу замеетки, чтоб как-то такие несложные технические вопросы решались. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за новый отчет :) Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были. Исправим. Особенно интересно, что там может шуметь. Стиральных машинок у нас нет, белье стирается в прачечной.

ABC

я как раз хотела уточнить :) советую запастись и неприличными дисками на будущее :)

Ответ:
Это вряд ли. Люди мы законопослушные, а в этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть.

Юрий

ДОбрый день Несколько вопросов по гостинице на Маяковской. Были 11.02.10 в номере на 3-ем этаже за второй лестницей (премиум) номер не помню. есть ряд шероховатостей. 1. Вероятно, у Вас горничные немного незагружены, иначе чем объяснить, что 3 или 4 из них сидели возле Ресепшн и внимательно изучали гостей. 2. С горячей водой не очень хорошо - была чуть теплая и только к концу немного нагрелась. 3. В номере был канализационный запах. 4. Нет штопора :) В целом Ваш сервис очень востребован в городе, но хотелось, чтобы досадные мелочи не вносили негатиы. Кстати, нет ли у Вас желания предлагать гостям номера для некурящих ?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Гориничные загружены и вообще они не должны находиться в зоне рецепшена без дела. Проведем учения. 2 - 3. Воду и канализацию посмотрим. 4. Со штопорами просто беда. Они бесследно исчезают. Их разбирают, видимо, на сувениры. Наверное, мы больше не будем раскладывать штопоры по номерам. Штопор всегда можно взять у дежурного администратора. Номеров на Маяковской мало, поэтому нет возможности сделать отдельные номера для некурящих. Несколько таких номеров у нас есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за полезный отзыв. Приезжайте еще! P.S. (21:40) Бойлер в 310-м номере заменили

Alex

Хотел бы высказаться в зщиту горничных. Также как НЕ ВСЕ номера грязные (неубранные), так же и НЕ ВСЕ горничные виновны в нерадивости одних и, наоборот, в радивости других. Были с женой в Вашем отеле 02 июля в премиуме. Остались очень довольны! Так что совет - с кандачка не рубите. Просто нужно закрепить горничных за конкретными номерами и спрашивать!
Спасибо Вам!

Ответ:
Как раз на сегодня у нас намечена "профилактическая беседа" со всеми горничными. Надеемся на положительные результаты. Ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные по-прежнему приветствуются.
Спасибо Вам большое, приезжайте еще.

Чук

А скажите, в паспорте просто смотрят прописку или паспортные данные записывают?

Ответ:
Записывают паспортные данные. Это делают все московские гостиницы.

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

Наталия

И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?

Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Наталья

Здравствуйте! Если окажусь рядом с гостин. одна смогу ли у Вас встретить спутницу или спутника на 2-3 ч для совместного проведения времени?

Ответ:
У нас - точно нет. Мы оказываем исключительно гостиничные услуги.

Анастасия

Были с мужем,очень понравилось,не дорого!!!!!номер очень окуратный!очень удобная кровать и подушечки класс!здорово провели время!доплата за доп время приемлемая!спасибо огромное!!!!!персонал очень вежливый!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать положительный отзыв. Нам очень важно, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть в гостях!

Иван

Здравствуйте. Как Вы прокомментируете переупаковывание использованных одноразовых тапочек в номерах на Алексеевской. Такая же ситуация была и на ВДНХ. Это норма?

Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам четыре варианта ответа - выбирайте любой: 1) Мы считаем Ваше обвинение беспочвенным, так как никогда не экономили на предоставлении одноразовых тапочек, и многие наши гости, кстати, могут это подтвердить! 2) Очевидно, Вы ещё не останавливались у нас. Но, как известно, чёрный пиар - тоже пиар, так что спасибо! Приезжайте с проверкой. 3) Мы будем говорить только в присутствии своего адвоката. 4) Вы нас разоблачили, но не переживайте - все гигиенические нормы соблюдены. После интенсивной стирки тапочки тщательно проглаживаются и только потом запаковываются в пакеты. :)

Татьяна

Здравствуйте. Когда у вас будет отключаться горячая вода?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской установлены автономные водонагреватели, которые включаются на время профилактики городских сетей. Поэтому горячая вода там есть всегда. Звоните и приезжайте к нам!

Дарья

Сколько гневных и плохих отзывов...я вот только не пойму, почему клиенты с такими требованиями изначально не берут отель за 5-10.000р/сут?) Нам ваша сеть отелей нравится, спасибо, что вы есть! Кстати, скоро 5 декабря...Гостинице на Ленинградке будет год, если я не ошибаюсь, это ни как не отмечается?:)

Ответ:
Обычно, если все устраивает, то люди редко находят время чтобы написать отзыв. А вот если что-то не понравилось, то руки сами тянутся к клавиатуре :) К счастью, статистика заселений говорит о том, что гостиницы пользуются спросом, иногда просто нет свободных номеров. А гостевая книга служит нам в основном для обратной с теми кто остался недоволен. Нам очень важны их замечания. Я помню, что вы были первыми гостями в гостинице на Ленинградском проспекте год назад. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (собака) gmail.com когда вы к нам собираетесь в следующий раз. Сделаем вам какой-нибудь приятный сюрприз

Фирас

Здравствуйте, В первый раз выбрал Вашу гостиницу для размещения (по описанию – 100% буду жить у Вас), и поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты: 1.Выдаете ли Вы какие-нибудь отчетные документы об оплате (чек, счет и т.д.) – еду в служебную командировку, поэтому вопрос для меня очень серьезный. 2.Возможно ли в гостинице, расположенной на ВДНХ, снять номер класса «стандарт» на срок более 1 суток или же это касается лишь номеров класса «премиум» и «люкс» - планирую пробыть в Москве 2-3 дня. 3.Возможно ли бронирование номера за 2-3 дня до заезда без предоплаты – прибываю в Москву 10 марта (в выходной день), а ему предшествуют еще два выходных.

Ответ:
Здравствуйте. 1. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии. 2. Стандартные номера сдаются на срок не более 12 часов, поэтому в вашем случае - премиум или люкс. 3. Бронирование без предоплаты - только за день до приезда. Позвоните утром, часов в 9. Уверен, что номер для Вас будет. Приезжайте!

юрий

Добрый день. я часто бываю в командировке в городе Москве. и часто остонавливаюсь в вашей гостинеце на алтуфьевском шоссе. последний раз я был в конце октября и меня приятно удивило когда мне предложили номер класса премиум в которых я восновном останавливаюсь в новом обновденном виде. очень уютно чисто. мне вообще нравится останавливаться в Вашей гостинице . очень вежливый и обходительный персонал. но в последний мой визит мне предложили номер который не как не подходит в сравнение с теми номерами которые мне предлогали прежде.прокуренные потолки(я не курящий) освещение очень плохое да и вообще какая то затхлось. я не привередлив но хотелось бы отдыхать в нормальных условиях.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы делаем плановое обновление всех номеров. Осталось совсем немного. Видимо, все обновленные номера были заняты, и Вам предложили номер, который мы еще не успели переделать. Приносим свои извинения и надеемся, что Вы будете по-прежнему к нам приезжать. Кстати, в кафе у нас тоже произошли изменения - теперь все вкуснее и дешевле. Приезжайте попробовать!

Гном

Я думаю все за этого Небоскреба.
Вы только почитайте его сообщения,понятно ничего плохого с этой девушкой делать он не собирается очень прошу разрешите ему.Сама была в такой ситуации и мне пошли на встречу причем в Питере в Астории,и это было давно.ОН вас обязательно запомнит и может быть первую брачную ночь он придет именно к вам,конечно в люкс.Я думаю все меня поддержат,парень мне кажется очень положительный.

максим

скажите а можно приехать к вам со своей подругой которой нет еще 18 лет.

Ответ:
Нет, к сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй