Сайт гостиницы город Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Сайт гостиницы город Москва

Сайт гостиницы город Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Сайт гостиницы город Москва

Алексей

День добрый. Хотелось бы навещать Вашу гостиницу вместе с девушкой(ами :). В разделе бронирование указано 'При поселении в гостиницу на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.' Ситуация следующая - у меня не российский паспорт (одна из стран СНГ), но в нем есть печать о разрешении на временно проживание (такая штука позволяющая 3 года проживать на территории РФ) и регистрация (тоже на 3 года) в одном из регионов РФ (5 часов езду от Москвы :). Московской регистрации нет и быть не может поскольку бываю в Москве регулярно-часто, но на срок менее 3 дней (а регистрация по месту пребывания требуется согласно законодательству РФ только если срок пребывания больше 3 дней). Внимание, вопрос - заселят ли меня и мою спутницу в гостиницу? (интересует прежде всего, варианты 2 часа/ночь). И если заселят, то какие конкретно процедуры будут при этом совершены? И, если я правильно понял, девушка (что больше 18 лет видно и без паспорта :) может появиться в номере совершенно самостоятельно без предъявления каких-либо документов? Надеюсь на исчерпывающий конкретный ответ. С уважением к 'социально полезному' бизнесу, Алексей.

Ответ:
Уважаемый, Алексей! Мы заселим вас по паспорту или водительским правам, притом нам совершенно не важно в каком месте сей документ выдан, главное чтобы он был у вас с собой при оформлении. Процедура заселения следующая: вы приходите к заранее (за сутки) забронированному времени в офис 500, предъвляете паспорт и вам дают ключи. P.S.мы всегда оставляем за собой право проверить документы у любого из гостей (например у вашей спутницы), не зависимо от того, как она/он выглядит(на 18 или старше).

ИМЯ

кстати... http://www.pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=7 судя по этой весьма мудреной схеме... мы вчера "заехали" в 18 "выихали" в 23 - насчитали 1440 - а по схеме 1320!! как быдто бы мы "въехали" в 17!! у вас отчетность не ведется чтоли?

Ответ:
Если не трудно, напишите нам на email поподробнее - когда и на какое время Вы бронировали номер, во сколько точно Вы приехали, во сколько выехали, в каком номере жили (508?). Разберемся. Если не правы - деньги вернем и накажем кого нужно. Ваши замечания нам очень важны.

Dew

Да, следует оснастить номера халатами, ибо расхаживать в неглиже как то несподобно. Искренне надеюсь, что вы учтёте этот момент.
Был у вас в последний раз давно и про себя отметил, что коридор оформлен как-то совково, грубо говоря. В номерах всё хорошо, а вот коридор... В общем это скорее пожелание, а не каприз - сделайте ремонт в коридоре, если, конечно, то позволит арендатор:) Надеюсь попасть к вам в эту пятницу.

Ответ:
В ближайших планах у нас следующее:
1. Увеличение количества персонала - дежурных администраторов, которые принимают звонки и осуществляют поселение. Сейчас из-за большого количества гостей иногда бывает трудно дозвониться и время поселения увеличилось.
2. Многоканальная телефонная линия с функцией удержания вызова, чтобы не терять входящие звонки.
3. Изменение программного обеспечения, с которым работает дежурный администратор. Оно будет более гибким и, главное, более быстрым. Таким образом время, затрачиваемое на бронирование и заселение должно уменьшиться.
4. Текущий ремонт номеров для поддержания их в хорошем состоянии.
Об остальных проблемах мы тоже знаем и обязательно будем их решать. Большое вам спасибо за замечание и за то, что приезжаете. Будем рады видеть Вас снова.

Николя

Спасибо, за эту гостевую, видно, что администрация действительно поддерживает клиентоориентированный сервис.

Ответ:
Вы думаете мы всех вас любим? Нет, нам просто очень нужны ваши деньги :) Шутка. Если честно, за последние несколько месяцев пришлось удалить из гостевой книги два отзыва, которые мы посчитали несправедливыми и совершенно не соответствующими действительности. На остальные стараемся реагировать. Спасибо за приятные слова. Заезжайте к нам почаще!

alex

кстати был у вас все очень не дурно вполне уютнинко большое спасибо все понравилось только один не достаток в номере где мы были не оказалось чтопора но проблема решилась по средствам просьбы у администратора и возникла вторая проблема нам выдали тарелки не понятно кто из них ел и почему их не помыли после этого не совсем приятно приходя отдохнуть сразу становишься у раковины и моешь посуду а в остальном все очень мило

Ответ:
Вообще-то штопоры есть во всех номерах, но они регулярно пропадают. По поводу дополнительной посуды обязательно сделаем внушение горничным. С наступающим Вас Новым годом!

Спартак

Привет!хочу рассказать о гостинице в отрадном. Остановились с любимой случайно там,были проездом в мск. Гостиница маленькая,но оч комфортная. На рецепшен симпатичная блонда)3аходим вечером,даж ночью после экскурсий ,а в коридоре доносяться ахи и вздохи,ну думаю вот он какой отель для свиданий. Легли спать а кругом война, везде Трахи, скрипы,стены ходуном. Думаю надо и нам не спать и подключаться) так и сделал,оч даж заводит. В целом Хороший отель.

Вячеслав

Расскажите, пожалуйста, о том, как закрываются окна от солнечного света? Достаточно ли плотные шторы, чтобы создать в номере темноту? Слабый пол стесняется... К слову, во многих отелях Европы шторы плотные, на подкладке, так что даже днем с задернутыми занавесями руки своей не видишь!

Ответ:
Шторы плотные, но, конечно, не настолько, чтобы создавать полную темноту днем... Вы можете в удобное для Вас время подъехать и посмотреть, как выглядят номера. Для этого предварительно созвонитесь с дежурным администратором.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря, вы можете забронировать номер на Новый год.
Правила бронирования:
1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2005 года до 24 часов 01 января 2006 года.
2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2005 года по 29 декабря 2005 года
3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования.
4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.
Таким образом, если Вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за 3 – 4 часа до приезда.
Стоимость проживания на Новый год меняться не будет.
Всем гостям, приехавшим к нам на Новый год (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок.

Елена

А я честно говоря почти всем довольна)))) Смутило единственно что на Алтуфьевском шоссе в номере 'Премимум' не было окон... Честно говоря проснувшись с утра не совсем поняла что за время суток на дворе, вроде уже спим давно а все еще темно))) А так, за все спасибо вам. Тем более оч удобно что рядом с домом находитесь.

Ответ:
Скоро, совсем скоро будут окна. Кстати, вас ожидает сюрприз: вы сможете смотреть на звезды и с легкостью определять время суток.

D

2Bogomazz: Ну вообще то это не бардель, и может многие просто селятся в гостиницу для проживания. А на счет телевизоров, я считаю, уж если он есть так должен работать, а уж будет ли им кто-нить пользоваться это личное дело каждого.
p.s. надеюсь Администратор простит мне, что я за него пытался ответить:)

Ответ:
Спасибо за помощь в администрировании сайта :-)))

Чук

А скажите, в паспорте просто смотрят прописку или паспортные данные записывают?

Ответ:
Записывают паспортные данные. Это делают все московские гостиницы.

Константин

Пытался сегодня несколько раз дозвониться - забронировать номер, пока не удалось... Не можете сообщить - есть ли свободные (и какого класса) номера с 18 на 19 марта, и можно ли подъехать без брони?

Ответ:
На ночь с 18 на 19 марта есть люкс и премиум. Лучше все же предварительно позвонить. Телефоны работают, проверяли.

Сергей

Добрый день! Давно пользуюсь услугами вашего отеля на Алтушке. Все вполне устраивает. Но раньше можно было без проблем и главное быстро заказать кофе прям у девочек при заселении, или приносили в номер за 5 минут. Сейчас отправляют в кафе, а там кофе ждать приходится по 20 минут, да и не вкусный он какой-то, а цена такая же. И шоколадку не дают! Пустячок, но обидно. Пришел на час и 20 минут ждал кофе. Безобразие! Слава богу не заказал еду, а то пришлось бы на пару часов продлевать. А в остальном все устраивает.

Ответ:
Здравствуйте. По договорённости с кафе мы, к сожалению, больше не можем соревноваться в приготовлении кофе, но нам очень приятно, что наши напитки выиграли приз зрительских симпатий. :) В свою очередь приносим извинения за долгое ожидание. Обязательно озвучим сотрудникам кафе Ваши пожелания и, надеемся, что в скором времени всё изменится в лучшую сторону! Ждём в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй