Самые романтичные отели Москвы

Самые романтичные отели Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Самые романтичные отели Москвы

Alex

Хочу помочь Админу, а то от таких ответов у него , наверное, уже МОЗОЛЬ на языке. Итак:
1. Цена на номер (любой) дается из расчета НА ДВОИХ, следовательно, если Вы будете один и приведете кого-либо ещё, то ПРОБЛЕМ НЕТ - его (любого второго) пустят, если третий, то + 50% доплата.
2. НО.... Если этот второй будет СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ!!!

Ответ:
Совершенно верно. Спасибо за помощь :-)))

Юлия

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность персоналу гостиницы на Алексеевской. Спасибо за отношение, и хотелось бы побывать у вас ещё раз (без приключений)

Андрей

Скажите пожалуйста, есть ли в гостинице на ВДНХ номера с джакузи?

Ответ:
Да, в гостинице на ВДНХ есть четыре люкса с джакузи.

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Еся

День добрый! Были у Вас в четверг в номере люкс 502. На первый взгляд, номер хороший, уютный - я его заранее выбрала...НО, как оказалось после посещения, джакузи там НЕ работает (протекает, залтвает всю ванную комнату)!!! Брали люкс в основном из-за джакузи, но были дико разочарованы...

Ответ:
Приношу свои извинения. Проверим и исправим. Кстати, можно было пожаловаться сразу дежурному администратору по тел. 67-06. Если в это время был другой свободный номер с джакузи вам бы предложили перейти туда.

Татьяна

Подскажите, где можно посмотреть наличие вакансий в вашем отеле ?

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! В настоящее время вакансий в наших отелях, к сожалению, нет, но Вы можете направить своё резюме на почту booking@pogosti.ru - будем иметь Вас ввиду.

Наталья

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?

Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!

Silver

Номера категории 'Стандарт' не предоставляются больше, чем на 12 часов :-) Так что edward не получится на 30 часиков.:-(

Ответ:
На Алексеевской пока таких ограничений нет. Так что все должно получиться. UPD Нет, не получится. Правило действует и в гостинице на Алексеевской. Извините за ошибку. Если вы хотите остановиться у нас на срок более 12 часов, бронируйте премиум.

р

уважаемый администратор, есть ли номер "стандарт" на 29 марта,с 18:00 до 21:00.заранее спосибо.

Ответ:
Здравствуйте! Все справки о наличии номеров и бронирование - только у дежурного администратора по телефону (495)617-67-06 или 109-07-05. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Дело в том, что я могу написать, что номера есть, а к моменту Вашего звонка они могут быть уже все забронированы или наоборот - сейчас номеров нет, а когда Вы позвоните кто-то откажется от брони и номера появятся. Позвонив по телефону Вы сможете сразу забронировать свободный номер.

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

Пётр

Бываю у Вас иногда. Подскажите, а можно ли нам как-то посотрудничать в плане продажи в ваших гостиницах русских сувениров? Бывают ли у Вас иностранцы? Наш ассортимент на сайте http://************.ru

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, посотрудничать не получится. Мы также не размещаем на своей странице рекламу сторонних сайтов. Спасибо за понимание.

Наталья

номер неплох, но вот презерватив под кроватью и небольшое мошенничество как-то расстроили. поэтому прошу вернуть сумму за то, что сняли без причины. 900 рублей. ибо в правилах не написано и нигде не предупрждалось, что после звонка в течение 10 минут идет уже следующий час. как и нигде не стоит моей подписи, что с такого-то по такое-то время я с этим соглашаюсь и у меня оно идет.

Ответ:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru уточнения, в каком отеле и когда именно Вы проживали - обязательно проверим и принесём Вам свои извинения, если описанное имело место. Хотелось бы сразу обозначить, что задержка номера у нас считается с 16й минуты, точный интервал проживания обозначается администратором при заселении (он соответствует брони), а номера достаточно хорошо убираются. Если за 10 минут задержки номера с Вас взяли 900 рублей, и так некачественно его убрали, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваше обращение.

Петя

Я хочу заказать одну комнату двухместную. Все вселенные в эту комнату должны регистрировать у вас?

Ответ:
При поселении в гостиницу потребуются документы одного из гостей.

Светлана

Несколько дней провели в гостинице на Ленинградке. На ресепшене работают милые девушки, приветливые и исполнительные. Но хотелось бы обратиться к менеджменту отеля. 1.Вы в гостевой книге не раз подчеркивали, что шьете постельное белье на заказ. Открою небольшой секрет – простыня должна быть шире кровати! Не просто шире на пару сантиметров, чтобы из нее кокетливо выглядывал веселенький матрас в цветочек, а значительно шире, чтобы ее можно было без проблем заправить под матрас. И делать это должны не постояльцы, а горничные. 2.Сделайте что-нибудь с канализацией. Сейчас в ванных комнатах стоит такой запах, как будто постояльцы отеля все полгода писали не в унитаз, а непосредственно на пол. 3.Возможно, если хотя бы иногда вытирать от пыли вентиляционное отверстие в ванной комнате, это поможет уменьшить запахи. Сейчас с него свисают серые клочья. Научите горничных смотреть и вверх тоже. 4.Раскрою еще одну небольшую тайну – полотенца после стирки не должны пахнуть ТАК. Наверное, стоит сменить прачечную. 5.Дизайн номеров делался по принципу «дешево и сердито». Какой ковролин нужно было положить, чтобы он протерся до лысин меньше, чем за год? Какие подушки нужно было купить, чтобы наполнитель меньше, чем за год свалялся жуткими клочьями? Ясное дело, что розовые обои в крупные цветы с блеском в сочетании с синим ковром олицетворяют представления продавщицы из Сарапула о роскоши. Но в гостиницах средней руки имеет смысл делать номер нейтральным, но износостойким. 6.Если вы ставите в номер джакузи, позаботьтесь о гидроизоляции. Ваши клиенты, принимающие романтическую ванну вдвоем, будут благодарны, если им не придется вставать ногами на залитый водой пол. Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. 7.И кстати, в гостиницах давно используется такой девайс, как полотенце-коврик для ног в ванной комнате. Обо всех этих несложных хитростях можно узнать, изучив опыт работы любого европейского отеля 3* или даже 2*. Кстати, и цены там будут ниже, чем в Погости.ру. «Домашняя атмосфера», которой так гордится ваша сеть, не обозначает, что в гостинице все будет как у вас дома. Там все должно быть как дома у того человека, который вам платит 150 евро за номер в сутки. Пока у вас получается «борщ по-домашнему» из анекдота.

Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Ваш отзыв вызвал очень эмоциональную реакцию у сотрудников гостиницы на Ленинградке. Из моего подробного ответа Вы поймете - почему. 1. Постельное белье. Размер кровати 160х200, размер простыни 190х220! Пошел, специально проверил - все простыни заправлены, во всех номерах. Длины и ширины простыни для этого хватает более чем. Матрас. Матрасы в наших гостиницах не в цветочек! Они светлые, в едва заметную полоску! 2. Канализация. Никакого запаха нет, никогда не было и быть не может(если, конечно, гость в течение нескольких суток не будет сильно стараться). В каждом санузле ПОСТОЯННО, а не во время включения света, работает мощная вытяжка. 3. Вентиляционные отверстия - головная боль всех отелей. Пошел, проверил. Не девственно-белый цвет, но ни о каких "свисающих серых клочьях"... Время от времени их просто приходится перекрашивать, но горничные их уже моют. 4. Полотенца - не пахнут! Еще раз - полотенца не пахнут! 5. Ковролин. Ни в номере, в которым жили Вы, ни в каком другом номере ковролин не только не "протерся до лысин", но даже не примялся! О подушках - это тоже неправда! Город Сарапул и республику Удмуртия Вам, видимо, тоже заказали:) А для того, чтобы наши потенциальные гости знали, в каком интерьере им предстоит жить, на нашем сайте есть виртуальный тур по гостинице. 6. Джакузи. Не следует заполнять ванну до краев перед погружением в нее! Закон Архимеда никто еще не отменял, даже в нашей стране:) 7. Полотенце-коврик для ног в ванной комнате - есть! Для этого мы и кладем дополнительное небольшое полотенце. 8. Ваш оскорбительный комментарий про мой дом я опускаю. ЦЕНЫ. Стоимость суточного проживания в нашем отеле на Ленинградке: премиум - 4300 руб.(107 евро), п/люкс - 5000 руб.(124 евро), люкс - 5900 руб.(146 евро) за ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЕ размещение. Т.е., и про наши цены Вы тоже написали неправду! И никаких эмоций.

Андрей

Уважаемый Администратор, ответ по поводу ковролина ушёл к вам на e-mail:)

Ответ:
Спасибо, получил.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй