Романтичный отель в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Романтичный отель в Москве

Романтичный отель в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Романтичный отель в Москве

Сергей

На Маяковской в 205 душ подтекает, там, где шланг к трубе крепится. Пока ничем не мешает, но черт его знает, во что это дальше выльется. Кстати, у вас база гостей не ведется? Я регулярно беру в выходные номер на ночь, регулярно опаздываю. Надоело уже предупреждать, что опять задерживаюсь. Может, как-то можно пометить что гость такой-то - почти всегда задерживается, бронь не снимать.

Ответ:
Душ в 205-м номере завтра сантехник посмотрит. Спасибо за замечание. Информация о проживании в гостинице удаляется примерно через 24 часа после выезда гостя. Поэтому лучше все-таки звонить и предупреждать, что задерживаетесь. А может, Вам проще будет сразу бронировать на более позднее время? Приезжайте, всегда рады.

Юлия

Здравствуйте! В номере 'Премиум' ко мне может подселиться человек, приехавший ко мне, если номер забранирован только на меня одну?

Ответ:
Да, конечно.

Губанов Д.А

Очень понравилось проживание в Вашем отеле. Уютный чистый номер, вкусные, сытные, разнообразные завтраки, приветливый персонал. В следующий приезд в Москву постараюсь забронировать номер в Вашем отеле.

Ответ:
Очень ждём в гости :) Спасибо большое! P.S. Два положительных отзыва подряд выглядят очень подозрительно. Сейчас нас начнут обвинять в том, что мы сами их пишем. Это не так, честное слово :)

zarraza!

Спасибо Вам огромное! Всё просто отлично и ненавязчиво.
ЗЫ. Вы где-то писали о забытых вещах. Может Вам уже музей открыть? :-)

Ответ:
Приезжайте почаще :-)
А забытых вещей много, но в музей их сдавать не спешим - гости, как правило, за ними возвращаются.

Сергей

Добрый день. Хотел вот что уточнить. обязательно ли звонить или можно сразу подъехать, забронировать и оплатить номер, это если за несколько дней до желаемого дня и времени.

Ответ:
Звонить в этом случае необязательно, но лучше на всякий случай позвонить. Вдруг нужный Вам номер на нужное время уже оплачен. Хотя, конечно, это маловероятно.

Евгений

Добрый вечер! Мы три раза были в вашей гостинице на маяковской,все три раза номер премиум с 10 до 13,но скидок нам не предоставляли как написано на сайте,может скидки распространяются не на все номера?

Ответ:
Здравствуйте. Скидка действует в будни во всех номерах, если время проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Напишите, мне пожалуйста, на email когда и в каких номерх вы были. Попробуем разобраться.

Анна

Здравствуйте, как зобронировать номер на новый год?

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования на Новый год здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
На главной странице также есть ссылка.

Каменский Виктор Генадьевич

Отдыхал в данной гостинице,персонал Просто отличный ,Обслуживание просто на высоте,Сама по себе гостиница настолько уютная что чувствовал себя как дома!

Ответ:
Спасибо за приятные слова. Три подряд положительных отзыва - очень лестно)) Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

Антон

Фото полулюксов выложили бы уже, раз они открылись))

Ответ:
Записались в очередь к хорошему фотографу. Скоро выложим))

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Андрей

Есть ли возможнось забронировать номер на ночь к примеру за неделю, заехать предоставить паспортные данные и все оплатить, чтобы приехав с дамой в назначеный день не заниматься оформлением, а просто забрать ключи от номера?
Спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно.

Андре

Не советуем бронировать онлайн, при отмене не возвратят. Полный обман. Такой же отзыв будет и на букинг.

Ответ:
И снова здравствуйте. Никакого обмана. При бронировании и перед оплатой всем без исключения высвечивается оповещение о том, что денежные средства не возвращаются. Скриншот экрана с данным оповещением был направлен Вам на электронную почту. Предоплатный тариф у нас предусматривает скидку, однако является невозвратным и не подлежит изменениям, а также переносам. Данная информация абсолютно не скрывается и представлена на сайте в свободном доступе. При бронировании по телефону операторы также оповещают о том, что денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются. Жаль, что Вы невнимательно прочитали условия бронирования и оплаты.

Ксения

Здравствуйте! Я хотела бы заказать номер в гостинице на ВДНХ люкс на новогоднюю ночь ( с 23 до 11). За какое время мне нужно забронировать номер, чтобы были места? Очень ли много народу в это время в гостинице?

Ответ:
Здравствуйте. Обычно на Новый год народу много и мы начинаем бронирование на этот период с 1 декабря. Информация о бронировании появится на сайте в конце ноября. С наступающим! :)

Елена

Недавно была в Вашей гостинице на Алексеевской.Чисто,, уютно(впрочем как и всегда) Но почему-то был только один комплект полотенец и не работал кондиционер и поэтому было душно

Ответ:
Кажется, весна наступает :) Поэтому в ближайшее время будем вводить кондиционеры в штатный режим. За полотенца приношу свои извинения. Вообще-то их достаточное количество, видимо, горничные не доглядели. Спасибо за то, что приезжаете к нам.

Igrok

Никогда не был у Вас. На картинке премиум в принципе достойный. Однако можно ли предварительно посмотреть номера вживую, скажем, за день до заезда на ночь? спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно. Лучше приехать в первой половине дня, когда есть свободные номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй