WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Романтический вечер в гостинице в Москве
Ольга
Добрый день! Меня зовут Леонтьева Ольга Анатольевна. Могу я узнать, вам требуются администраторы или операторы по бронированию в гостиницы? Работаю в гостинице 11 лет, проживаю в Кирове. С удовольствием перееду. Куда можно отправить резюме?
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за предложение, но штат у нас полностью укомплектован.
Александр
Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)
Ответ:
Спасибо! Ждем :)
Сергей
Можно ли провести у вас два часа двум совершеннолетним мужчинам?
Ответ:
Да, конечно.
Олег
Я тоже не понимаю,как это не даётся право выбора номеров?Вы 'кота в мешке' купите?Так вот если человек у Вас берет на определённое время номер,так это тот-же самый ТОВАР.И как его брать вслепую?
Ответ:
Право выбора конкретного номера - при предоплате 100 %.
ALEXander
Приеду еще, и не один раз... ;] Тут возникла интересная мысль: может вместо гостевой книги Вам сделать удобный минифорум или продвинутую гостевую книгу, а-ля
......................... [не сочтите за рекламу]? ;]
Ответ:
Спасибо за предложение. На сегодняшний день, мне кажется, что Гостевая книга выполняет свою главную задачу - обратная связь с нашими клиентами. А, что касается формы, в дальнейшем , действительно, можно будет подумать о том, чтобы сделать ее более интересной. Но ссылку, все равно удалю :)
Алекс
За какой срок рекомендуется бронирировать номер?
Не совсем понятно про "курьера" и "предоплату".
У вас обязательная предоплата?
Ответ:
Лучше звонить за два-три часа. Пик нагрузки - вечер четверга и пятницы. В это время может не быть свободных номеров. Поэтому, если Вы собираетесь приехать в это время и хотите на 100% быть уверенным, что номер для Вас будет, лучше оплатить заранее.
Яна
Здравствуйте! Я хочу сделать подарок - проживание в вашей гостинице. Можно ли купить у вас нечто вроде сертификата? То есть - оплата и получение некоего чека заранее, а 'реализация' - позже, по предварительной брони? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день. Конечно, можно так сделать. Очень многие гости именно так и бронируют номера. Вы можете подъехать в гостиницу, забронировать номер на любую дату и время и оплатить проживание. Тогда при заселении платить уже ничего не нужно. Подробную информацию можно посмотреть на старнице "Бронирование и заселение".
Елена
Никто не кому не швырял полотенце а принесли на ресепшен,ваш молодой человек кондиционер не смог сделать,научите свой персонал не врать и нормально общаться с клиентами,им не нравится когда им делают замечания,зачем они вообще там работают.Вместо того чтобы провести беседу с персоналом,вы обвиняете клиентов,при этом вы там не присутствовали и знать не можете.
Ответ:
Согласен, вопрос спорный. Наши сотрудники рисуют совершенно другую картину. Предлагаю поступить следующим образом: мы проводим работу с персоналом и еще раз проверяем комплектацию во всех люксах. Уделяем особое внимание полотенцам и кондиционерам. Вы бронируете, приезжаете, потом пишете отзыв. Ждем в гости!
Илья
А где можно увидеть фотографии холла ?
Ответ:
Нигде. Их нет. Холла тоже нет, есть коридор. Фотографий коридора нет.
Myrtus
Затея с гостиницей хорошая. Надо бы опробовать. А за сколько дней можно сделать бронь? Реально ли она будет выполнена?
Ответ:
Забронировать номер можно по телефону за несколько часов до поселения, можно и за несколько дней, как Вам удобнее...
D
Не знаю как Алекс искал в яндексе... Я постоянно натыкаюсь на обьявления Погости.ру там при поиске гостиниц.
гарри
добрый день ,были в гост на Алексеевской в ночь с 22-23 февраля все ок как всегда так как ,я часто там бываю не понравилось хамство со стороны охранника который там работает разговаривал со мной на ты пытался угрожать мне хотя я ему даже слова не сказал полный бред он еще мне сказал что ты на меня смотришь))))))))p.s наверное просто человек быдло
Ответ:
Здравствуйте. Версия администратора расходится с Вашей, что неудивительно. Не волнуйтесь, мы разберемся и накажем при необходимости. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.
Александр
Были в 208 на Маяковской, впринципи все нормально, не понравилось, что есть крючки для полотенец, а петелек на полотенцах нет, попытаешься повесить их, они могут упасть прямо в унитаз, т.к. крючки над ним, что возьмешь в душ, в душе ни одной полки, некуда положить, мыло, гель и т.д. Все как-то не продуманно. Ну и не понравилось, пыльная тумбочка, пыльный стол, пыльный тв. Ощущение не свежести сразу, может это из-за ремонта, значит этому нужно удилять большее внимание. Ну и может я очень многого хочу, но не понравилось тележка горничной в коридоре. Впринципи все. За все остальное спасибо.
Ответ:
Все существующие номера в гостинице на Маяковской будут полностью перестроены. А пыль - это, конечно, безобразие. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы у нас были, чтобы мы могли понять, кто работал в этот день. Спасибо за отзыв.