WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Романтические гостиницы в Москве
Мария
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер на брачную ночь и последующие 6 суток на свое имя, но проживать буду с иностранцем (за которого, собственно, и выхожу замуж). А зарегистрирован мой жених будет по моему домашнему адресу. Спасибо!
Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.
Гость
Здравствуйте. Абсолютно хамское отношение ст.администратора Оксаны к клиентам. Нами был забронирован номер, по приезду администратор сказала что номера уже нет и предложила номер дороже. Ок.
Оформление длилось вечность, потому что администратор постоянно отвлекалась на другие дела. Второй администратор успела обслужить двух клиентов и отработать возражения с третьим. Ждём. На просьбу наконец то закончить и заселить нас, отреагировала в резкой форме. Вывела диалог в спор, грозила в отказе в заселении. Базарный уровень общения. Номера хорошие, но сервис просто треш.
Пожалуйста не берите на работу буфетчиц с вокзала.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. При бронировании все гости предупреждаются о том, что при опоздании более чем на 20 минут без оповещения об этом опоздании, бронирования автоматически удаляются системой. Соответственно, ввиду высокой загрузки отеля, номера, которые Вы забронировали, но не приехали к назначенному времени, не отвечая на телефонные звонки, были предложены другим гостям, а Вам администратор предложила оставшиеся в наличии варианты категорий (повышенные). Длительность оформления была обусловлена тем, что Вы сами же и препятствовали быстрому оформлению, отказываясь подписывать правила проживания и регистрационную карту. У нас работает квалифицированный персонал, в профессионализме которого неоднократно убеждалось множество наших гостей, и, надо признать, что жалобу подобного рода на конкретного сотрудника мы получаем впервые. Благодарим за обратную связь. Спасибо, что выбираете наш отель.
name )
А можно "гостю" ответить на пост от 18.02? )
Своих тёлок в коровник вози, а не в приличное место )))
Нормальная гостиница, "Погости" !
Кстати, что-то ничего не слышно о замене кроватей? Все никак? Уже страшновато становится... )))
Ответ:
Добрый день! Кровати заменили, так что все в порядке, приезжайте не бойтесь. :-))
"Гостя" не обижайте, он нам уже как родной :-)
Похоже, ему и так непросто живется с его восприятием действительности.
Артемий
Не пришло на почту ничего......
Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.
Юлия
Добрый вечер, хотелось узнать, сколько будет стоить "премиум" и "люкс" с 20.00 до 10.00 с 8 на 9 января, и как можно забронировать номер, так, чтобы намеченные планы не испортились.
Ответ:
Здравствуйте! С 20 до 10 утра премиум будет стоить 2200 рублей, люкс - 3850 рублей. Обычный порядок такой - нужно позвонить за несколько часов дежурному администратору и забронировать для себя номер. Поймите правильно, мы не можем гарантировать, что на момент Вашего звонка будут свободные номера. Тем более, что сейчас праздники и у нас много гостей из других городов, приехавших на несколько дней. Поэтому, если Вы хотите на 100% быть уверены, что нужный номер в нужное время будет свободен, приезжайте заранее (за день, за два) в любое удобное время и внесите предоплату. Перед приездом созвонитесь с дежурным администратором.
Raisa
Отличный вариант для тех кто ищет в данном районе. Приятный номера, в которых есть все необходимое. Недорогие обеды. Хорошая атмосфера и приветливые сотрудники на ресепшене.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, нам важно мнение наших постояльцев. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!
M&M
Доброго времени суток! Скажите, а у вас отопление еще не работает? :) А то в прошлые выходные номер был очень холодный (окно было открыто до нашего заезда) и кондиционер по ощущениям не особо грел.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, город пока не дал отопление... Со своей стороны делаем всё возможное - кондиционеры уже перенастроили на обогрев. Если вдруг возникнут какие-либо трудности или неудобства, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой помочь Вам наладить работу кондиционера. Из-за того, что отель оснащен единой сплит-системой, иногда бывают сбои, если гости из разных номеров выбирают разный температурный режим. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было у нас комфортно. Приезжайте!
Леонарт
Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.
Одинцова Евгения
Добрый день! Решили провести время для разнообразия с молодым человеком в Crazy отеле, выбрали номер Bangkok с подвесной кроватью) Очень необычное место с интересными номерами! Прекрасная идея создателей этого места, где можно не просто переночевать, а отдохнуть и расслабиться! Очень понравился номер, планируем обязательно побывать в других! Спасибо огромное за прекрасные впечатления!!!
Ответ:
Здравствуйте! Как же нам нравится, когда наши гости не только покидают наши отели с приятными впечатлениями, но ещё и находят время порадовать нас отзывами о них. Спасибо! Приезжайте обязательно ещё ;)
Маргарита
Классная гостиница, персонал вежливый. Номера уютные. Персональное спасибо администратору Альбина, Александру. Спасибо поварам вкусные завтраки, подача в номера.
Ответ:
Маргарита, нам очень приятно получить от Вас такой хороший отзыв о нашей гостинице на Покровке. Приезжайте к нам еще, будем рады