Посуточные отели Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Посуточные отели Москвы

Посуточные отели Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Посуточные отели Москвы

я

спасибо за хороший прием. мы частые гости у вас. мы просто в восторге!))

Ответ:
Спасибо, мы стараемся))

Vitamin

А не подскажите в какой из ваших гостиниц есть свободные номера класса ЛЮКС если заезжать 31 декабря на сутки с 19 00 часов.

Ответ:
Люксы на Новый год пока есть во всех трех гостиницах. Приезжайте. Но лучше, наверное, поторопиться - в гостинице на Алтуфьевском шоссе люксов всего два, на Алексеевской один, на ВДНХ из восьми люксов забронировано шесть. Обратите внимание на страницу "Бронирование на Новый год".

Александр

Скажите, завтрак входит в проживание? Или как дополнительная услуга заказывается в соседнем ресторане? Спасибо за ранее=)

Ответ:
Завтрак предоставляется всем гостям, которые приезжают к нам на сутки более и входит в стоимость проживания.

Тарас

Вопрос возник, есть ли ещё на завтра - 28 марта - свободные номера?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах. Даже если сегодня окажется, что свободных номеров нет, имеет смысл позвонить завтра в первой половине дня - возможно кто-то откажется.

старый клиент

надо всегда напоминать вам про ваш негатив ради других людей, чтобы вы запомнили - клиент всегда прав. это совсем нетрудно.

Ответ:
.

Сергей

Спасибо!

Ри-т

Здравствуйте!отель хороший!бывал не раз!а вчера забронь на ночь 'премиум' а при поселение понял что номер 'стандарт'!хоть и заплатил за 'премиум'!в регистратуре объяснили что дальние боковые номера с окнами сами по себе маленькие!насколько это правда?номер 119

Ответ:
Добрый день. 119-й - это премиум, все без обмана :) Номера "стандарт"- 107-й и 120-й.

татьяна

Здравствуйте!СНовым Годом Вас! Хотела бы у Вас спросить. Можно ли снять номер премиум с 23.00 до 17.00 и сколько это будет стоить?Ну и люкс заодно напишите.Я посмотрела на сайте но вдруг какие то изменения. Снять хотели бы с 5 на 6 января. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день! Премиум с 23 до 17 будет стоить 2050 рублей, люкс - 3400 рублей. Цены пока не менялись, но, видимо, скоро их придется чуть-чуть приподнять. Цены на сайте правильные и всегда соответствуют действительности.
С Новым годом!

Александр

Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.

Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.

Евгений

День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?

Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй