Погости ру на Ленинградском | Отели на час в Москве Погости.ру


Погости ру на Ленинградском

Погости ру на Ленинградском
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Погости ру на Ленинградском

Татьяна

Добрый день! Были во всех ваших гостницах, в целом устраивает, только ОЧЕНЬ не хватает зубной пасты и щетки! Может быть организовать продажу средств личной гигиены администратором, или автомат какой-то поставить? Ну и просто интересно - где вы находите здания, в которых нет окон? :)

Ответ:
Здравствуйте. Гостиницы у нас недорогие, поэтому зубные щетки и паста не предусмотрены. Если найдем где-нибудь небольшие автоматы по продаже всякой мелочевки, может быть поставим. Приезжайте еще, всегда рады.

Екатерина

Какова вероятность забронировать стандарт на понедельник после обеда?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору в воскресенье сразу после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.

Денис

Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)

Ольга

Доброго времени суток!))) Подскажите, а почему в туалетных комнатах не предусмотрены замочки на дверях?

Ответ:
Здравствуйте. Их нет на всякий случай. Вдруг кто в обморок упадет. Чтоб легче было спасать.

Ольга

Есть ли у Вас парковка для машин? Не хочется бросать машину где попало.

Ответ:
Охраняемой парковки нет, но места для машин перед гостиницей достаточно.

edward

Можно ли заселяться по нотариально заверенной светокопии паспорта? и нельзя ли как то для постоянных клиентов сделать авторизацию без документа ? так как вы всё равно вы постоянно берёте паспорт и введя несколько букв находите данные и просто их копируете не вбивая занова.

Ответ:
Добрый день! Заселяться можно только, предъявив оригинал паспорта или права. Документы требуется предъявлять при каждом заселении, в противном случае администратор может отказать в проживании. Таковы наши правила, менять их мы не собираемся.

Маруся

Уважаемая администрация гостиницы на Алексеевской! Всё бы ничего, НО есть маленькие недочёты работы сантехники в номерах 103 и 115. В душевых кабинах очень плохо уходит вода! Это ужасно! ( Убедительная просьба исправить данную ситуацию. И ещё при заезде вечером 9.03 в номер, душевая кабина не была помыта, было грязно. Просьба исправить ситуацию.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал - мы обязательно проверим все душевые кабины на предмет исправности и чистоты. Будем ждать в гости с проверкой!

Яна

Подскажите пожалуйста, если номер нужен на 5-6 часов, то оплата будет почасовая или как за полные сутки? И если да, то будет ли плюсом один бесплатный час? (имею ввиду гостиницу на Тульской и дневное-вечернее время).

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Тульской в декабре для почасовой оплаты от 3х часов действует акция "Час в подарок". Если Вы планировали посетить нас на интервал общей продолжительностью, например, на 6 часов в будние дни, Вы можете забронировать номер на 5 часов, а 6-ой час мы Вам подарим. :) Таким образом оплата 6ти часов проживания в номере категории "премиум" составит 4000 рублей (т.е. будет равна 5ти часам пребывания). Данный "Час в подарок" можно "приплюсовать" и к "Ночному тарифу", т.е. заселиться на час раньше (не в 23:00, а в 22:00), или поспать подольше (не до 9:00, а до 10:00). Ждём в гости!

Джулия

Добрый вечер) Хочу поселиться в гостинницу на Алтуфьевском шоссе в период с 17.12.2011 по 18.12.2011. В какой крайний срок надо забронировать номер? И,если можно,укажите в письме, как к Вам добраться ?

Ответ:
Добрый вечер. Если вы будете у нас останавливаться меньше, чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. Если решите у нас пожить сутки и более, то номер можно забронировать по телефону или через форму бронирования на главной странице за две недели до приезда. Схема проезда на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/contacts/ Письмо вам ушло

frozen

Добрый вечер! Хотела бы оставить отзыв о номере в отеле на ВДНХ (номер "премиум"). В целом, соотношение цена-качество у вас близко к оптимальному, но есть несколько замечаний. Во-первых, постельное белье, а конкретно простыня, явно не на двухспальную кровать, а скорее на полутроспальную, в результате на матраце ее никак не зафиксировать, что причиняет некоторые неудобства. Замечание по поводу одеяла аналогичное - оно совсем не по размеру кровати. Во-вторых, в ванной комнате обитают насекомые, мной было замечено одно (и обезврежено)), не знаю уж сколько их всего в ванной. По виду что-то среднее между тараканом и мокрицей. В-третьих, с качеством изображения в телевизоре, судя по сообщениям в гостевой, проблема повсеместная.. Буду рада, если вы примете к сведению замечания и постараетесь их исправить)

Ответ:
Добрый вечер. Белье у нас правильного размера, шьется на заказ. Единственное объяснение - постелили белье для стандартного номера, где кровать чуть уже. Нужно было сразу позвонить дежурному администратору и потребовать заменить белье, а также, чтобы принесли второе одеяло. Приносим свои извинения. Про макрицу - первая жалоба такого рода. Завтра же начнем принимать меры. В гостинице на ВДНХ телевидение от комнатных антенн, качество среднее, согласен. В других наших гостиницах никаких проблем с приемом телевизионного сигнала нет. Спасибо за критический отзыв. Будем работать засучив рукава

Л

уважаемый администратор, скажите пожалуйста, есть ли еще стандартные номера на вторник 21.03 с 9 до 15 часов. А то 2 номера были в ремонте. Они отремонтированы?

Ответ:
Ремонт везде закончен. Стандартные номера на вторник с 9 до 15 часов есть. Чтобы забронировать номер, позвоните завтра дежурному администратору.

Наташа

Необходимо было переночевать в Москве по работе. Случайно нашла отель Погости.ру на Алтуфьевском шоссе Приехала уже ночью,заселили моментально. Ресепшен вежлив и заинтересован. Проводили до номера. Посоветовали крейзи номер Банкок. Я в полном восторге. Дизайнерский номер с подвесной кроватью,джакузи и отдельным санузлом. Все чисто и функционально. Тихо. Выспалась прекрасно,покачиваясь как на волнах. Будет возможность,еще сюда приеду

Ответ:
Здравствуйте, Наташа! Мы всегда радуемся, когда наши гости остаются довольны своим пребыванием у нас в гостях. Благодарим, что нашли время поделиться хорошими впечатлениями! Будем рады увидеть снова!

iakob

skajite pojalysta,ia gr. rossii i y menia mesto passporta est xserokopia passporta zavereni notarisom, pogy li ia sniat nomer y vas?

Ответ:
К сожалению, в соответствии с правилами для гостиниц при поселении требуется оригинал документа, удостоверяющего личность. Ксерокопия, даже заверенная у нотариуса, не подойдет.

иришка

возможно ли в москве снять гостинницу в 4 звездочки???это очень нужно)))))))

Ответ:
Никогда не слышал, чтобы в Москве были другие гостиницы кроме нашей.

Сергей

Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.

Марк

Здравствуйте, у меня был ремонт в квартире с марта месяца , я выбрал вашу гостиницу и прожил там почти 9 месяцев (даже когда я уезжал в отпуск я платил за номер и просто оставлял там вещи), все было отлично , НО 9 сентября я попал в больницу по состоянию здоровья , когда я вернулся : 1. Абсолютно хамский диалог был со мной проведен. 2. Мои вещи (не будем уточнять дорогие , они все видели ) были распиханы без разбора парфюмы очки вещи из химчистки все без разбора по мусорным пакетам и я был выселен заочно! Ужасная клиент ориентированность ( вкл 9 месяцев проживания ). После этого я еще оплатил сутки чтобы привести вещи в порядок, примите меры , в следующий раз я точно не выберу это место!

Ответ:
Здравствуйте, Марк. Руководство отеля в курсе Вашей ситуации. О правилах проживания и оплаты Вам было разъяснено неоднократно персоналом. Действующий контактный номер телефона для связи Вы сами категорически отказались предоставлять, чтобы при Вашем отсутствии в течение продолжительного времени, что уже неоднократно случалось, мы могли с Вами связаться. Ваши вещи были собраны в пакеты и убраны на хранение. Есть видео сборов. Персонал действовал согласно должностным инструкциям. Лекарства в Ваше отсутствие хранились в нашем холодильнике. Не будем описывать состояние вещей в номере, которые наш персонал аккуратно складывал, чтобы освободить номер.

Комар

Добрый день! В каких гостиницах/номерах есть кондиционеры? Учитывая репутацию гостиницы, к вам не наведывается милиция? Не хотелось бы, чтобы они помешали отдохнуть.

Ответ:
С репутацией у нас все в порядке и никто к нам не наведывается. Кондиционеры есть во всех номерах в гостиницах на Алексеевской и на Алтуфьевском шоссе.

Л

Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?

Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй