Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Погости ру Лианозово
илона
если завтра буду бранировать номер на новый год мне чно нужно будет заплатить столькоже ещё сколько заплачу за прживание
Ответ:
Вам нужно будет оплатить проживание и 500 рублей за услугу предварительного бронирования.
Ксения
здравствуйте!
мне еще нет 18 лет,но в начале сентября исполнится!
могу ли я заселится с друзьями в гостиницу??
Ответ:
Добрый день! Ждем вас в гости в сентябре, после совершеннолетия!
Сергей
Здравствуйте=) Я хотел бы заброонировать у вас номер на период с 3 по 5 августа. Я хотел бы узнать, когда возможно забронировать, чтобы точно номер попал в мои владения)) и стоимость брони какая? Спасибо, буду ждать ответа=)
Ответ:
Добрый день. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Стоимость брони 00 руб. 00 коп. :)
Ирина
Хочу остановиться с тремя детьми. Как рассчитать проживание( на 4 дня)???
Ответ:
Для проживания вчетвером можем предложить только номер люкс. На главной странице есть калькулятор стоимости проживания. Выбираете гостиницу на Алтуфьевском шоссе, номер люкс. Далее вводите время и дату заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Если она вас устраивает, нажимаете кнопку "заказать", чтобы забронировать номер. Подтверждение о бронировании придет вам по электронной почте в течение одной минуты.
дмитрий
Уже не первый раз посещаю отель на алтуфьевском. На выходных провели ночь в полу люксе.
Не понравилось:
1) Нет нормальной горячей воды в 235 номере. Возможно сломан смеситель в душе, т.к. в кране напор нормальный.
2) Горничные и охранник ДОСТАЛИ общаться в полный голос РАННИМ УТРОМ в коридоре и в номерах. И так там слышимость хорошая, так еще персонал не включает голову, что нужно соблюдать тишину. Утром сделал замечание по этому поводу администратору - в ответ ухмылка-усмешка..
Управляющие, разберитесь с этими проблемами.
Ответ:
Здравствуйте. С проблемами разберемся обязательно. Я правильно понял, что шумели сотрудники, работавшие в ночь с 14 на 15 ноября? Напишите мне, пожалуйста, на email
Ольга 12.01.2013 15:10
Я просто ссылаясь на картинку у вас в виртуальном туре,там номер 209 как мне показалось окно в стене. Просто тот же премиум номера все отличаются.
Cергей
Здравствуйте=) отдыхал у вас несколько дней на Алтуфьевском шоссе..могу сказать только теплые слова в адрес ресепшену..благодарен за отличный номер и обязательно скоро я вернусь к вам вновь) теперь в случае внезапного приезда в Москву, я знаю, что могу остановится в отличном месте. Спасибо вам=)
Ответ:
Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте!
Анатолий
А как часто у вас убирают в номерах при заселении на несколько суток? Каждый день или реже?
Ответ:
Белье меняется раз в три дня. Номер по требованию гостей убирается каждый день.
Адам
Добрый вечер! Я ваш активный пользователь. Не давно хотел снять номер на 2-3 часа, время было около часа ночи. но попросили оплатить всю ночь. сказали .что после 2300 почасовой оплаты нет. это так? Спасибо!!!
Ответ:
Нет, это не так. Похоже на самодеятельность дежурного администратора. Приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и примерное содержание телефонного разговора.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ ДВУХКОМНАТНЫХ ЛЮКСА С ДЖАКУЗИ И ОДНОКОМНАТНЫЙ ПОЛУЛЮКС С ДЖАКУЗИ. КРОМЕ ТОГО, НОМЕР 234 (ПОЛУЛЮКС) ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕН, В НЕМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ УСТАНОВЛЕНА ДЖАКУЗИ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!
Olleg
Здраствуйте.
На Алтуфьевском шоссе, как я помню, действительно есть проблема с напором горячей воды. Такое ощущение что на всех ее не хватает. Я заметил в гостевой книге, что вы обещали эту проблему решить. Хотелось бы знать, если ли улучшения по этому поводу?
Ответ:
Здравствуйте. Вопрос взяли на контроль. Сейчас давление не опускается ниже 4 атмосфер, что вполне нормально. Будем дальше следить. Если будет хуже, будем вносить некоторые изменения в схему водоснабжения.
М.К.В.
Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.
Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!
Елена
оригинал нужен уже в самой гостинице? а для брони нужна только первая страничка(номер и паспорт серия)- по факсу, или еще адрес регистрации?
Ответ:
Оригинал нужен только при заселении. Бронирование у нас организовано по телефонному звонку за день и менее до приезда. За более ранний срок - по предоплате. Подробно правила бронирования на странице "Бронирование и заселение".