WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Почасовый отель
WhiteWolf
Еще раз спасибо!!!!!Обязательно приедем еще раз!!!!
Куzнечиk
Поздравляю весь персонал со всеми наступившими праздниками! Всего-всего самого Вам наилучшего!
Раньше очень часто бывали у вас, потом надобность отпала... сейчас вот что-то заскучала, зашла на сайт... и - вы меня снова улыбаете!!! Молодцы! Одни отзывы можно читать вместо Задорнова.
Скучаю - не могу! Ждите в гости!!! Целую, ваш Зелёный Насекомый. =)
Ответ:
Спасибо! С нетерпением ждем в гости!
Ольга
Прекрасная гостиница, с прекрасным видом из окна на Чистые пруды. Уютные и комфортные номера. Приветливый администратор Ирина. Ей отдельное спасибо!
Ответ:
Ольга, спасибо за отличный отзыв! Приезжайте к нам еще
О.
Есть желание заказать номер "стандарт" на 1-2 часа днем в понедельник или вторник (26 или 27 сентября).
Нужно ли заранее бронировать его и оговаривать точное место и дату или на это время будет много свободных мест?
Заранее спасибо!
Ответ:
Номер лучше забронировать по телефону заранее, часа за 3 - 4 до приезда.
Юля
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста сколько будет стоить стандартный номер 26.03.06. с 13.00. до 19.00 ! Не разобралась в таблице!Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Стандартный номер с 13.00. до 19.00 будет стоить 1300 рублей. Если решите приезжать, не забудьте заранее забронировать номер по телефону.
С+К
в гостинице на алексеевской никак не удалось подключиться к wi fi
Ответ:
Спасибо, что написали. Завтра проверим.
Ирина
Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.
Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.
Максим
Во первых большое спасибо, за придумку такого заведения, за качество обслуживания, за цены.
В других подобных заведениях не так уютно и с ценами дурят- оплата почасовая, но минимум 3 часа оплатить надо!
Номера хорошие аккуратненькие и чистенькие. Отдыхаешь на кровате и кажется, что ты дома. Очень уютно! Молодцы!
Просьба- прочистите трубы в ванне- вода сливается крайне плохо :(
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Прочистим. Спасибо за отзыв. Приезжайте, всегда рады.
СЕМЕНОВА ЕВГЕНИЯ
БЫЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ 28 ИЮНЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР(ЛЮКС)- УЮТНЫЙ, ЧИСТЫЙ , ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 5+,ПОЛОТЕНЦА ТОЖЕ КАК В 5*.ЕДИСТВЕННОЕ -НО-ДИВАН НЕ УДОБНО РАСКЛАДЫВАТЬ-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СЛОМАН МЕХАНИЗМ.БЫЛИ СЕМЬЕЙ 4ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЕСТИЛИСЬ.ФОТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ.ЦЕНА ТОЖЕ ПОРАДОВАЛА. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Ответ:
Здравствуйте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой положительный отзыв. :) Нам очень приятно стараться для Вас. Механизм обязательно осмотрим и наладим. Наши двери всегда открыты, приезжайте почаще!
р
уважаемый администратор, есть ли номер "стандарт" на 29 марта,с 18:00 до 21:00.заранее спосибо.
Ответ:
Здравствуйте! Все справки о наличии номеров и бронирование - только у дежурного администратора по телефону (495)617-67-06 или 109-07-05. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Дело в том, что я могу написать, что номера есть, а к моменту Вашего звонка они могут быть уже все забронированы или наоборот - сейчас номеров нет, а когда Вы позвоните кто-то откажется от брони и номера появятся. Позвонив по телефону Вы сможете сразу забронировать свободный номер.
Энн
Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы...
1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО ))
2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )...
3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте?
4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?!
5... Спасибо.
С ув. Энн
Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.
Сергей
Здравствуйте.Сегодня ночью были у вас на ВДНХ-у вас всегда так много народу вечером ? Но не смотря на очередь нас очень быстро поселили были очень любезны и нам все очень понравилось!!!Обязательно приедем еще!!!
Ответ:
Много народу, говорите? Это верный признак того, что пора цены поднимать ;) Шутка. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще.
Ника
Добрый вечер! Услугами сети отелей "Погости.ру" пользуемся уже около пяти лет.. Первое знакомство было с отелем на Алтуфьевском шоссе. Относительно персонала: милый, отзывчивый... Не думаю, что кому то, заранее хочется Вам хамить и портить, как Ваш сервис, так и свою нервную систему. Поэтому, сказать что то негативное относительно обслуживания не могу. Да в номерах категории "Комфорт" бывает душно, может это зависит от вентиляции в здании, но сами номера всегда чистые и убранные. Относительно душевых кабин и стоков в них бывает по разному. Разница в ценовой политике между "Комфорт" и "Премиум" не значительная, но наличие окна в комнате сразу меняет дело... Можно сожалеть относительно звукового фона в номерном фонде по центральному коридору, но это опять быстрее к качеству материала здания.. Последнее время, стали посещать отель на Ленинградском шоссе, исключительно стараемся бронировать номер "Люкс", единственно жаль, что в фонде их только два. Один выходит на Ленинградское шоссе, второй во внутренний двор. Но оба хороши по своему.. В отличие от Алтуфьево, здание на Ленинградском шоссе уже само по себе "здание", а не собранный домик... отсюда и аккустический фон совсем другой и внутреннее восприятие номеров другое. Хочу заметить, что совершенно чудный персонал, хотя каждый раз попадаем на разных служащих отеля. Большой и приятный плюс придает "карта лояльности" спасибо за бонусы... И если номер бронируется по системе гаджетов, то все взрослые люди и должны понимать, что бронь не может ждать Вас вечно, в данной сети это двадцать минут, поэтому давайте обижаться в первую очередь на себя, а не на персонал.
Ещё раз хочу сказать спасибо сети отелей "Погости.ру" за данную ценовую политику, вы очень лояльны и милы, так что рекомендуем Вас Всем...
Ответ:
Большое спасибо за такой подробный и приятный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся, чтобы во всех отелях нашей сети гостям было удобно и уютно. Ждем вас снова!
Анастасия
Добрый день. Я наслышана о вашей гостинице. Хочется в скором времени воспользоваться вашими услугами. Скажите, в каких номерах есть шумоизоляция???
Добрый день, я частное лицо, могу ли я сделать предоплату по безналу на ваш расчётный счёт? Не хочу рисковать и остаться на улице ночевать )))
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, с частными лицами мы работаем только за наличный расчет. Позвоните, пожалуйста, за день до приезда, лучше прямо с утра. И тогда, скорее всего, ночевать Вы будете в нашем уютном номере :-)