WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Почасовые отели в центре
Виктор
Добрый день, проживал сутки в номере Люкс на Маяковской 26 мая. Персонал был приветлив и вежлив, но как обнаружилось утром ванну-джакузи забыли помыть после предыдущих жильцов. Обмылок чужого мыла, прилипший к бортику и характерный налёт на стенках ванной подтвердили мои опасения. Плюс ко всему и сама джакузи не работала, о чем никто не предупредил заранее. Не первый год останавливаюсь на Маяковской и в Погости в целом, но в последнее время качество уборки резко ухудшилось. Про постоянный шум за окном от стройки уж молчу. Прошу администрацию обратить внимание на качество уборки номеров, так как раньше чистота и уют были вашим козырем.
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за качество уборки нашего персонала. Обязательно проведём разъяснительные работы. Напишите нам, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы проверили работу джакузи. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Мы, как и всегда, рады видеть Вас в гостях!
Сергей
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер за день или в день заезда! и еще вопрос... за бронь береться какой нибудь процент? Заранее спасибо..
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете у нас остановиться больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если меньше чем на сутки - за день до приезда или в день приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Деньги за бронирование мы не берем. Звоните и приезжайте. Будем рады.
Андрей
Отдыхали с подругой в номере премиум. Номер хороший, уютный, но-как уже отметили здесь-вода в душевой плохо уходит и стоит явно ощущамый запах канализации. Понравился персонал, приветлив и обходителен. Отменной постельное белье. Еще хотелось бы найти в холодильнике формочку для льда-и было бы все вообще замечательно. А в целом-отличное место для приятного времяпровождения. С удовольствием придем еще раз:)
Ответ:
Участились жалобы на плохой слив воды в гостинице на Алексеевской. На следующей неделе попытаемся найти новых сантехников, потолковей. Надеемся, все устраним. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.
Sergey
Доброе время суток. Я приезжаю в Москву в коммандировку. Если я сниму номер стандарт на трое суток (я так понял 2000 р/сутки).
В принципе буду жить один, смогу ли я приводить к себе в номер друзей в любое время? Это будет что-то стоить?
Ответ:
Цены на стандартные номера указаны из рассчета на двух человек. Вы можете жить в номере один или вдвоем - цены не изменятся. Если вас будет трое, то нужно будет доплатить 50% от стоимости.
олеся
2человек 4дня 1комнату.17до 20декабря.13ч.
Ответ:
Полностью расшифровать не удалось. Если Вы спрашиваете стоимость номера с 17 до 20 декабря с заездом и выездом в 13 часов, то она составит 9460 рублей для номера премиум в гостинице на ВДНХ.
mister x
здравствуйте, для заселения в вашу гостиницу, паспорт моей девушки нужен? я могу предъявить только свой паспорт и загран паспорт подойдёт?
Ответ:
Здравствуйте. Чтобы получить ключи от номера, достаточно предъявить паспорт одного человека. Ну, и оплатить, конечно :)
Антон
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно например забронировать номер на 10 утра, а приехать в 13 но предупредить! Бронь сохраниться?
Ответ:
Здравствуйте, Антон! Бронь сохранится, если Вы перезвоните дежурному администратору и перенесете посещение на более позднее время (лучше это сделать заранее).
Алексей
В номере 504 на ВДНХ 1) не закрываетсяя до конца окно и поэтому очень холодно и 2) сломан душ (вода течет не отдельными струйками, а одной толстой струей - что-то не так с насадкой). Ничего страшного, но в других номерах таких проблем не было, и хотелось бы, чтобы и в этом они были решены.
Ответ:
Плотника вызвали, насадку поменяли. Спасибо за замечания.
Калина
217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/
Мария
доброго времени суток! подскажите,пжта, лимитировано ли у вас время заезда в гостиницу? и на сколько вы 'придерживаете' бронь номера в случае опоздания клиента?
Ответ:
Здравствуйте. Мы стараемся не бронировать номера в промежутке между 9 и 10 утра. Дело в том, что у нас есть льготный тариф с 23 до 9 утра. В это время практически все номера заняты и нужен как минимум час на уборку. В остальное время заезд и выезд можно забронировать так, как вам удобно, в зависимости от наличия свободных номеров, конечно. Если вы опаздываете - позвоните дежурному администратору, номер для вас придержат. Оплата будет начисляться начиная с времени бронирования. Приезжайте.
Незнакомка
Поздравляем женский персонал гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Вы самые лучшие!!!
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!!!!!
Ответ:
Спасибо! Дружно подпрыгиваем и в воздух чепчики бросаем :)
Администратор
Поздравляем всех гостей с наступающим Новым Годом!!! Желаем всем счастья, здоровья, любви, приятных сюрпризов и новых успехов!
Александр
Извините, не до конца понял ответ на предыдущий вопрос. А администратор наверху? После того как приятель зайдет в офис 500, он может пройти сразу в номер или должен представиться администратору?
Ответ:
Да, администратор на 5-м этаже, а охрана внизу на входе. Вашему гостю не нужно никому представляться, нужно пройти через охрану и дальше прямо в номер.