Почасовые отели около метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Почасовые отели около метро

Почасовые отели около метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Почасовые отели около метро

Сергей

Добрый день! Скажите пожалуйста: 1. У вас в заведении есть ресторан? Можно в номер заказать что то из еды или просто кофе? 2. Если номер забронирован на меня, а я жду гостя, может ли он приехать раньше и пройти в номер без меня? 3. Можно ли заранее приехать к вам и посмотреть номер, и забронировать его?

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на Маяковской ресторана нет, к сожалению. Со временем, мы договоримся с каким-нибудь близлежащим кафе или рестораном о доставке в номера. Разных заведений вокруг очень много, все-таки это центр. Пока же могу только порекомендовать воспользоваться одной из многочисленных московских служб доставки, их в интернете огромное количество. Если номер забронирван на Вас, то при поселении потребуется Ваш паспорт. Или позвоните дежурному администратору и предупредите, чтобы номер был заново забронирован на фамилию Вашего гостя. Тогда ему при заселении нужно будет предъявить свой паспорт. Приехать можно, но посмотреть номера бывает сложно, они обычно на Маяковской все заняты. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он может подсказать в какое время будут свободные номера. Звоните, приезжайте. Ждем.

Ольга

Была у Вас только один раз.И была очень удивлена.Оказывается у нас в стране тоже появился отличный сервис.Все без лишних формальностей.А главное чистота и очень уютно!Кровать просто супер!!!И не понимаю :про какие ножки и одеяла все пишут!!!???Обязательно приедем к Вам еще раз.Хороших клиентов и процветания!!!

Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!

Janny

Здравствуйте, посмотрела фотографии гостиницы на Алексеевской, по фотографиям очень понравилось, хотела бы забронировать номер люкс, но у меня возникло несколько вопросов: 1) он (номер люкс) у вас один (кстати накаком этаже)? и если да, то в действительности ли все так, как на фотографиях? если их много, то могу ли я подъехать заранее (за 2-3 дня), ваш персонал проведет меня по номерам и покажет их, чтобы я могла выбрать тот, который мне понравится? 2) в предыдущих отзывах вы писали, что нужен паспорт и права, а если у меня нет прав (не дано мне водить машину)))), и мне бы не хотелось просить второй паспорт у молодого человека, так как для него это должен быть сюрприз, то как можно решить эту проблему? 3) одной девушке вы разрешили принести свечи для ужина, разрешите ли вы и мне, так как у нас небольшой праздник, обещаю что после того, как молодой человек войдет в номер и просто увидит , я их уберу))) 4) если у вас сейфовые ячейки на ресепшине? 5) шампанское и суши можно принести с собой? 6) и так как это сюрприз и молодой человек придет позже, то что у него попросят при входе? или можно просто назвать номер номера?)))) заранее спасибо за ответ

Ответ:
Отвечаю в порядке поступления. 1. Люкс, пока, один на первом этаже. 2. Всё так, но подъехать посмотреть и даже выбрать можно:) 3. Вы можете поселиться по своему паспорту, а молодой челове позже пройдет в номер безо всяких проблем. 4. Свечи нежелательно, но если обещаете... - можно. 5. Сейфовых ячеек - нет. 6. Еду и шампанское, конечно, можно принести с собой. 7. Приезжайте! Мы вас ждем:)

VV

Брал сегодня номер премиум, вместо одной цельной двуспальной кровати, как было забронировано дали сдвойенную кровать. В номере не оказалось тапочек. Я то не в обиде вроде, хотя тапочки были обещаны. Возникла проблема с ключом - не хотел выниматься из скважины.
И сколько номеров премиум у вас?

Ответ:
Приношу свои извинения за то, что Вам предоставили не тот номер, который Вы бронировали. Тапочки в номерах не лежат, их можно взять у дежурного администратора. Пожалуйста, напишите мне на email в каком номере Вы были. Видимо, замок нужно починить.

Уважаемые гости! Если при послении или во время проживания в гостинице вас что-то не устраивает, все вопросы можно решить с дежурным администратором ( внутр. тел. 67-06)

M&M

Здравствуйте! В номере 209 на одной половине кровати большой провал :) Кроме этого всем довольны, заглянем еще, спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал, обязательно примем меры! Приезжайте ещё!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511,512,513,514,516,520. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Алекс

на страничке Гостиницы Алексеевская. нету фотографий номера Полулюкс. в чем разница между ним и Люкс?

Ответ:
Полулюкс чуть поменьше и в нем имитация окна. Полноценного окна нет. В полулюксе установлена угловая ванна-джакузи, в люксе - прямоугольная

Счастливая

Очень довольна вашим сервисом, огромное спасибо! Вы спасение для влюблённых :))))
Вопрос: если мне понравился конкретный номер, могу забронировать именно этот?

Ответ:
Спасибо за отзыв.
Ответ: Если номер, который вы хотите, будет свободен, то можете. Только обязательно акцентируйте внимание администратора на том, что желаете именно этот номер.

Елена

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хватает ли вам 14 дней для принятия заявок? Есть ли у меня гарантия, что еще останутся свободные номера??? Мы летим к вам с Дальнего Востока, ваша гостиница на Ленинградке нас очень устраивает (цена и месторасположение) и очень переживаем, что именно за 14 дней в ней не будет свободных номеров...((( Можно ли забронировать номер (люкс) более, чем за две недели???

Ответ:
Доброе утро. У нас пока еще только 6 утра :) Не волнуйтесь, пожалуйста. Если вы будете бронировать за 10 - 14 дней до приезда, номер обязательно найдется. Ждем в гости!

Александр

Отработана схема невозврата денег клиентам , требуют документы с обоих, не предупредив об этом заранее . В случае отсутствия у одного не пускают в номер и не возвращают оплату . Обходите стороной данное заведение.

Ответ:
Здравствуйте, Александр. При бронировании мы всегда оповещаем наших гостей, что при заселении на почасовую оплату требуется один документ на номер, но только в том случае, если возраст спутницы/спутника не вызывает сомнений. К сожалению, у Вашей спутницы не оказалось при себе никаких документов, подтверждающих её совершеннолетие. За почасовую оплату денежные средства не возвращаются, о чём гости предупреждаются при бронировании и онлайн-оплате.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАКУПИЛИ МАГНИТОЛЫ С ЦИФРОВЫМ FM-ТЮНЕРОМ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КАССЕТ И ДИСКОВ, ЗАПИСАННЫХ В ФОРМАТЕ CD (CD-R/CD-RW) И MP3. К КОНЦУ НЕДЕЛИ МАГНИТОЛЫ БУДУТ СТОЯТЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ. CD-ДИСКИ БУДУТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

Татьяна

Добрый день! А не подскажете появятся ли на сайте расценки на новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. На днях опубликуем на сайте. Спасибо, что напомнили. Время летит :)

наталья

здраствуйте.читала отзывы о гостинице на Алексеевской и решила тоже написать.а именно про то,что мы(не помню точной даты)в апреле забронировали(и заплатили) номер'премиум',приехали и нас поселили в 107 номер,а сейчас из комментариев узнаю,что это номер'стандарт'.мы бываем у вас часто и поэтому обидно,что получается администраторы не совсем честные в этом плане.

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас, конечно, трудно установить как все было. Напишите, мне пожалуйста на email - возможно вы помните сколько времени вы у нас пробыли и сколько денег заплатили. Попытаемся разобраться.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй