WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Почасовые гостиницы в центре
лорд_Генрих
Добрый денб вопрос такой собираюсь к вам по совету друзей если я приеду в пятницу с утра чтобы заказать премиум на ночь с суботына воскресенье со 100 процентной предоплатой есть смогу я посмотреть номер какой мне забранируют и есть горанти что приехав я попаду и мено в тот номер который выбрал.И еще вопрос я женат спутница замужем как у вас с конфедиальностью.
зарание спасибо)))
Ответ:
Добрый день! Приезжайте, Вам покажут номер премиум, если он Вас устроит, администратор забронирует именно этот номер. С конфиденциальностью у нас все в порядке, не волнуйтесь. :-)
Наталия
И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?
Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
MAGBORI
А эти нормы удаления, занесения в БД в каком нибудь внутреннем уставе гостиницы расписаны? Я просто проектирую информационную систему гостиницы.. и нужен ответ на один оставшийся вопрос.
Если информация о клиенте удаляется после 24 часов с момента выезда.. как же потом составляются отчеты о кол-ве клиентов за месяц, полгода и т.д.?
Ответ:
Не скажу :) Мы не оказываем консультаций по ведению гостиничного бизнеса
Александр
Здравствуйте! Я бы хотел забронировать номер премиум, так что бы въехать 17.09 в 23 и выехать 18 в 12 часов! Возможно ли это?
Ответ:
Да, возможно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
Вася
Здравствуйте) с наступившим Новым Годом вас)
у меня вопрос: а со своими напитками в номер можно заселиться?
и какова занятость номеров в данное время?хотелось бы часа на 3 заселиться либо завтра,либо послезавтра)
Ответ:
И Вас с Новым годом! Напитки, а также закуски можно принести с собой. Гостиницы пользуются спросом. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.
Алекс
Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! ))))
Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая...
Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам!
Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;)
Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....
Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.
Иван
Увы. Не все так безупречно. И заниматься черным пиаром нет надобности. Но из всех четырех вариантов ответа Вы не допускаете данного факта, т.е. не верите посетителям. Тогда сотрите этот пост. С цензурой нынче проблемы.
Ответ:
У нас с цензурой всё в порядке - посты, как правило, не удаляем. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, какими именно чертами обладали Ваши использованные ранее тапочки? А также когда и в каком номере Вы останавливались - это поможет следствию по фотороботу обнаружить возможные улики. Спасибо.
Евгений
Будете ли вы работать в новогоднюю ночь?
Ответ:
Да, конечно. Информация о бронировании номеров на 31 декабря и 1 января находится здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или зайдите по соответствующей ссылке на главной странице.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ СКИДКА 20% ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВУЕТ ПО ВЫХОДНЫМ С 10 ДО 22 ЧАСОВ И ПО БУДНЯМ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Сергей
А можно ли у вас, на свой фотоаппарат пофотографировать, как мы с девушкой любим друг друга?
Ответ:
Конечно, мы не можем запретить Вам фотографировать в номере. Съемка в коридорах запрещена, т.к. это может помешать другим гостям. Понятно, что сейчас практически в каждом телефоне есть камера и все же мы обращаемся ко всем гостям с просьбой вообще не пользоваться фототехникой в гостинице. Надеемся на ваше понимание.
Марина
Здравствуйте! Была у Вас с молодым человеком на м.Алексеевская в номере премиум с 5 на 6 декабря. В проживании были как плюсы так и минусы.
- Большое спасибо вежливому персоналу - пустили нас минуток на 10 раньше назначенного времени, одолжили нож для открывания консервов))
- В гостинице тихо,это тоже плюс)
- Порадовало наличие одноразовых тапочек)
Но,к сожалению, были и минусы.
-Во-первых, в номере было все ОЧЕНЬ прокурено...Конечно,отсутствие окон не позволяет полностью проветрить помещение..Поэтому обстановка романтики немного ухудшается(
-Во-вторых, большой минус в том, на пульте от кондиционера заклеена скотчем часть пульта, что не позволяет менять направление потока воздуха. И получается что дует только вниз, то есть на кровать,на людей.
А в общем все понравилось, приедем к вам еще, но только в некурящий номер.
Спасибо вам,что есть место,где можно провести ром.свидание с любимым.
Ответ:
Добрый вечер. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для устранения запахов. Видимо, не всегда это помогает. Кстати, на Алексеевской есть номера с большими окнами. А пультом с заклеенными кнопками Вы меня удивили. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим-починим-поменяем. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.
Елена
В полулюксе с камином, ПОЖАЛУЙСТА, отремонтируйте окно. Дует так, что после проведенной ночи герпес обеспечен. Хотя опускали жалюзи, подкладывали плед - не помогло. А так номер хороший, уютный.
Ответ:
Добрый день. Приносим свои извинения. Обязательно разберемся. Большое спасибо за сигнал
P.S. Окно отремонтировали
Семён
Провели у вас ночь с 8-го на 9-е марта. Комфортно и уютно.
Номера проветрены хорошо и постельное белье нареканий не вызывает. Спасибо. Обязательно придем к Вам еще.
Ответ:
Мы стараемся оперативно реагировать на различные замечания. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте обязательно.
Сергей
Здравствуйте, возможно как покажется немного странная тема, но все же: я думаю Вы отрицательно ответите на вопрос о наличие видео наблюдения в номерах, но если вдруг будет обнаружено ее наличие клиентом (в том числе спец средствами) какая будет от Вас реакция? Или Вы все таки на 100% уверены что ее нет?
Ответ:
Здравствуйте. Если в номере найдется камера, мы будем на 100% уверены, что вы ее принесли с собой.
Мария
Возможно ли размещение два взрослых и ребенок в номере стандарт или премиум? И за ребенка надо ли отдельно вносить оплату? Ребенку 5 лет.
Ответ:
Здравствуйте. В номерах премиум и стандарт одна большая кровать (шириной 180 и 160 см соответественно) и нет дополнительного спального места. Дополнительные места есть только в люксах. Доплата за ребенка 5 лет не нужна.
sash
Хочу приехать на ночь с другом. Ему 16 лет. Мне 25.
Мы без проблем поселимся?
Ответ:
Нет, мы будем вынуждены Вам отказать.
Дмитрий
Буду рад быть у Вас в субботу на "Маяковской" с 15 до 17 часов. Надеюсь - что все по-прежнему - и чистота, и обаяние персонала и его невмешательство!!!!!
Ответ:
Спасибо, что предупредили :) Будем готовиться и ждать. Приезжайте!