WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Почасовой отель сокол
кристина
здравствуйте,с Рождеством!Были у вас сегодня ночью второй раз (в стандарте),там очень жарко,пришлось спать даже без одеяла.А месяц назад были в премиуме,было очень холодно.Это особенное различее из-за цены ?
С уважением,постоянный(надеюсь)клиент!
Ответ:
Здравствуйте! Нет, конечно. Температура батарей не зависит от типа номера :-) Может быть месяц назад не очень хорошо топили. Еще в декабре мы утеплили окна в некоторых номерах. По крайней мере сейчас на холод в номерах никто не жалуется. Надеемся, что будете к нам приезжать.
Рудольфо
С какого возраста возможно бронирование номеров в вашем отеле?
Ответ:
Здравствуйте. С 18-лет.
Александра
Отдыхали в конце марта в номере Люкс на Тульской всей семьёй. Прибыли в час ночи, нас хорошо встретили, быстро разместили, предложили чай, детей угостили шоколадом. Номер был на 4 человека. Всё понравилось. Не смотря на то, что отель находится вдоль проезжей части, в номере тихо. Также не слышно ничего из коридора. В номере было всё необходимое, претензий нет. В кафе кормили вкусными завтраками. Особый плюс это близкое расположение к метро. Будем в Москве, обязательно вернемся к вам!
Инга
А у Вас в Питере есть такие гостиницы?
Ответ:
Нет пока. С Москвой разберемся, следующий на очереди - Питер :-)
Дмитрий
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как у вас снять 2-х местный номер на сутки? и достаточного ли для этого только одного паспорта?
Ответ:
Здравствуйте. Просто бесплатно забронируйте номер по телефону или через форму онлайн бронирования на сайте. Оплата при заселении. Достаточно паспорта одного из гостей.
Ксения
Добрый день! Подскажите еслия забронирую номер на себя и приеду с молодым человеком у него обязаловкой будут паспорт проверять? Просто у нас ЧП он свой паспорт постирал и там размыта печать, он сам хотел забронировать но боиться будут проблемы! как быть помогите! Или даже не стараться, но очень хочется романтик
Ответ:
Здравствуйте. При заселении потребуется паспорт одного из гостей.
лина
можно позвонить вам и рассказать по тел.?
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
Люба
Здравствуйте! Мы были у вас, в гостинице на ВДНХ впервые. Взяли номер'Премиум' и были разочарованы. Матрац на кровати слишком мягкий и все время скользит. Подоодеяльник полуторный. И это на огромной кровати. Подушки слишком мягкие. Для младенцев они что ли предназначены? Дали нам номер с двумя окнами. Так, одно не зашторено. Пришлось покрывалом закрыть окном. Запах в номере остался от предыдущих гостей и к тому же кондиционера нету у вас.А тапочки дали типично женского размера. Мой не влез в них. Короче, с такими минусами этот номер не относится все-таки к категории 'Премиум'.
Ответ:
Здравствуйте. Претензии воспринял, будем работать. Единственное, что невозможно сделать - это поставить кондиционеры в гостинице на ВДНХ. Не хватает подведенной электрической мощности. Зато в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской (которая сегодня открылась) кондиционеры есть во всех номерах. Попробуйте съездить туда. Думаю вам понравится. Номер можно посмотреть заранее, для этого лучше подъехать в первой половине дня.
елена
мы хоти забронировать номер на ночь, но выеселение в 9 утра,не устраивает....проблить на час или два можно?столько будет стоить?
Ответ:
Конечно можно. Стоить будет 200 - 300 рублей за час в зависимости от типа номера. На странице "цены" есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. Просто введите категорию номера, дату и время заезда и выезда. Получите стоимость.
Галина
Сообщите пож-та при бронировании из другого города ранее чем за сутки каким образом производить предоплату, есть ли где позавтракать в 6 утра - мы потом в Домодедово?
Ответ:
Сейчас лето, загрузка гостиниц небольшая. Предоплата не нужна. Если вы позвоните в 9 - 10 часов утра за день до приезда, номер для вас обязательно найдется. Позавтракать в 6 утра можно, например, заказав доставку в Сбарро (тел. +7 (495) 741-77-55). Ближайший к нам Макдональдс на проспекте Мира открывается в 7 утра, многочисленные кафе - только в 9 часов. Приезжайте!
Ольга
С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.