WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Почасовая мини гостиница
ММ
Если я забронировал номер, но обстоятельства изменились, нужно ли перезванивать, чтобы отменить бронь, или бронь снимается автоматически. Не занесут ли меня в черный список при последующем бронировании?
Ответ:
Да, обязательно перезвоните, если это возможно.
Тата
Добрый день!
По отзывам Ваша гостиница на ВДНХ является достаточно привлекательной и по цене и по перечню предоставляемых услуг.Одно только разочарование,что период желаемого заселения совпадает с возможным отключением горячей воды.Действительно ли так может получиться, что с 27 июня по 04 июля может произойти отключение и людям, которые приедут в командировку придется ходить на выставку грязными и неумытыми?:(
Ответ:
Здравствуйте. У нас ночь, половина третьего :) Во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ, есть автономное горячее водоснабжение. С ВДНХ дело обстоит так: наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах здания. Бойлеры установлены только в номерах на 5-м этаже. Технической возможности установить их на 4-м этаже нет. Это связано с недостаточной мощностью электроэнергии, подведенной к зданию. Возможно, Вам подойдет наша гостиница на Алексеевской или на Алтуфьевском шоссе.
Денис
Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?
Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.
Генри
Был вчера на Ленинградке, выше всяких похвал, новое цветовое оформление и номера просто супер, спокойно по домашнему. Вот только шум с ленинградки немного напрягал, но не смертельно. Очень порадовало близость ресторанов на любой вкус. Девушки на ресепшене очень понравились своим профессионализмом, не было любопытства в их глазах и откровенно не рассматривали нас. И очень приветливые. Будем еще заходить.
Ответ:
На Ленинградке еще много всяких мелочей, которые предстоит доделать. Мы над ними работаем. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно. Мы строили эту гостиницу, стараясь выйти на новый уровень. Приезжайте к нам почаще.
АНДРЕЙ
АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????
Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.
Татьяна
Какое количество номеров "премиум" и "люкс"?
Ответ:
Номеров премиум - 25, люксов - 8.
Алексей
На сегодня свободные Люксы или Премиум есть?
Ответ:
Все забронировано, к сожалению. Попробуйте позвонить дежурному администратору, может быть кто-то отказался.
Michael
Приветствую категорически!
Что-то "кривой" какой-то калькулятор у вас на на сайте (((
Заполняю:
Тип номера: люкс
Час заезда:10 Дата заезда:10.08
Час выезда:17 Дата выезда:10.08
В ответ читаю:
Ошибка! Время заезда должно быть раньше времени выезда
Ответ:
Попробовал несколько раз, ответ верный - 2700 рублей. Если Вам несложно, потестируйте еще и напишите мне на email. Кстати, может это зависит от браузера. Например, в IE при открытии страницы автоматически в полях калькулятора проставляются текущие дата и время. Opera этого не делает.
Константин
Здравствуйте
Отель ваш знаю больше полутора лет и посещаю его несколько раз в неделю. До сегодня всё нравилось, но сегодня произошёл очень неприятный разговор с одной сотрудницей которая заселяла - такого неадекватного и хамского поведения никогда у вас не получал. Всегда приятные у вас сотрудники, а эта девушка явно новенькая(знаю многих в лицо). Так вот: я оплатил номер на 2 часа и заселился с девушкой и другом 30 июня в 23:00 на четвёртом этаже в номер кажется 407. Как только разделся:) (снял в прямом смысле слова трусы) звонок в номер "Поднимитесь ко мне на 5эт. и доплатите за третьего человека" - я ответил что подойду после того процесса которым был занят. Оплата за третьего человека в номере +50%, при этом потребовать доплату удосужились а третье полотнце принести ни кто не хотел. Сервис тот же а доплата +50%. Через час и десять минут разошлись.Поднимаюсь на пятый, обьясняю что при том что бываю у вас очень часто на повышеную сумму не расчиывал(денег было столько сколько обычно платил ) и за что платить сверх суммы если даже полотенца нет, что третий человек за 1 час пребывания в номере получил? Подошёл парень и сказал что в его номере не работает джакузи. Девушка обхамила обоих сказала что "если что не устраивает можете сюда не приходить вообще" и что занесёт меня в чёрный список постояльцев. Я попросил позвать управляющего - ноль внимания на меня. Снимал номера у вас больше 80 раз и всегда вежливый сервис,(погромы не устраивал, предметы из номеров не тащил) а сегодня такое"можите сюда не приходить". может у человека какие проблемы но на мне вымещать свою злость не надо.
Сотрудники представляют лицо отеля и как в нашем случае влияют на доход отеля, очень прошу прояснить ситуацию.
Ответ:
Здравствуйте, Константин. Приносим свои извинения за поведение нашей сотрудницы. К Вам будет только одно пожелание, если Вы приезжаете втроем, предупреждайте администратора при заселении и оплачивайте +50 %. (если Вы бронируете номер класса Стандарт или Премиум). Тогда и полотенца Вам предоставят и беспокоить Вас никто не станет. Управляющий гостиницы работает с 10-00 до 19-00.
Timur
Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируется ли в вашей сети введение оплаты за проживание кредитными картами? Если да, то в какой перспективе (через сколько) это может произойти?
Просто из-за отсутствия такой удобной для нас возможности оплаты в условиях отсутствия наличности, мне кажется, вы теряете клиентов
Ответ:
Здравствуйте. В гостиницах на Ленинградском проспекте и на Маяковской мы принимаем кредитные карты. В остальных гостиницах терминалы для приема кредитных карт заработают в течение недели.
Alex
Здравствуйте! Хотел бы заказ на номер сделать. Но возник вопрос: не балутсяли в вашей гостинице нехорошие люди с видекамерами? Не обижайтесь, и поймите вопрос правильно, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. Мы не занимаемся фото- и видеосъемкой. Оказываем исключительно гостиничные услуги.
Альберт
Здраствуйте. Вы не откажете мне в праве снять у Вас номер, на основании того что я приехал из Махачкалы?
Заранее благодарю.
Ответ:
Мы рады всем гостям. Приезжайте!
Андрей
Добрый день, непонравилось то что по телефону, оговаривалось одна цена, это 1500, с 21-30, а по факту с 21-55, 2100-вот это как то непонятно. А в номере непонравилось, да прокурен, шторы прожжены.
Ответ:
Здравствуйте. Еще раз: с 22 до 9 утра цена номера премиум 2100 рублей, с 23 до 9 утра действует льготная цена на ночь - 1500 рублей. Это написано на сайте и в прейскуранте, который есть у администратора. Возможно, Вы с администратором не поняли друг друга, или она ошиблась. В любом случае приношу свои извинения. Шторы в номерах постепенно будем менять. Надеюсь, все же будете к нам приезжать. Счастливо!
bahari
send my emaill address all sexy
fhoto and video
thanks
Ответ:
Good afternoon. We do not give such services.
Виктор
Здравствуйте, у меня такой к Вам вопрос, у меня свадьба 16 августа , и я хотел бы к вам приехать 17 числа в 1 ночи , и меня интересует номер 'люкс' , подскажите как мне его забронировать и когда это нужно сделать, при приезде к вам или заранее, заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Подъезжайте за два-три дня. Посмотрите номер, внесете предоплату, чтоб быть на 100% уверенным, что номер для вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Поздравляем вас. Ждем в гости.