Почасовая гостиница Москвы дешево | Отели на час в Москве Погости.ру


Почасовая гостиница Москвы дешево

Почасовая гостиница Москвы дешево
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Почасовая гостиница Москвы дешево

Мария

Скажите пожалуйста, в номерах на ВДНХ есть кондиционеры?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ кондиционеров нет и установить их невозможно по техническим причинам. В гостиницах на Алексеевской и Алтуфьевском шоссе кондиционеры установлены во всех номерах.

Любовь

Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота

Анжела

Звоню в гостиницу на Коломенской в течении двух часов.Не могу дозвониться.Девушка с отдела бронирования сказала что это с отелем на Коломенской систематически и посоветовала написать сюда !!сложно дозвониться . Хотела арендовать 2 номера на неделю так как бывала в вашей сети не один раз .Больше на Коломенскую никогда не позвоню

Ответ:
Здравствуйте, Анжела. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при бронировании. Советуем Вам воспользоваться формой онлайн-бронирования на нашем сайте. Если будет удобно, мы могли бы предложить Вам остановиться в отеле Погости.ру на Тульской - эта гостиница находится недалеко от Коломенской. Будем рады видеть в гостях!

Светлана

Нравится Ваша организация работы, не хотели бы Вы открыть филиал (например на условиях франчайзинга) в другом городе и как узнать Ваши условия для желающих сотрудничать с Вами

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее кто Вы и откуда. Возможно, есть предмет для разговора и сотрудничества.

Денис

продолжение поста Анны) да все замечательно,но правда наличие небольшого количества волос на простыне не порадовало. и штопора не было) а так все хорошо,быстрое оформление,тишина. В общем не забудем,приедем еще)

Ответ:
Какие ужасы Вы рассказываете. Последнее время не было нареканий на качество стирки белья. Возможно, горничные не доглядели. Служба горничных у нас в процессе реорганизации. Видимо, не все держатся за свою работу. Напишите мне пожалуйста когда и в каком номере Вы были. А отсутствие штопора - обычное дело. Они убегают от нас быстрее, чем мы их успеваем закупать. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору и сказать об этом. Приезжайте еще.

M&M

Доброго времени суток! Скажите, а у вас отопление еще не работает? :) А то в прошлые выходные номер был очень холодный (окно было открыто до нашего заезда) и кондиционер по ощущениям не особо грел.

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, город пока не дал отопление... Со своей стороны делаем всё возможное - кондиционеры уже перенастроили на обогрев. Если вдруг возникнут какие-либо трудности или неудобства, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой помочь Вам наладить работу кондиционера. Из-за того, что отель оснащен единой сплит-системой, иногда бывают сбои, если гости из разных номеров выбирают разный температурный режим. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было у нас комфортно. Приезжайте!

Эльдар

Замечательное место. Когда пришел туда, то забыл зачем пришел. Однако все получилось супер пупер. Ребята, подскажите как фотки в коммент вставить?

Ответ:
В гостевой книге предусмотрены только текстовые сообщения. Фото присылайте мне на email :)))

Виктор

Сдравствуйте! Скажите в гостиницах на Алексеевской или ВДНХ есть номера оборудованые кондиционером?

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской все номера с кондиционерами. На ВДНХ, к сожалению, кондиционеров нет из-за недостаточной электрической мощности, подведенной к зданию.

MAGBORI

Здравствуйте.. Скажите пожалуйста, в гостиницах через какое время удаляются клиенты с БД?

Ответ:
Здравствуйте. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда

Андрей

Добрый день ! Подскажите, пожалуйста - хотим воспользоваться услугами Вашей гостиницы и в связи с этим хотел уточнить пару вопросов - вот хотим мы снять номер категории "премиум" с 10.00 утра 7 февраля по 17.00 вечера 9 февраля - соответственно я забиваю эти данные и ориентирусь, что при заселении заплачу ту сумму, которую мне выдаст калькулятор ?

Ответ:
Здравствуйте. Сумма, расчитанная на сайте в точности совпадает с той, что вы заплатите в гостинице. Проверено неоднократно нашими гостями. Раз в год в конце января - начале февраля мы немного поднимаем цены. В этом году повышение составит в среднем 6 - 7 %, что соответствует официальному уровню инфляции. В любом случае, сначала цены изменятся на сайте, а потом в гостиницах. Бронируйте и приезжайте!

Сергей

Добрый день. Хотел вот что уточнить. обязательно ли звонить или можно сразу подъехать, забронировать и оплатить номер, это если за несколько дней до желаемого дня и времени.

Ответ:
Звонить в этом случае необязательно, но лучше на всякий случай позвонить. Вдруг нужный Вам номер на нужное время уже оплачен. Хотя, конечно, это маловероятно.

это общага

блин, тута была общага, стот пудов, общагой и осталась.

не-а, сюда телок не приведу больше.
все ацццтойно.

Ответ:
.

Станислав

Здравствуйте! Время от времени пользуюсь услугами гостиницы на Алтуфьевском шоссе, можно сказать что постоянный клиент. Только положительные впечатления. Но вот в понедельник так уж получилось, что забронировал номер в гостинице на ВДНХ, в которой до этого не был. В итоге пишу вот этот отзыв. Днем в 14 часов позвонил на ВДНХ и попросил забронировать люкс на ночь. В ответ меня спросили, с джакузи или душевой кабиной. Я сказал, что нужна джакузи. Бронь приняли на люкс с джакузи и подтвердили цену 2900. Приехал в 22-45 в отель. Исходя из положительного опыта с гостиницей на Алтуфьевском, смотреть номер не стал. Отдал 2900 за люкс, который забронировал. В ответ девушка на ресепшн швырнула ключ на стойку, ну да ладно, всякое бывает подумал я, может человек не в настроении. Когда поднялся на 2 этаж в номер, увидел одну маленькую комнатку (как стандартный номер на алтуфьевском) и такую же маленькую ванну. Увиденное вообще не совпадало с фотографией люкса этой гостиницы на этом сайте. Тут же, через минуту вернулся обратно на ресепшн и выразил недоумение увиденным. В ответ в хамской форме услышал, что деньги не возвращаем, 'берите и заселяейтесь во что есть или уезжайте откуда приехали. Люксов у нас нет, джакузи тем более, номера стандартные все, никаких платежных документов предоставлять не будем'. После скандала, вернула мне половину суммы, причем изначально вообще 600 рублей вернула, опять видимо привычным движением швырнув на стол как подачку. Судя по всему, этот способ разводки (иначе не скажешь) уже отработан давно. Вечер был безнадежно испорчен, так как настроился со своимлюбимым человеком провести очередную годовщину знакомства именно так, пришлось ехать на Алтуфьевское, где к этому моменту остались лишь комфорты за 1800. Кстати персонал на Алтуфьевском мне подтвердил, что люксы на ВДНХ есть, но без джакузи. Надеюсь этот отзыв не удалите и примите меры. Крайне неприятно именно что мягко говоря обманули (не проверил номер из-за доверия к фирме), дело даже не в деньгах.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, ключевое слово в Вашем сообщении "2-й этаж". Наши номера в гостинице на ВДНХ расположены на 4-м и 5-м этажах. Офис дежурного администратора находится на 5-м этаже (офис 500), и стойки в нем нет. Номера с джакузи в гостинице на ВДНХ есть. И они соответствуют фотографиям на сайте. Все указывает на то, что Вы были не у нас. Нужно было войти в гостиницу, подняться на 5-й этаж (на лифте, который ходит со второго этажа или по лестнице) и в офисе 500 Вас бы встретили приветливые администраторы, которые предоставили бы Вам двухкомнатный люкс с джакузи. Попробуйте приехать еще раз, будем ждать :)

Ava1har

Спасибо за чудесные длинные ложки для обуви, которые в прихожей висят, от IKEA..................................

Ответ:
Пожалуйста, пользуйтесь. Часть вашего сообщения удалил, как не относящуюся к предоставлялемым нами услугам ;)

енот

забронировал на сегодня номер..если снова не датут чек, вызову дядю с налоговой инспекции))

Ответ:
И правильно!

Мария

Здравствуйте! Подскажите есть ли фен в номерах "стандарт" в гостинице на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно есть

Гио

и еще пара вопросов: чем отличаются гидромассажный душ и джакузи?если можно,вышлите мне фото.
Хочу устроить девушке незабываемые 2 дня,так что все должно быть идеально...что лучше?
И еще: до скольки можно звонить и бронировать? я домой только в 9-10 попадаю...

Ответ:
Джакузи - ванна, которая наполняется водой, в боковых стенках отверстия, из которых бьют струи воды. В джакузи можно лежать. В гидромассажной кабине можно только стоять, зато там струи воды бьют и сверху и сбоку. В общем, кому что нравится. Фотография кабины ушла Вам на email. Звонить можно в любое время, мы работаем круглосуточно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй