Отели в САО Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Отели в САО Москвы

Отели в САО Москвы

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Отели в САО Москвы

Егор

Здравствуйте! Спасибо большое за то, что у вас можно остановиться в любое время. Только вот два вопросика мучают... 1. Тапки какие-то уж слишком простые... возможно ли хотя бы номера люкс комплектовать более приличными тапками? :) 2. Можно халаты к полотенцам? :) А так в целом очень прилично:) отдельное спасибо за кофейный автомат)

Ответ:
Здравствуйте. Согласен, тапки простые. Куда-то делся поставщик качественных недорогих тапочек, а то что предлагают приличного качества стоит неоправданно дорого. Халаты есть, но в отличие от тапочек, они платные. За халатами обращайтесь к дежурному администратору. Приезжайте еще на чашку кофе :)

Оксана

хм... Самое интересное,что это непервая жалоба на Ваш персонал...а Вы что-то отшучиваетесь...странная реакция...Я так понимаю Вам не нужны постоянные клиенты, Вы решили на потоке зарабатывать? Удивительная тактика ведения бизнеса! Спасибо,но мы уж лучше на ВДНХ)

Ответ:
Мда... Немного не понятно какие у Вас претензии к нашему персоналу. Если Вас что-то не устроило в работе администратора напишите, когда и как все произошло на Е-мэйл - будем разбираться. Мы очень рады КАЖДОМУ клиенту, особенно если он ознакомился с правилами бронирования и заселения и соблюдает их.

Юлия

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, где я могу ознакомиться с вашими вакансиями. Спасибо. Юлия

Ответ:
Добрый вечер. Вакансий у нас нет

Марина

Добрый день! Отдыхали вчера с мужем в гостинице на Алтуфьевском шоссе,нам все понравилось в номере(снимали полулюкс) было чисто, уютно. Персонал вежливый.Обязательно будем пользоваться вашими услугами.Отдохнули супер, тишина ,спокойствие.Спасибо Вам.

Ответ:
Большое спасибо, что приезжали к нам. Ждем снова :)

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

Елена

Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!

Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!

МаксП

Доброй ночи! Если паспорт на переоформлении, подойдет ли справка из паспортного стола, которая его заменяет?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. При заселении нужен оригинал документа одного из гостей.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ОПЛАТЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. НАМ ОБЕЩАЛИ ВСЕ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ-ТРЕХ ДНЕЙ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

АНДРЕЙ

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! ОТДЫХАЛ Я ВЧЕРА У ВАС В ГОСТИНИЦЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш_СЕ Д. 28.АДМИНИСТРАТОР ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРИВЕТЛИВА, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА,ПРОСТО КАКОЙ ТО КОШМАР.ЕЁ ИМЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛ.ЖЕЛАНИЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ НЕТ !!

Курский М. В.

Добрый вечер. Со спутницей брали на сутки номер "инквизиция". Номер отличный. Для любителей и поклонников бдсм в стиле - "50 оттенков серого". Уютный, чистый номер. Очень тёплый и комфортный. Очень вкусная еда. Быстрая подача. Адекватные цены. Персонал отзывчивый. Очень удобное расположение относительно от метро Отрадное. Отличная шумоизоляция в номере. Наличие в номере холодильника и дополнительных столовых приборов как огромный плюс. Огромная благодарность от нас в адрес Crazy отеля.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за прекрасный отзыв! Рады, что наш отель пришёлся Вам по душе ;) Ждём и в остальных номерах, заглядывайте ещё.

Ирина

Здравствуйте.Планируем приехать в Москву на 4 дня.Ваши гостиницы практикуют почасовую или длительное проживание также возможно.И в какой из гостиниц наилучший вариант заселения (тишина на ночь и хорошая изоляция).

Ответ:
Здравствуйте. Наши гостиницы практикуют и почасовое, и длительное проживание. По звукоизоляции все гостиницы, в принципе, схожи, поэтому Вы можете выбрать по территориальному признаку или ознакомившись с фотографиями номеров. Популярными гостиницами среди гостей, приезжающих в Москву на длительный срок, у нас остаются Погости.ру на Ленинградском проспекте и на Маяковской - возможно, дело в близком расположении к метро, аэропорту и вокзалу. А там решать Вам. :) Ждём в гости!

ВВ

А мне хотелось поблагодарить за доброжелательность, внимание и аккуратность девушку, которая работала в буфете 25.03.2017 (к сожалению не запомнила ее имя). Спасибо.

Ответ:
Девушку зовут Екатерина. Пришлось дать ей премию :)

Максим

А сколько всего номеров люкс в гостинице на Алтуфьево?

Ответ:
Пока два.

доска объявлений бесплатно

Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?

Алекс

Добрый день!Хочу рассказать такую историю!Я периодически посещаю гостиницу на Алтуфьевском шоссе.Был раз 10 с лета.Звоню,чтоб заказать номер,а мне говорят,что у меня штраф за пепельницу 500 рублей,но вы приезжайте,мы разберёмся!Я человек не курящий и вполне вменяемый,чтоб брать из номера в который я приеду в следущие выходные веши!!!Приезжаю с девушкой в полной уверенности,что это недоразумение,которое разрешить не составляет никаких вопросов.Мне же говорят:платите 500 рублей иначе не заселим.Т.е. презумпции невиновности не существует в гостинице!!!Во всех гостиницах Погости номера не проверяются после отъезда клиента,и получается,что если горничная захочет вынести пепельницу,телевизор,холодильник,ДВД и т.д.,то за всё будет платить клиент!!!!!И других вариантов не существует!!!Был очень растроен этим происшествием,т.к. не планировал менять гостиницу на будущее!Хотелось бы получить коментарий!Конечно, 500 рублей не большая сумма,но изначальное обвинение в краже-это не совсем приятно,согласитесь!?Во всём остальном гостиница меня всегда устраивала,но,как говорится в бочке мёда,всегда есть ложка дёгтя!Всем удачи!

Ответ:
Здравствуйте. Случаи бывают разные. Бывают нечистые на руку сотрудники, бывают гости, которые разрушают номер до необходимости капитального ремонта. Скорее всего в данном случае произошло простое недоразумение. Приносим свои извениения. Подробное письмо ушло Вам на почту.

Штогрина Мария Александровна

9.10.15 заселилась в отель номер мини люкс! Встретили доброжелательно прочитав условия проживания расстроилась что нельзя пользоваться декоративными свечами а у меня их с собой в сумке было 70 штук! Отзывчивая девушка которая сидела рядом с администратором предложила мне свечи на батарейках чем просто спасла вечер! Номер чистый уютный есть все что нужно романтик мужу безумно понравился! Очень не удобно что в номере нет халатов но и это не омрачило вечер! Очень отзывчивый охранник Сергей который принес свечи во второй раз спросил не нужно ли мне еще и если нужно то он быстро принесет еще! Утром очень добрая милая и отзывчивая девушка накормила нас вкусным завтраком! На каждое спасибо отвечала на здоровье и очень мило улыбалась! При выходе на ресепшене сидела уже другая женщина не понятно кто она была смотрела в комп и ковырялась зубочисткой в зубах при словах девушка мы съезжаем буркнула что то не внятное как будто я ее от спасения мира отвлекла с недовольным лицом сказала до свиданья и продолжила свои дела с зубочисткой! А так все очень понравилось спасибо за хорошее настроение!

Ответ:
Невежливую девушку на ресепшене выявим и проведем с ней профилактическую беседу. Свечи действительно нельзя зажигать по правилам пожарной безопасности. Спасибо, что заехали к нам, обязательно приезжайте еще!

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере. Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала. И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал. А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.

Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться. P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.

татьяна

Стандартные или премиум без разницы!!!!!

Ответ:
Ответ ниже через один отзыв.

anna

Добрый день ! А халатики в номере Люкс у Вас есть ?

Ответ:
Добрый день. Халатики у нас за дополнительную плату - по 150 рублей.

Елена

Мы хотели бы снять номер 'Полулюкс' на неделю, приблизительно с 11 ноября. Скажите, за какое время надо бронировать?

Ответ:
Забронировать номер по телефону можно за день до приезда, начиная с 9 утра текущего дня. Бронирование за более ранний срок - по предоплате.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй