Отели с почасовой оплатой | Отели на час в Москве Погости.ру


Отели с почасовой оплатой

Отели с почасовой оплатой
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели с почасовой оплатой

СЕМЕНОВА ЕВГЕНИЯ

БЫЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ 28 ИЮНЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР(ЛЮКС)- УЮТНЫЙ, ЧИСТЫЙ , ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 5+,ПОЛОТЕНЦА ТОЖЕ КАК В 5*.ЕДИСТВЕННОЕ -НО-ДИВАН НЕ УДОБНО РАСКЛАДЫВАТЬ-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СЛОМАН МЕХАНИЗМ.БЫЛИ СЕМЬЕЙ 4ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЕСТИЛИСЬ.ФОТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ.ЦЕНА ТОЖЕ ПОРАДОВАЛА. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Здравствуйте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой положительный отзыв. :) Нам очень приятно стараться для Вас. Механизм обязательно осмотрим и наладим. Наши двери всегда открыты, приезжайте почаще!

Марина

Под скотчем бумажка, на которой написан номер комнаты) Может кто-то не знает что там кнопочки с функциями есть))) Спасибо за ответ)

Ответ:
Ясно. Если бы все проблемы решались так дешево и просто, вот была бы жизнь...

Елена

Здравствуйте, у меня вопрос. Приезжает друг из другого города. Хотел бы забронировать номер Премиум на ВДНХа, за какой период это лучше сделать ? За 8 дней достаточно ? Интересуется, как далеко от метро гостиница. И нужно ли заранее вносить какую - то сумму, как проходит бронь.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Забронировать можно с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Обратите внимание, что нам можно позвонить бесплатно даже если вы находитесь в другом городе. Для этого просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Бронирование бесплатное, оплата проживания - при заселении. От метро ВДНХ до гостиницы пешком примерно 5 минут.

Вера

Не были у Вас??!!Вы о чем вообще пишите тут ...какой Станиславский была за это не переживайте ..Первый и последний раз...Вандалы ей Богу...только деньги хапаете а за все остальное не волнуетесь что у Вас там воры ночами по номерам шарятся...и типа такие все не при делах...ваших сотрудников уже вся милиция знает...

Ответ:
Долго перечитывал ваше сообщение. Много думал. Явно, что-то у вас произошло. Только что именно, когда и где? Вам не трудно будет написать мне на email? И, пожалуйста, по порядку и с подробностями

Даниид

Замечательный отель, замечательные сотрудники, вкусные завтраки, приятные интерьеры, работающая техника . Что примечательно завтрак можно попросить сделать пораньше, на заранее в предыдущий день. Единственный минус - отсутствие лифта. Спасибо сотрудникам отеля за отзывчивость и хорошую работу. Отель на Славянском бульваре.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за замечательный отзыв :) Наши двери всегда открыты - приезжайте чаще!

николай егор

а как у вас с девочками?

Ответ:
А никак.

Виктор

Добрый день, проживал сутки в номере Люкс на Маяковской 26 мая. Персонал был приветлив и вежлив, но как обнаружилось утром ванну-джакузи забыли помыть после предыдущих жильцов. Обмылок чужого мыла, прилипший к бортику и характерный налёт на стенках ванной подтвердили мои опасения. Плюс ко всему и сама джакузи не работала, о чем никто не предупредил заранее. Не первый год останавливаюсь на Маяковской и в Погости в целом, но в последнее время качество уборки резко ухудшилось. Про постоянный шум за окном от стройки уж молчу. Прошу администрацию обратить внимание на качество уборки номеров, так как раньше чистота и уют были вашим козырем.

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за качество уборки нашего персонала. Обязательно проведём разъяснительные работы. Напишите нам, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы проверили работу джакузи. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Мы, как и всегда, рады видеть Вас в гостях!

Гио

и еще пара вопросов: чем отличаются гидромассажный душ и джакузи?если можно,вышлите мне фото.
Хочу устроить девушке незабываемые 2 дня,так что все должно быть идеально...что лучше?
И еще: до скольки можно звонить и бронировать? я домой только в 9-10 попадаю...

Ответ:
Джакузи - ванна, которая наполняется водой, в боковых стенках отверстия, из которых бьют струи воды. В джакузи можно лежать. В гидромассажной кабине можно только стоять, зато там струи воды бьют и сверху и сбоку. В общем, кому что нравится. Фотография кабины ушла Вам на email. Звонить можно в любое время, мы работаем круглосуточно.

Любовь

Скажите, как у вас сейчас с заполняемостью? Просто еду с другого города, заранее забронировать не могу :( на эти выходные хочу приехать. Нужен только паспорт?

Ответ:
Места есть, в выходные заполняемость обычно меньше, чем в будни. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение.

Администратор

Уважаемые гости. При восстановлении сайта часть записей в гостевой книге за 20 - 24 марта утеряна. Приносим свои извинения.

Leon

19.02.2006 23:52 андрей:
скажите,а вот если я с парнем приду,это можно?и не стоят у вас видеокамеры в номерах???
Андрей! Можно с парнем, не проблема:) Проверено на себе:)

Нина

Добрый день! Мы хотим остановиться у вас с 4 по 6 июня. 1. Можно ли бронировать номера по интернету? 2. Если опоздает самолет (как часто бывает) можно ли по звонку сдвинуть бронь на более поздее время? если можно, то на сколько часов максимально?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано только по телефону. Номер на срок более суток можно забронировать не ранее чем за 2 недели до приезда. Если будете опаздывать - пожалуйста, постарайтесь предупредить об этом дежурного администратора, чтобы номер никому не отдали. Оплата при этом будет начисляться с того часа, на который номер изначально бронировался.

DIM

Добрый день Интересует вопрос: при заселении оплата производится сразу? Если да, то при отказе от заселения каким образом производится возврат денежных средств. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Правила возврата денег прописаны в разделе 'бронирование и заселение' в последнем абзаце. Перед заселением и оплатой номер можно посмотреть.

Марина

Мини отель, Ленинградский 28,не имеет никакого отношения к сервису отелей ПОГОСТИ,фото и отзывы не актуальны,ПЛАГИАТ.

Глаголев Юрий Юрьевич

В целом, очень хороший отель. Побывали и в обычном на алтуфьевском шоссе и в Crazy отеле. Приятно встречают, удобная бронь, в целом всё на уровне. Огорчило, что не всё, что указано на фото номера Инквизиция Мадрид, имелось в наличии. Так же обидно, что горничные не совсем добросовестные. При выезде из номера забыл на тумбочке кулон. Естественно его не нашли...

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в каких числах Вы останавливались у нас и на какую фамилию бронировали номер - непременно будем разбираться. Обычно забытые вещи мы сохраняем и стараемся вернуть владельцу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Мы обязательно сообщим Вам любой итог поисков. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады увидеть в гостях снова!

Катя

Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо, гостиница замечательнейшая, цены приемлимые, хорошее отношение к клиентам. Брали полулюкс на сутки с молодым человеком на Алтуфьевском, все было здорово, единственное, что не понравилось - утром часов в 7 производилась уборка в соседнем номере, и горничные разговаривали во весь голос, + мат был через каждое слово, и все очень отчетливо слышно, не особо приятно просыпаться от этого и слушать в течении получаса...

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Горничные понесут заслуженное наказание. Приносим свои извинения.

Serge

Да, отзыв на месте, просто у эксполерера крышу снесло. А книги гостя не было, обыскали все ящики :( А ходить к администратору было лееееень :)

Ответ:
Похоже, это у нас проблемы с гостевой книгой. Сайт новый, еще не все отлажено. Работаем над этим. А книги гостя проверим.

вова

есть ли где у Вас перекусить и что там за корм?и мона в номер корм до утра?

Ответ:
Про корм все подробно расписано тремя сообщениями ниже. Голодными не останетесь. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй