Отели рядом с Кремлем

Отели рядом с Кремлем
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Московский Кремль считается одной из главных столичных достопримечательностей. Это не только официальная резиденция Президента Российской Федерации, но и историко-культурный комплекс. Он находится на Боровицком холме, на левом берегу Москвы-реки. Каждый день Кремль посещают тысячи россиян и экскурсантов из разных уголков мира.

На его территории находится 20 уникальных башен. Среди них Спасская с легендарными Кремлевскими курантами, благодаря которым мы отсчитываем секунды уходящего года. Популярны памятники русского литейного искусства, такие как «Царь-пушка» и «Царь-колокол», а также поражающие своей красотой соборы. В это удивительное место хочется приходить снова и снова.

Любая гостиница рядом с Кремлем с радостью примет постояльцев, восхищенных красотой центра столицы. За приемлемую цену вы сможете арендовать апартаменты на ваш вкус и кошелек, начиная от современных и уютных «Стандартов» и заканчивая богато обставленными «Люксами».

В шаговой доступности от Кремля находятся и другие, не менее важные московские достопримечательности. Это Красная площадь, которая является одним из символов столицы, величественный ГУМ, роскошный Александровский сад. Выбрав отель рядом с Кремлем, вы получите возможность каждый день посещать эти достопримечательности, наслаждаясь красотой Москвы.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели рядом с Кремлем

Еся

День добрый! Были у Вас в четверг в номере люкс 502. На первый взгляд, номер хороший, уютный - я его заранее выбрала...НО, как оказалось после посещения, джакузи там НЕ работает (протекает, залтвает всю ванную комнату)!!! Брали люкс в основном из-за джакузи, но были дико разочарованы...

Ответ:
Приношу свои извинения. Проверим и исправим. Кстати, можно было пожаловаться сразу дежурному администратору по тел. 67-06. Если в это время был другой свободный номер с джакузи вам бы предложили перейти туда.

Наталья

хочу разместить у вас гостей на ночь. С какого времени считается ночь и до какого часа? Сколько это будет стоить.

Ответ:
Льготный ночной тариф действует с 23 до 9 утра. Номер "комфорт" на ночь стоит 1700 рублей, "премиум" - 1850 рублей. Подробную информацию можно посмотреть на странице "цены". Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.

Анастасия

Прошу извинить за доставленное нами неудобство Вам. У меня 1 вопрос:
1) Сколько у Вас всего номеров?

Ответ:
Добрый вечер. Всего у нас сейчас 28 номеров. В ближайшее время запустим еще несколько.

Serj

Действительно ,на вднх вся сантехника в номерах премиум, ужасна,как будто из 1941 г ;)

Ответ:
Вам, как человеку, которого интересуют техника и история, открою секрет - в люксах установлены джакузи времен Куликовской битвы. Приезжайте попробовать ;)

Яна

ох ну пожалуйста, не говорите мне нет! :) Может, вы все же придумаете какой-нибудь выход? Все будет оплачено, документы будут в порядке... Пожалуйста! Дарить буду через 2 недели, приезжать к вам - позже, не в тот же день. Естественно, по предварительной брони. Временные рамки реализации (скажем, в теч. 3 недель с момента покупки) тоже можно оговорить... Пожалуйста! Я долго думала над подарком, жаль расставаться с идеальным вариантом! )

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email. Если что-нибудь придумаем, я Вам отвечу в течение этой недели.

Елена

Добрый вечер-подскажите-номер 115 на Алексеевской стандарт или премиум?

Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Что-то не так? Напишите мне, пожалуйста, на email

Никита

Здравствуйте.Меня интересует один вопрос:
1.Обязательно Человеку который будет находиться в гостиннеце иметь 18 лет?(прошу ответь подробно)заранее благодарен.

Ответ:
Обязательно! Исключение - Вы приехали с родителями и это подтверждается докуметами, например, паспорт родителей.

Виктория

Добрый день! скажите, пожалуйста, со средствами гигиены в ванной комнате понятно...прочитала, а полотенца в каком количестве есть? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах по три полотенца

Михаил

У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.

Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.

михаил

Били вчера в гостинице на вднх номер 504, омер замечательный все чисто окуратно очень приятно , большое вам за это спасибо!!! единственное пожелание ребята поставьте в номере хоть по нескольку маленьких бутылочек с водой! ведь когда все рамонтично то заказывать особо времени нет а нивсе могут пить московскую воду из под крана!

Ответ:
Добрый день. Про бутылочки подумаем-посчитаем. Удачи вам, приезжайте еще!

Светлана

Здравствуйте, я собираюсь сделать бронь в гостиницу на ВДНХ, читала комментарии, решила ознакомиться с мнениями, в одном из промелькнула фраза про камеры в номерах.., они что у вас там действительно присутствуют?!!

Ответ:
Здравствуйте. Этот вопрос возникает примерно раз в месяц. Ответ всегда один - камер в номерах нет. Круглые белые устройства, расположенные на потолке - это датчики пожарной сигнализации. Бронируйте и приезжайте!

Елена

Добрый день! Посетили Ваш отель на Алексеевской, все понравилось. Спасибо! Но возникла небольшая проблема при заселении. Когда мы приехали в гостиницу администратор сообщила нам , что у нее нет данных о нашем бронировании, хотя бронировали номер за день. Хорошо ,что в гостиницы был свободный номер. Хотелось бы узнать, как можно уберечь себя от подобной ситуации....

Ответ:
Здравствуйте. Обычно с бронированием у нас не бывает проблем, независимо от того было оно сделано по телефону или через форму на сайте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда, на какое время и как вы бронировали номер, на какую фамилию. Попытаемся разобраться. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Гостья

Здравствуйте, а чтоб забронировать квартиру, нужно за сутки звонить или можно раньше? Спасибо заранее...

Ответ:
Квартиру можно забронировать по телефону за три дня до приезда.

Светлана

Была в командировке, останавливалась в гостинице на Ленинградском проспекте. Гостиница понравилась, кроме того, что всё слышно через стенки номеров, было бы лучше, если бы отдыхающих на час-два, селили бы на один этаж, а командировочных на другой, чтобы не мешать друг другу. И хотелось бы написать, что на сайте указано про завтраки, но никто про завтрак в гостинице не сказал, хотя я жила два дня. А так, всё хорошо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Насчёт разделения отдыхающих по этажам - спасибо за идею - мы подумаем. То, что касается невыданных талонов на завтрак - напишите, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com информацию о том, когда и в каком номере Вы останавливались, а также номер - разберёмся. В следующий раз, когда приедете к нам в гости, можете рассчитывать на компенсацию - будете завтракать с "добавкой". :) А вообще администраторы при заселении должны были объяснить, как проходит завтрак, как пользоваться wi-fi и прочие нюансы. Если по каким-то причинам Вас забыли предупредить, - приносим свои извинения. Ждём в гости - будем исправляться!

Александр

Добрый день. Подскажите пожалуйста, реально ли будет 7.09.06 найти у Вас свободный одноместный номер примерно с 14 до 17 часов?
Заранее благодарю!

Ответ:
Здравствуйте! Все номера у нас двухместные. Позвоните дежурному администратору за день до приезда и забронируте номер на нужное время.

Алексей

Здравствуйте! Сегодня ночью впервые посетил ваш отель.Нам понравился ваш номер,тишина,приятный администратор! Мы обязательно к вам вернемся ! СПАСИБО

Ответ:
Спасибо, что побывали у нас и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!

Сергей

Отдыхыли вчера в люксе, все было просто великолепно.Спасибо за то что Вы есть.Будем приезжать ещё.

Ответ:
Очень рады, что вам понравилось. Приезжайте еще.

милана

Здравствуйте!хотим заселиться в гостиницу на Маяковской 01.01.2011 в час ночи на сутки в номер премиум , когда лучше позвонить и забронировать номер и нужно ли вносить предоплату заранее?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы на сайте в начале декабря. Скорее всего мы сделаем также, как в предыдущие годы. Номер можно будет забронировать по предоплате в течение декабря. Оставшиеся номера можно будет как обычно забронировть по телефону за день до приезда.

енот

почему администраторы на вднх не пробивают и не дают чеки пока их не попросишь сделать это??))

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. По возможности укажите время и фамилию, на которую бронировался номер. Обязтельно разберемся

имя )))

(к вопросу о микроволновке) Жаль, конечно, но что поделаешь. Хотя, непонятно... Стоит всего пару тысяч, электричество потребляет умеренно, пожаробезопасна... Ну, ладно, с "общественной" могут быть организационные проблемы, да и доломают ее быстро... Но в люксах вполне можно было бы "индивидуальные" поставить... Или -- еще лучше -- купить несколько штук, и выдавать по запросу )))

Ответ:
Ваше предложение конечно конструктивно, но ставить микроволновки в люкс не очень хочется, разогревая еду можно про нее забыть и тогда........неприятный запах горелой пиццы....даже и не хочется думать, что скажут следующие гости.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй