Отели рядом с Кремлем

Отели рядом с Кремлем
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Московский Кремль считается одной из главных столичных достопримечательностей. Это не только официальная резиденция Президента Российской Федерации, но и историко-культурный комплекс. Он находится на Боровицком холме, на левом берегу Москвы-реки. Каждый день Кремль посещают тысячи россиян и экскурсантов из разных уголков мира.

На его территории находится 20 уникальных башен. Среди них Спасская с легендарными Кремлевскими курантами, благодаря которым мы отсчитываем секунды уходящего года. Популярны памятники русского литейного искусства, такие как «Царь-пушка» и «Царь-колокол», а также поражающие своей красотой соборы. В это удивительное место хочется приходить снова и снова.

Любая гостиница рядом с Кремлем с радостью примет постояльцев, восхищенных красотой центра столицы. За приемлемую цену вы сможете арендовать апартаменты на ваш вкус и кошелек, начиная от современных и уютных «Стандартов» и заканчивая богато обставленными «Люксами».

В шаговой доступности от Кремля находятся и другие, не менее важные московские достопримечательности. Это Красная площадь, которая является одним из символов столицы, величественный ГУМ, роскошный Александровский сад. Выбрав отель рядом с Кремлем, вы получите возможность каждый день посещать эти достопримечательности, наслаждаясь красотой Москвы.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели рядом с Кремлем

Я

Спасибо за ответ. А постельное белье для диванов есть в номере или надо просить у администратора?

Ответ:
Возьмите у дежурного администратора при заселении.

Дмитрий

Тест

Наталия

Собираюсь забронировать на 14/05 а какова вероятность , что появиться горячая вода ?

Ответ:
Вообще-то отключили 22 мая на три недели. Соответственно, 12-го должны включить. Ну, может быть 13-го, потому что 12 июня - праздничный день. Мы очень на это надеемся.

Алексей

скажите пожалуйста, а если хочется остаться сверх бронированного времени (при возможности и свободного номера), сколько будет составлять доплата за час?

Ответ:
Это зависит от категории номера, от гостиницы и от времени. Например, в гостинице на Маяковской номер стандарт с 23 до 9 утра стоит 1900 рублей, до 10 утра - 2100. То есть доплата - 300 рублей. Для каждой гостиницы на странице 'цены' есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. На той же странице есть ссылка 'цены можно посмотреть здесь'. Там все наглядно представлено в виде турнирной таблицы :)

Алексей

Здравствуйте!
Был в вашем отеле два раза. Всё великолепно!
Единственный минус, о котором уже сообщалось неоднократно, это сдвоенные матрасы. А в остальном всё замечательно. Хорошо, что есть такое место, где можно спокойно уединиться с кем- либо и никто не спросит "с кем?" и "зачем?".
Отдельная благодарность администратору Ларисе!!! Удачи Вам!

Ответ:
Сдвоенные кровати есть всего в четырех номерах. Обычно в них живут гости, приезжающие на сутки и более, которым нужны две отдельные кровати. В остальное время кровати сдвинуты, скреплены между собой и сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, они скреплены недостаточно. Подумаем, что тут еще можно сделать.

Эльдар

Замечательное место. Когда пришел туда, то забыл зачем пришел. Однако все получилось супер пупер. Ребята, подскажите как фотки в коммент вставить?

Ответ:
В гостевой книге предусмотрены только текстовые сообщения. Фото присылайте мне на email :)))

Л

Уважаемый администратор! Хотела сегодня забронировать стандарт на вторник. Позвонила, а мне сказали, что их уже нет! Может все-таки есть? А?

Ответ:
Видимо произошла какая-то ошибка. На вторник, 21 марта стандартные номера есть. Начиная с 22 марта с 12 часов дня все стандарты забронированы и оплачены на несколько дней.

Егор

Всем привет! ;) в общем, оценили гостиницу на Алексеевской. Мини-обзор: 1. Никаких опознавательных знаков, но по телефону девушка достаточно понятно все объяснила. Все же вывеска, хотя бы на двери, думаю, не помешала бы ;) 2. Внутри тихо спокойно, но, как ни странно, из номера прекрасно слышно то, что происходит на коридоре. Все же изоляцию неплохо бы сделать в районе двери... 3. Постель твердая >_< но... по-моему лучше, чем на Алтуфьевском и ВДНХ :) 4. В номере 105 окно не закрывается (ручка отсутствует), да и кроме того выглянув на улицу можно увидеть проходящих пешеходов прямо в метре от себя :)) 5. Кондиционер над постелью, конечно, хорошо, но а если он потечет? =))) 6. Просто информация: оформление и обстановка похожа на гостиницу на Алтуфьевском шоссе. 7. От метро далековато, зато от гостиницы на ВДНХ совсем недалеко :)) указатель на Ярославскую улицу очень порадовал. А так... неплохо, но могло быть и лучше :)

Ответ:
Здравствуйте. Вывеска будет обязательно. Будет нормальный пол в коридоре, что сразу повысит звукоизоляцию. Окно в 105-м посмотрим. Администраторам дано задание разгонять пешеходов :) Оформление еще не закончено, да и вообще гостиница работает в тестовом режиме. Спасибо, что поработали испытателем :) Удачи!

антон

скажите, а без брони реально снять номер на ночь? то есть подъехать около 12 ночи и снять? или у вас всегда аншлаг и свободных номеров почти нет?

Ответ:
Свободные номера бывают, но редко. Поэтому лучше звонить, хотя бы за пару часов до приезда.

Алексей

Побывал с подругой у вас в номере премиум.Всё бы ничего,но почему же так грязно?На покрывале и одеяле пятна,шторы с дырами /тюль/,окна не закрываются.Ну хорошо,что сейчас ещё тепло.В ванной комнате висели очень красочные!!...грязные полотенца,шампуня не было,вместо мыла было МЫЛКО..НА ДВА РАЗА РУКИ ПОМЫТЬ ХВАТИТ.Зеркало тоже давно никто не протирал,унитаз качается,в стене ДЫРА!!Штопора нет,в телевизоре каналы не настроены или он так работает?Премиум-это ведь что-то вроде полу-люкса?Обычно номера такого ранга выглядят несколько иначе((..Господа,начальники,Вы бы хоть иногда проверяли состояние номеров и качество работы персонала.

Ответ:
Прежде всего приносим свои извинения.
Все, что Вы написали требует серьезного разбирательства. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в котором часу Вы у нас были и в каком номере. Если не помните номер - укажите фамилию, на которую регистрировались при поселении. Обязательно разберемся.

Илья

Добрый день! Скажи пожалуйста, если я заселяюсь на срок более суток вдвоём с братом, но потом брат уедет, а до конца оставшегося времени у меня будет моя жена. Не попросят ли доплату за 3-его человека? Вам важен вообще сам факт смены "второго" человека или вообще всё равно лишь бы в номере находилось одновременно не более двух людей?

Ответ:
Здравствуйте. Доплаты никакой не будет. Единственная просьба - зарегистрируйте номер на того, кто будет в нем проживать постоянно.

Александр

Добрый день! Желаем предложить для сети ваших отелей интересные интерьерные подушки, но не находим e-mail, на который можно выслать предложение. Сообщите при заинтересованности или посмотрите коллекцию Камасутра http://freenky.com/kamasutra/kamasutra_catalog.html Спасибо за внимание.

Аня

Здравствуйте!хочу своему молодому человеку сделать сюрприз хотелось бы воспользоваться Вашими услугами )))) только вот никак не могу выбрать,что лучше...в Алтуфьево смущают окна в потолке...я даже не представляю как это ) на ВДНХ смущает отсутствие двери между комнатой и душем ...а Алексеевская..хм...не знаю чем,но тоже смущает ))) подскажите,только честно...что лучше выбрать на Ваш взгляд, толко ЧЕСТНО плиз )) рассматриваю только стандартные номера, увы, кризис ((( и на ночь, может чуть больше...и ещё вопросик..могу ли я приехать скажем в 10.30 или в 11, а мой мч подойдёт позже, как ему быть? назвать номер комнаты или что? или если я подготовлю всё в номере и выйду за ним ( что скорее всего так и получиться ) какие гарантии,что без проблем нас 'узнают' и впустят ))))) знаю, глупый вопрос, но всё-так лучше подстраховаться.... Кстати, была у Вас в Алтуфьевно давненько, оч боялась, но всё хорошо...понравилось у вас...вот решила воспользоваться снова и думаю не последний раз ))) Заранее спасибо за ответ...

Ответ:
Здравствуйте. Алтуфьевское шоссе: окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды. ВДНХ: дверь между комнатой и душем есть! Про Алексеевскую мне возразить нечего:) Если ЧЕСТНО, сами мы в своих номерах не живем, ориентируемся на мнение гостей, поэтому и посоветовать с выбором трудно:) Вы можете приехать раньше своего мч (но не раньше времени, с которого забронирован номер). Он пройдет в номер позже. Предупредите об этом дежурного администратора, когда будете брать ключи. И конечно, вы можете вдвоем или поодиночке передвигаться из гостиницы и обратно сколько угодно. Вас впустят и выпустят неограниченное количество раз.

Serj

Добрый день,мне 18 лет,могу ли я забронировать в ваших гостиницах номер? Заранее спасибо.

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте, приезжайте.

Юлия Р.

С 14 на 15 отдыхали с мужем в Люксе. Огромное спасибо!!!! Джакузи просто прелесть, очень хорошо нас встретили на ресепшене. Обязательно придем еще))

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Вы знаете, где нас найти - ждём! ;)

Галина Пустобаева

Здравствуйте, я представляю журнал "Современный Отель", по телефону меня не соединили с вашей рекламной службой. Мы продвигаем свой проект www*** (путеводитель по отелям, гостиницам, турфирмам – это проект созданый издательством «Наша Деловая Пресса»), предлагаем Вам БЕСПЛАТНО разместить краткую информацию о Вашей гостинице!!!! Отправьте, пожалуйста, мне на почту, эл. адрес, куда можно отправить подробную информацию.

Ответ:
Здравствуйте. Ответ ушел вам на почту. Ссылку на ваш сайт пришлось удалить. Мы не рекламируем сторонние сайты.

Елена

А я честно говоря почти всем довольна)))) Смутило единственно что на Алтуфьевском шоссе в номере 'Премимум' не было окон... Честно говоря проснувшись с утра не совсем поняла что за время суток на дворе, вроде уже спим давно а все еще темно))) А так, за все спасибо вам. Тем более оч удобно что рядом с домом находитесь.

Ответ:
Скоро, совсем скоро будут окна. Кстати, вас ожидает сюрприз: вы сможете смотреть на звезды и с легкостью определять время суток.

Shapay

Здраствуйте, а возможна такая ситуация: мы забронировали номер с 12.00 до 17.00 например 30 августа 2009 года. Пришли вовремя и все такое, но пришлось нам уйти раньше времени. Перерасчет будет или мы будем обязаны оплатить забронированное время? Спасибо заранее за ответ

Ответ:
Добрый день. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В описанном Вами случае деньги не возвращаются. Все это написано в правилах бронирования и заселения. Там все предусмотрено ;)

Ольга

Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!

Кузнечик

А мне нужны те, с которыми вы сотрудничаете, с доставкой в номер... Яндекс об этом ничего не говорит, молчит, как партизан =))

Ответ:
Молчит, потому что на Алексеевской мы, к сожалению, ни с кем таким образом не сотрудничаем. Но в каждом номере у нас есть папка гостя, в которой можно найти различные флаеры из служб доставок пиццы, суши и т.д. - они привозят всё так же, как если бы Вы оформили заказ на дом. Достаточно просто назвать адрес гостиницы и свой номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй