Отели рядом метро Аэропорт | Отели на час в Москве Погости.ру


Отели рядом метро Аэропорт

Отели рядом метро Аэропорт
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели рядом метро Аэропорт

Александра

Ужасно, я приехала со своей семьёй всё вроде нормально, но мы зашли в номер и там люто пахло хлоркой, из-за этого нам пришлось искать новый отель в 19:00, спасибо

Юрий

и уж совсем опасаясь вызвать гнев, но все же закончу мысль.
Разместив здесь предложение, содержащие все существенные условия договора, Вы тем самым разместили публичную оферту.
Исходя из ст. 436 ГК РФ Вы не вправе отказать в заключении договора, если только лицу, согласившимуся на заключении договора на предложенных
условиях (стоимость, время, характеристика номера).

Таким образом, отказ в заключении договора на основании того. что одному жильцу 18 лет, а другому - 16 лет, является неправомерным. Строго говоря, можно разместиться в любой гостинице и потребовать с Вас возмещения разницы в проживании, судебных издержек и компенсации морального вреда.

Впрочем, этот пост лучше стереть, а то замучаетесь...
Или изменить свою позхицию - тем более, что она противоречит и Семейному
законодательству - в РФ брак допускается с 16 лет (см. ч.2 ст. 13 СК РФ)

Ответ:
Нет, стирать мы Ваш пост не будем. И гнева никакого не будет тоже:) Наоборот, спасибо за такое пристальное внимание к нашим правилам. Ваши соображения - это для нас повод задуматься и, возможно, изменить минимальный возраст для поселения. Но, сначала мы должны будем проконсультироваться с юристами. Желаем Вам удачи!

Antonio

Скажите сколько номеров в данный момент? (стандарт, премиум, люкс)
Сколько планируется и когда ввести?
Спасибо...

Ответ:
На сегодняшний день номеров стандарт - 6, премиум - 18, люкс - 4. В течение полутора-двух месяцев планируется поэтапно ввести еще 7 номеров премиум, 4 люкса и привести в порядок коридор на 4-м этаже.

C

Я так понимаю, что вероятность, что появится номер с 16 практически нулевая?

Ответ:
Нет, почему же... Иногда люди звонят, отказываются от брони. Сегодня предпраздничный день, пробки ожидаются невероятные. Кто-то не доедет обязательно. Попробуйте позвонить в 14 - 15 часов.

Фаррух

Ужасное отношение девушки когда звонишь сбрасывает трубку а когда перезвонил на четвёртый раз отвечает мужчина и говорит есть только номера люкс хотя до этого девушка говорила есть номера комфорт

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в котором часу Вы звонили. Разберемся

Алиса

Добрый день!Много слышала о Вашей гостинице и отзывы пока только положительные,что весьма радует.Маленький вопросик,при заселении требуется паспортили достаточно назвать фамилию/номер брони?Если да,то фиксируете вы его в регистрационной книге? :)

Ответ:
Здравствуйте. При заселении нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Сведения о вашем проживании в гостинице удаляются через несколько часов после выезда. А отзывы в гостевой книге я тоже регулярно читаю. Бывают и нелестные. Но мы на них стараемся быстро реагировать. Приезжайте!

Гость

Всё понравилось,спасибо.В стандарте тапочек не было,в премиуме одна пара,наверное,в люксе будет две пары.И ещё,как можно набрать ванну,нет заглушки?

Ответ:
Сейчас две пары тапочек должны быть в каждом номере. Вообще, если чего-то в номере не хватает, можно позвонить дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06. Заглушек нет, ванну набрать действительно нельзя. Это связано с вероятностью затопить всю гостиницу. Система слив-перелив везде работает, но не хотелось бы испытывать ее напрочность :-)
К джакузи это не относится, там все есть.

Юлия

Здравствуйте! Хотела бы забронировать номер Стандарт в ночь с 27 на 28 марта (сб-вс) в гостинице на ВДНХ, сколько это будет стоить (примерное время проживания с 23 до 10) Каким образом производится оплата? И хотела бы уточнить ванна или душ в номере? Заранее благодарю.

Ответ:
Добрый день. Стандарт на ВДНХ с 23 до 10 утра будет стоить 1850 руб. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору в пятницу после 9 утра. Тел (495)617-67-06. Оплата при заселении. В стандартных номерах стоят душевые кабины. Звоните, приезжайте.

Алексей

Здравствуйте.
Есть несколько вопросов. Если я снимаю номер на сутки, но при этом хочу задержаться на час-два. Возможна доплата как за час-два или она оговаривается отдельно?
По поводу "фуршета": все свое приносить можно? Ограничение на "вносимые продукты" есть?
Оформление по паспорту?
Сколько человек может снять номер?
Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
1. Если Вы снимаете номер на сутки и по каким-либо причинам вынуждены задержаться, Вам нужно известить об этом дежурного администратора и доплатить.
2. Ограничений на "вносимые продукты" нет.
3. Оформление по паспорту или водительскому удостоверению.
4. Номер могут за один раз посетить не более 4 человек. ( за третьего и четвертого придется доплатить 50% стоимости номера за каждого)
Всего хорошего! Ждем Вас в гости!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. СМОТРИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.

Андрей

Здравствуйте! Был у вас в ночь с субботы на воскресенье. К сожалению забыл номер комнаты, не то 411, не то 441... в общем комната премиум на четвёртом этаже. Есть одно нарекание, которое не хотел бы тут афишировать:) В общем обратите там пожалуйста внимание на одеяла, поймёте о чём я. А так, всё понравилось.

Ответ:
Спасибо, посмотрим.

Алексей

Для вас этот вопрос наверное риторический, но все же... Интересует потенциальное наличие видеозаписывающей аппаратуры в номерах. Гарантируете ли вы такого рода анонимность?

Ответ:
Уверяю вас, видеозаписывающая аппаратура отсутствует в наших номерах.

Наталия

Совершенно согласна-сервис ужасный. Как только мы заехали нас предупредили, что если вы хотите заказать еду в номер, то вы просто не дождетесь, т.к. кафе где можно заказать еду находятся на 1-ом этаже, а гостиница на 5-ом. Если хотите поесть идите в ресторан который тоже на 1-ом. Рядом только магазины ночные, в которых практически ничего нормального нет. В номере ужасно жарко, открываешь окно полностью слишком холодно, а если оставить форточку, ничего не проветривается. То что встречающая дама хамоватая полностью согласна, грубит жутко, но сразу сказала 'Мы ничего не предоставляем кроме номера'. Телевизор в номере премиум ужасный. Какой то магнитафон с зажатыми кнопками...Обслуживание нулевое!!!!!!!!!!Пожалуйста, очень прошу позаботиться о персонале и обслуживании!!!!!На остальное не жалуюсь.

Ответ:
Действительно, у нас нет своего кафе. Мы сотрудничаем с рестораном 'Штирлиц', кафе 'Золотой якорь', суши-баром 'Онтаке' откуда можно заказать еду в номер. К сожалению, мы никак не можем повлиять на их работу, а также на работу близлежащих магазинов, в которых ничего нет. Мы попробуем написать письмо в 'Седьмой континет' с предложением расширить ассортимент. О результатах сообщим. В каждом номере премиум есть телевизор, DVD-плеер, магнитола (FM-радио и CD/MP3-плеер). Возможно, что запали кнопки в магнитоле, посмотрим-починим. Мы попробовали открыть настежь окно - действительно холодно. Тут Вы абсолютно правы. С персоналом начнем с понедельника проводить персональную работу (это уже без шуток). Спасибо за отзыв.

Лена

Добрый день. Интересует инфо по поводу номеров премиум на Алексеевской. Сколько их? и какова ванная комната? (просто душ или душевая кабина?) И какие из премиумов лучше на ВДНХ или на Алексеевской с вашей точки зрения? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской 16 номеров премиум, все с душевыми кабинами. Гостиница на ВДНХ расположена в достаточно неновом здании, зато номера там больше. На Алексеевской все новое, но номера небольшие по размеру. Я ни в одной из наших гостиниц не жил, мне трудно выбрать :) Вы можете приехать в обе гостиницы, они расположены в километре друг от друга, посмотреть номера и решить, что Вам больше подходит.

Андрей

Здраствуйте! клиент 1281792175445 (карта лояльности) Номер бронирования № 148054 Являясь постоянным клиентом отеля на алтуфьевском шоссе (более 5 лет) я впервые столкнулся с проблемой взимания дополнительной платы. Я снимаю только номера люкс, указываю одного проживающего, однако 03.11.2023 ко мне в гости на 40 минут зашли 2 друга, за которых 04.11.2023 у меня потребовали доплату в 900 рублей. Следует отметить, что останавливаясь на несколько часов я оплачиваю номера за сутки, гости приходят всегда, никогда не брали дополнительную плату. Кроме того, 03.11.2023 уходя, я сдал ключ с указанием на возврат в гостиницу утром 04.11.2023 Придя в гостиницу  04.11.2023 я обнаружен, что ключ от номера уже изъят, а в самом номере все отсутствует. Администратор вернула ключ, однако в номере не оказалось массажного масла (дорогого) за 1499 (100 мл), а также крема за 2699, чай (не полная бутылка) японский за 499, выкинута массажная перчатка, которую принесли достав из мусорного ведра. И при всем не постеснялись потребовать 900 рублей за 40 минут нахождения гостей. Прошу сообщить о компенсации и принятых мерах.

Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Гости, которым требуются дополнительные единицы белья - уже не кратковременные гости к проживающему постояльцу, а полноценные проживающие. К сожалению, администратор действительно забыла, что Вы вернётесь, решив, что Вы покинули отель раньше запланированного часа выезда и отдала номер на уборку. Однако из всего перечисленного Вами оставленного в номере горничными были обнаружены лишь перчатки, банка и чай, что Вам и вернули, насколько нам известно. Предлагаем Вам при последующих проживаниях не в одиночку бронировать и оплачивать номер сразу на необходимое кол-во гостей, и номер в этом случае будет укомплектован для Вас сразу нужным кол-вом постельных принадлежностей и полотенец. Надеемся, что таким образом мы сможем избежать недопонимания и необходимости доплат, а за невнимательность персонала и досрочную уборку повторно приносим Вам свои извинения - работу с сотрудниками уже провели, будут внимательнее. Спасибо за сигнал.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй