Отели около метро Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Отели около метро Москвы

Отели около метро Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели около метро Москвы

Виктор

Уважаемый администратор, а не прибавилось ясности, по халатам? Здесь вроде бы мелькала достаочно здравая идея об их платном предоставлении по желанию. Согласитесь, что вещь необходимая и достаточно востребованная с учетом специфики предоставления Ваших услуг.

Ответ:
Да, согласен. Вообще хотелось бы продавать много разнообразных и полезных вещей, в том числе и халаты. Есть организационные трудности, которые пока не решены. Работем над этим.

Имя

Давно у вас небыла:)
у вас удивительное нововведение - пожарная сигнализация с "проблесковыми маячками" :) сначала я подумала - мне почудилось:)
на самолет похоже:) - неужели без светового сигнала нельзя было поставить? или так велика возможность возгорания от любви?:)

Ответ:
Это современная противопожарная система. И датчики на мой взгляд очень симпатичные, подмигивают очень дружелюбно :-)

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

натик

Добрый вечер! А чтобы заселиться на ВДНХ или Алексеевской необходима обязательно предоплата??? А если позвонить за 2-3 дня до приезда и забронировать по телефону без предоплат??? Очень хотим в ашу гостиницу!!!

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы забронировать номер, нужно просто позвонить в день приезда или за день до приезда. Если же бронировать за более ранний срок - понадобится предоплата. В гостинице на Алтуфьеском шоссе для гостей, приезжающих на срок более суток, организовано бронирование по телефону за две недели до приезда.

Ираклий

Снимал люкс на 2 часа ( экономы были заняты) , все чистенько аккуратненько, сантехника исправная. припарковался в 5 метрах от входа в отель, места на парковке были. Бронировал через сайт отеля, получил мгновенное подтверждение по почте. Номер оплачивал на ресепшене картой. документы спрашивают у того на кого оформляют номер. у второй персоны не спросили. С учетом того что номер нужен был на 1 час, получилось дороговато.

Ответ:
Здравствуйте, Ираклий! Спасибо за Ваш отзыв и честную оценку. Скорее всего Вы останавливались в номере категории "премиум", а заняты были "комфорты" - это две существующие категории в отеле на Коломенской. К сожалению, ввиду редкого спроса на часовое проживание в данном отеле минимальное время проживания ограничено двумя часами пребывания. Если учесть, что стоимость скорее всего составила 1850 рублей, это было двухчасовое проживание в номере категории "премиум". Приезжайте чаще, останавливайтесь подольше, будем рады видеть в гостях!

Вадим

1. Достаточно ли паспорта одного человека при условии что находиться будут несколько (2-3).

Ответ:
Да, достаточно.

Виталька

Здравствуйте! Были у Вас с подругой недавно в гостинице на ВДНХ, брали 'премиум' на 12 часов. Все очень понравилось, в номерах чисто, персонал вежлив, если коротко, то остались только позитивные эмоции. В эти выходные вновь планируем посетить Вас, в связи с этим возник вопрос: есть ли в номерах 'стандарт' также как и в номерах 'премиум' предбанники между коридором и комнатой или комната непосредственно граничит с корридором? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в стандартных номерах предбанника нет, но для лучшей звукоизоляции установлены двойные двери. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому не забудьте забронировать номер за день до приезда. Спасибо, что приезжаете и нашли время написать отзыв.

имя )))

Привет, "Офис 500" )))
Был, пребывал сегодня... упс, уже вчера...
"Нумер 503", с 11:00...
Во-первых, ключ выдали только в 11:15...неловко получилось (((
Убирать надо во-время! Ведь предыдущие "постояльцы" должны были освободить в 10:00, по часам вроде сдается, не по минутам! Так?
Во-вторых, душевой сток забит, вода не успевает...
Все остальное -- дивно ))))))))
А вот насчет room service усматриваю некоторое лукавство... Цитирую:
Ответ администратора:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер... Меню есть во всех номерах... (sic)
Нету! Нету там никаких меню!!! И уведомления об этой услуге -- нету!!! (((
Альтернатива: неподалеку (р-н ВДНХ) имеется оооооочень приличный японский ресторан с доставкой в пределах часа, но рекламировать не буду )))
А еще вроде внизу, рядом со входом, какое-то едальное помещеньце строится?

Ответ:
Как всегда, по-порядку:
1.С задержкой заселения постараемся разобраться. Возможно, предыдущие клиенты задержали номер, но, в любом случае, приносим Вам свои ивинения.
2.Почистим или отремонтируем.
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестных направлениях. Но, в том числе, благодаря вашим критическим отзывам, мы это достаточно быстро обнаруживаем и устраняем недстатки.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Михаил

Товарищ администратор, извините за назойливость, но вопрос о спутниковом TV, не знаю появилось ли, было с моей стороны такое пожелание, или тарелка накрылась медным тазом?
(не было времени включить телек :-))))) ) Да, и штопор брал в 500-м. А ещё телефон свалился с прикроватной тумбочки- надо снизу силиконовые кружочки приклеить :-)

Ответ:
Телевидение эфирное, спутниковое обошлось бы слишком дорого. Штопоры в номера регулярно закупаем и также регулярно их разбирают на сувениры :-)На телефонах должны быть штатные силиконовые кружочки. Ваша критическая активность очень нравится, ждем продолжения ;-)

Соня

Добрый день! Вчера были на ВДНХ, все ПРЕВОСХОДНО как ОБЫЧНО! Чисто, комфортно, тепло и уютно. Администратор как всегда гостеприимна и внимательна. Ну вот произошла одна не приятность. :( К сожалению вчера в номере к моему большому сожалению я разбила стакан. Так пожалуйста не думайте, что мы его взяли с собой. ИЗВИНИТЕ ЗА НАНЕСЕННЫЙ МНОЙ УЩЕРБ :( ПРАВДА, НЕ ХОТЕЛА!!!

Ответ:
Если неумышленно, то ничего страшного. Главное, приезжайте почаще!

Анна

Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто на Маяковке, но в последнее время остаемся очень недовольны номерами на первом этаже почиму то номера свободные остаются именно там, администратор крайне забывчатая женщина не может запомнить не время на которо бронировался номер, не сам номер, а с просьбой поменять этаж (из окон первого этажа дует нещадно) говорит что номеров нет хотя видно что человек говорит не правду. Хотелось бы получить ответы так же на вопросы почиму не одеваются наволочки на подушки, по чиму из окон дует и по чиму в конце концов номера одной категории так координально отличаются по площади? В последнее врмя складывается очень негативное отношение к вашему персоналу и руководству. С уважением, Анна.

Ответ:
Добрый день, Анна! Наши забывчивые администраторы вносят всю информацию при бронировании в компьютер (дату и час заезда и выезда, фамилию и инициалы), проговаривают данную информацию для гостя, иногда по нескольку раз. Пожалуйста, при бронировании слушайте всю информацию внимательно, тогда не будет возникать никаких накладок. Объясните мне, пожалуйста, как вы видите, что администратор говорит неправду. В каком номере, в какое время не были одеты наволочки? Это форменное безобразие. Будем наказывать горничных. Окна, как ни странно, во всех номерах на всех этажах абсолютно одинаковые, почему дует именно на первом этаже - не понятно. Возможно, воздушные потоки в нашем городе распределяются слоями :-) Почему номера одной категории кардинально отличаются по площади, мы объясняли несколькими отзывами ниже. Мы будем стараться соответствовать вашим требованиям, но, к сожалению, наверное, ради этого придется поменять ценовую политику наших отелей. С уважением, администрация 'ПОГОСТИ'. P.S. Номера большой площади у нас на ВДНХ, категория называется ЛЮКС, они двухкомнатные. Приезжайте, посмотрите. Ждем с нетерпением.

Евгения

Здравствуйте. Есть ли у возможность забронировать трехместный номер? Включен ли в стоимость номера завтрак? И возможно ли заселение по загранпаспорту (на обмене российский)? Заранее благодарны.

Ответ:
Здравствуйте. Можем вам предложить люкс в гостинице на ВДНХ. В номере большая двуспальная кровать, шириной 180 см и есть дополнительное спальное место. Завтрак в стоимость не входит. При поселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Думаю, что хотя бы один паспорт на троих у вас найдется:) Приезжайте, будем ждать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй