Отели недорого Москва

Отели недорого Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели недорого Москва

Леля

Скажите, а если у друга русский заграничный пасспорт имеется, в этом случае вы заселяете?

Ответ:
Не совсем понял вопрос. Для заселения в гостиницу нужен паспорт (внутренний) или водительские права одного человека.

Сергей

Совок. Изумительно и заботливо сохраненный.
Лифт, в котором воняет щами и пережженной гречневой кашей, облезлый коридор, дранная ковровая дорожка под ногами, сильно потертые деревянные двери номеров, кривенькие таблички на них ... Гостиница "Золотой колос" образца 1984 года. Офис 500 - маленькая захламленная комнатка, в которой сидит жующая недружелюбная дама (типа "администратор"), которой и в голову не приходит выдать клиенту чек или хоть какой-нибудь документ, подтверждающий оплату номера...
В номере мы были меньше 3-х минут (номер 509 - "премиум"). Что-то общее с фотографиями, размещенными на сайте он конечно же имел. Но всё решил запах. Хотя деньги назад администратор мне вернула без возражений - что-то ей, наверное, подсказало, что лучше ей не спорить.
И в качестве резюме: гадко и стыдно, что я, поверив вашему сайту, привез девушку в такой вот гадюшник.

Ответ:
Ваши замечания в большинстве своем несправедливы.
1. Гостиница "Золтой колос" действительно старая, состоит из нескольких корпусов. Новое руководство гостиницы, с которым мы сотрудничаем, за последний год сделало очень много по приведению гостиницы в порядок. Это отностится и к 7-му корпусу,где мы находимся. Работы постоянно продолжаются. Но, не все сразу.
2. Мы находимся на 5 этаже 7-го корпуса. Запах из кафе, которое находится на втором этаже, может быть в лифте, но на нашем этаже его, конечно, нет. Насколько мы знаем, вся система кафе во всех корпусах будет кардинально изменена в лучшую сторону в ближайшее время.
3. Косметический ремонт коридора на 5-м этаже мы сделали меньще месяца назад.
4. Коворовая дорожка старая. Тут вы правы. Мы ее собираемся заменить в ближайшее время.
5. Двери во всех номерах "премиум" и в "люксе" абсолютно новые, поставлены в течение 2004 года. Причем не только выходящие в коридор, но и все внутренние двери в номерах.
6. Офис 500 - маленький, но его трудно назвать захламленным.
7. Недружелюбный администратор. Поскольку проверить это невозможно, то со всеми дежурными администраторами будет проведена профилактическая беседа. И, если жалобы на того или иного администратора повторятся, то будут сделаны соответствующие оргвыводы.
8. По кассовому отчету чек не только был пробит, но и произведена обратная операция по возврату Вам денег.
9. Фотографии номеров в точности соответствуют действительности, поскольку были сделаны и размещены на сайте 2 недели назад.
10. Номера постоянно проветриваются и обрабатываются средствами для удаления запаха. Мы, возможно, сделаем несколько номеров для некурящих.
11. Деньги были Вам возвращены по первому требованию в точности в соотвествии с законом "О защите прав потребителей".

Мы всегда особое внимание уделяем чистоте в номерах. Последнее время мы практически не получаем замечаний от наших гостей на качество уборки.
Приходилось бывать в гостиницах разного уровня - от беззвездочной в Тихорецке, до MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. Считаю, что уровень номеров в нашей гостинице соответствует ценам.

лина

добрый вечер! мы с мужем ваши постоянные гости!больше желания приезжать в эту гостиницу нет! причину не буду писать!!!!!!!!! огромное спасибо! администратору Кристине,за изпорченное настроение и празник , который был очень важен для нас с мужем.я знаю свои права.И МЫ С КРИСТИНОЙ ВСТРЕТИМСЯ,ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Если бы вы оставили одно сообщение, а не три, но с описанием того, что произошло это было бы намного эффективнее. Напишите мне, пожалуйста, на email. Версия дежурного администратора мне уже известна. Кроме того, хотелось бы выяснить смысл фразы "встретимся очень скоро". Спасибо.

Руслан

Здравствуйте!
У моей девушки мечта - кровать, усыпанная лепестками роз и большое количество свечек вокруг этой кровати. Могу ли я сняв комнату приблизительно на часов 6, предварительно всю эту красоту приготовить, а затем привезти свою девушку.
Заранее благодарен.

Ответ:
Добрый день. Конечно, Вы можете украсить номер, только большая просьба - без свечей! Это очень пожароопасно. В качестве альтернативы - купите маленькие елочные гирлянды :-)
Спасибо за понимание.

Светлана

Спасибо за гостеприимство,за хорошее обслуживание,администратору Оксане за ее профессиональные и личные качества.Номера приличные и адекватные по стоимости. Обязательно вернусь в эту гостиницу и не одна ! P.S. А кому не нравятся,эти номера,очень рекомендую Метрополь, Балчуг, Ритц Карлтон, Националь и т.д. Там безупречно (особенно президентский люкс) !

Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Спасибо, что по достоинству оценили нашу работу и за Ваш положительный отзыв. За рекомендации отдельная благодарность - улыбнули. Всегда рады видеть в гостях :)

Ленок

были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи!

костя

где можно купить справку о проживании в гостинице в гор.Москве

Ответ:
Наверно, в метро, в подземном переходе.

алиса

возможно ли забронировать номер на 2-их ,если одному из них нет 18-ти?

Ответ:
К сожалению, нет.

Руслан

Здравствуейте! можно ли заселиться по копии паспорта, т.к. паспортнаходится на оформлении картиры

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется оригинал документа. Достаточно предъявить паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста в каких из номеров у вас возможно находится втроем .

Ответ:
Здравствуйте. Втроем можно заселиться в любой номер. при этом доплата будет 50% от стоимости проживания. в люксах эта доплата не берется.

Чук

А скажите, в паспорте просто смотрят прописку или паспортные данные записывают?

Ответ:
Записывают паспортные данные. Это делают все московские гостиницы.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй