Отели на час недорого

Отели на час недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели на час недорого

Жавлон

Был 30,12,12 на ВДНХ-предварительно заказал номер на 3 часа, на 10 утра, приехал чуть раньше в 9,30. Зашел в номер в 9,35 -номер маленький и еще холодный (№ 422), сдал ключи в 12,32-без зазрения совести содрали за 2 минуты -500 руб, якобы я превысил время на 2 минуты,так как в компьюторе сделали отметку что я прибыл в 9,30. И никто даже не предупредил! Хороший вариант делать деньги из воздуха! Отвратильно!

Ответ:
Здравствуйте. Извините, что так долго разбирались в Вашей ситуации. По нашим данным время проживания в компьютере было проставлено следующим образом: заезд - 9:45, выезд -12:45. Сумма, оплаченная Вами при заселении - 1750 рублей (это стоимость 3х-часового проживания в номере категории "стандарт"). Если было иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - будем Вам очень признательны. Температуру в номере проверим - спасибо за сигнал!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ. БЛАГОДАРЯ ВАМ ЭТОТ ГОД БЫЛ УДАЧНЫМ ДЛЯ НАС. НЕСМОТРЯ НА ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ, НАМ УДАЛОСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ И ДАЖЕ ОТКРЫТЬ НОВУЮ. ОТ ВАШЕГО ПРИСТАЛЬНОГО ВЗОРА НЕ УКРЫЛИСЬ ВСЯЧЕСКИЕ НАШИ ПРОМАХИ И НЕДОСТАТКИ. МЫ СТАРАЛИСЬ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШУ КРИТИКУ. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА ;) С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВАС В НОВОМ ГОДУ!

Галина

Здрвствуйте, хотелось переночевать 1 ночь, семья из 3хчеловек на ВДНХ в номере Люкс, в связи с этим вопрос, будет ли предоставлено спальное место с постельным бельем всем 3им заселившимся? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в люксах есть дополнительное спальное место и, соответственно, белье будет на предоставлено на всех. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. Приезжайте!

Cерёга

Присоединяюсь к Катрин, плюс есчо ко фсему из етой "джакузи" плохо уходила вода. А так в общем фсё чистенько, аккуратно, мило

Ответ:
Пожалуйста, напишите мне в каком номере Вы были. Обращаюсь ко всем гостям: если вы заметили какие-либо недостатки и неисправности в номере, обратитесь сразу к дежурному администратору в офис 500 или позвоните из номера по тел. 67-06. Это позволит нам быстрее все исправлять.

Илья

Добрый день. Как ваш персонал реагирует на посещение номеров однополыми партнерами (гей пара). Будет ли персонал вести себя корректно?

Ответ:
Добрый день. У нас тактичный и вежливый персонал. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился и вовремя уехал. Никакие другие подробности администраторам не интересны :)

Алекс

Когда же ваши гостиницы появятся на юге Москвы?! А то все на северной половине. Ну а вообщем - молодцы. Нам у вас нравится.

Ответ:
Очередная гостиница в стадии строительства... но опять не на юге )

Сергей

Гостил у Вас сегодня ночью с 24:00. Номер Люкс 516. Всё вроде ничего, но сразу столкнулся с проблемой: не работает пульт ДУ от телевизора! Щёлкал, щёлкал - никак. Посмотрел в пульте - нет одной батарейки. В пульте от DVD батарейка больше. Позвонил на ресепшен. Мне девушка ответила, что в 00:30 она батарейку найти не сможет и посоветовала каждый раз ВСТАВАТЬ и переключать каналы! Во как! Стал принимать ванну. В обещанной джакузи не закрывался слив (нашёл заглушку вставил сам), из шести фурсинок пузыри шли только из одной, да и то через раз и по несколько штук. Не предусмотренно полотенце для ног. На пол постилил полотенце для лица. А в общем сон был хорошим. Спасибо.

Ответ:
Спасибо за критику, будем разбираться с батарейками, полотенцами и пузырьками.

Влад

Добрый день. Мы с девушкой часто посещаем Ваш отель (ВДНХ), обычно останавливаемся в 'премиуме', все устраивает и все нравиться! Хотели бы забронировать номер с джакузи, подскажите джакузи есть во всех номерах 'люкс' или в каких-то определенных?

Ответ:
Здравствуйте. Половина номеров люкс оборудована джакузи, другая половина - гидромассажными душевыми кабинами. Поэтому, при бронировании, не забудьте сказать, что Вам нужен номер с джакузи.

Татьяна

Извените сегодня к вам собираемся со своим любимым человеком и хотела поинтерисоваться а у вас есть в номерах приглушенный свет?и в каждом ли номере есть музыка?

Ответ:
Свет в номерах неяркий, в комнатах - это два бра над кроватью. DVD-плееры (с возможностью проигрывания обычнх компакт дисков) стоят во всех люксах и некоторых номерах премиум.

Прохожий

Вам спасибо за оперативность. Не ожидал. Загляну еще на ВДНХ в этом месяце и отпишусь.

Елена

Добрый вечер. Если из соображений конфиденциальности не ведется учет постоянных гостей, то возможно использование системы купонов за посещение, а при их накоплении - оплата ими. Было бы желание, а правила придумать можно! Удачи коллективу и с Рождеством!

Ответ:
Спасибо за совет и поздравления. Подумаем.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Ответ:
.

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

Татьяна

Здравствуйте!я бы хотела забронировать номер на ночь...но 18 лет нет...только через месяц...никак нельзя???

Ответ:
Здравствуйте. Мы запаслись терпением и ждем Вас... через месяц. Приезжайте обязательно. А сейчас никак нельзя :(

Людмила

Г-н Администратор, случайно натолкнулась на вашу страничку в Интернете, очень интересненько. Пробовала найти вашу визитку (красивенькую), что б распечатать -не нашла. А надо бы!

Ответ:
На странице "контакты" есть ссылка на печатную форму - там и адрес, и телефоны, и схема проезда. Распечатайте и приезжайте. Будем рады. Только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй