Отели Москвы booking | Отели на час в Москве Погости.ру


Отели Москвы booking

Отели Москвы booking
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели Москвы booking

Ольга

ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).

Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)

Науменко Марина Александровна

Огромное СПАСИБО персоналу! Останавливались с гостинице с 15.05 по 19.05 с маленьким ребенком. Для нашего комфортного отдыха было организовано все: коляска-трость, кроватка-манеж (ребенку 2,3 г.), ванночка и даже горшочек (!!!!). Завтраки - очень вкусные и всегда свежие. Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Вам спасибо за тёплые слова в наш адрес! Будем рады увидеть снова, приезжайте :)

Len

Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.

Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам

имя

нас трое.... и по понятным причинам не хотелось бы всем светиться.... можно ли сделать так, что один приедет, оплатит за номер на троих... а остальные подъедут позже без последующего оформления документов? можно ли просто показать паспорт с моск. пропиской и нигде не значиться официально?
есть ли в номерах джакузи?
белье по размеру кровати? на резинке?

Ответ:
В виде исключения - можно. Номер с джакузи в процессе ремонта. Белье по размеру. Большие простыни, которые не будут сбиваться ни при каких условиях, сшиты на заказ. Привезут их 7 ноября.

Евгений

Есть ли у Вас камера хранения для ценных вещей и документов?

Ответ:
Камеры хранения, к сожалению, нет.

Михаил

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить -предварительный заказ за 4 часа гарантирует ли наличие номкра. Просто у меня была ситуация (не с вашей гостиницей), когда из-за отсутствия свободного номера я оказался в неудобной ситуации. Заказ за 2 часа не принимают, а за час узнаешь -мест нет.

Ответ:
Доброе утро, Михаил! Мы всегда стараемся не подводить наших гостей. Если дежурный администратор сказал, что номер забронирован, значит к приезду гостя он будет свободен и убран. Единственное, о чем мы всегда просим - если у Вас что-то изменилось и Вы задерживаетесь или не можете приехать - обязательно перезвоните и сообщите нам об этом. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.

Alex

Спасибо. Приедем!

Александр

Были с подружкой ещё в сентябре на ВДНХ. Останавливались на 3 суток. Все бы ничего, но все испортила 'Администратор' которая позвонила утром и без приветствия грубо и нагло сказала, что мы должны были покинуть номер ещё 30 мин. назад. И что бы готовили деньги. (При въезде Администратора предупреждали, что, возможно, задержимся в номере на час т.к. не ясно было время отъезда, на что был получен одобрительный ответ. И заплатить за тот час мы и не отказывались) Более того, чек был выдан только по требованию и в нем была пробита сумма без того дополнительного часа за который я доплатил. Очень неприятный осадок оставила тот 'Администратор'. Собираюсь вот снова на ВДНХ на пару дней, но уж очень не хочется встретиться с той 'Администраторшей'. Научите вы их уважительно общаться с клиентами. Да и не плохо бы обновить матрасы. Кровь чья то на них была. Как то уж совсем не гигиенично.

Ответ:
Вы не могли бы припомнить дату, когда это произошло и номер, в котором вы жили? Напишите мне на email. Матрасы проверим. Приношу свои извинения.

Вадим

Добрый день! Планирую заказать у вас со среды на четверг номер 'Премиум'. Понимаю, что вопрос не очень конкретный, но все же, насколько вероятно наличие свободного номера в эти дни недели? 'Не пролечу' ли я попытавшись заказать его за сутки? Имею в виду гостиницу на ВДНХ. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Позвоните утром за день приезда. Думаю, что номер для Вас найдется.

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09. Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!

Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

Катерина

Добрый день! Интересует номер стандарт заезд 16.01 в 23-00 выезд 17.01 в 11-00 (2 человека молодой человек + девушка). Сколько будет стоить и когда можно позвонить и забронировать?

Ответ:
Добрый вечер! Стандартный номер с 16.01 23-00 до 17.01 11-00 будет стоить 1700 рублей. Бронирование по телефону за сутки, звоните 15 января с 9-00. Уважаемые гости, напоминаем вам, что любую информацию, которая касается цен, комплектации номеров, наших правил вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефону у дежурного администратора.

Ирина

Забронировали, как обычно номер люкс. Любимый 425 не был свободен, предоставили 307. Сообщили администратору. Пришёл охранник, ни здрасти, ни до свидания, говорит "вы перелили" и ушел. Снова позвонили администратору...говорит, что охрана разбирается в сантехнике. Может и так, но воды в джакузи было чуть выше форсунок, и не текло, пока не открыли слив.

Ответ:
Здравствуйте, Ирина. С вами уже связалось наше руководство, и проблему разрешили, насколько нам известно. Слив действительно был неисправен, Вам принесли извинения и гарантировали компенсацию за доставленные неудобства при следующем заселении. К сожалению, номеров с джакузи у нас ограниченное количество, и в момент Вашего проживания у нас не было возможности предложить Вам какую-либо альтернативу. Надеемся на Ваше понимание. Будем ждать в гости в другой раз.

Вася

Здравствуйте) с наступившим Новым Годом вас) у меня вопрос: а со своими напитками в номер можно заселиться? и какова занятость номеров в данное время?хотелось бы часа на 3 заселиться либо завтра,либо послезавтра)

Ответ:
И Вас с Новым годом! Напитки, а также закуски можно принести с собой. Гостиницы пользуются спросом. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Дмитрий

С наступающим Вас новым годом. Желаю вам дальнейшего процветамия. Спасибо за вашу работу. Регулярно у вас гощу, всё СУПЕР, предраться обсалютно некчему. Надеюсь на дальнейшую дружбу с вами.

Ответ:
C наступающим Новым годом! Ура!

андрей

Номер как собачья конура. Ширина комнаты в ширину кровати. Теловизор работает плохо (спутниковых каналов нет). Администрация работает не лучше. То, что закончился часчетный час в 9-00, позвогили ровно в 9-00, через 20 минут прибежал вахтер гнать взашей, а то, что надо было разбудить в 8-00 это типа забыли, в наши функции это не входит.Это Ваши проблемы просыпаться. В общем не гостиница, а дерьмо, на очень проличные деньги.

Ответ:
Номер, в котором вы жили - это полулюкс. Чтобы убедиться, что это не 'собачья конура в ширину кровати' достаточно просто посмотреть фотографии номера. Они полностью соответствуют действительности. Телевизор действительно несколько дней работал плохо. Порывом ветра сломало антенну. Уже исправили. Администратор забыл вас разбудить и принес вам свои извенения. Доплату с вас, естественно, не взяли. Еще раз приносим свои извинения. Администратор ('вахтер' в вашей терминологии) мог стучать в дверь только в том случае, если вы не отвечали на телефонные звонки. Надеемся, что инцидент на этом исчерпан и вы будете к нам приезжать.

Александр

Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Частый гость до недавнего времени гостиницы на ВДНХ (которая к сожалению закрыта) и Алексеевской. На Алексеевской все хорошо, но немного неудобно добираться. Ждал открытия гостиницы на Чистых прудах. И вот недавно позвонил, а оказывается Вы сдаете только на сутки. Был очень огорчен. На мой взгляд, таким решением, Вы отсекаете значительную часть своих потенциальных и постоянных клиентов. Главная прелесть Вашей гостиницы именно в возможности снимать на столько, на сколько хочешь. Это очень удобно и практично. Очень надеюсь что Вы изменить свое решение, и гостиница на Чистых прудах будет с почасовой оплатой.

Ответ:
Здравствуйте. Значительной части своих потенциальных и постоянных клиентов мы оставляем четыре из пяти отеля сети. Из новой гостиницы нам хотелось сделать нечто принципиально новое. Над Вашим предложением обещаем подумать, а пока будем рады видеть в гостях. Спасибо, что приезжаете к нам!

Кирилл

Здравствуйте.Мне нет 18 лет(17), могу ли я заселиться в вашу гостиницу на две ночи без сопровождения?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать.

Елена

Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)

Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй