Отели метро Динамо Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отели метро Динамо Москва

Отели метро Динамо Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отели метро Динамо Москва

guest

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нв ВДНХ у вас есть горячая вода? (Ну мало ли отключили :)

Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть. Приезжайте.

pavel

Что не понравилось: Гостиница на Маяковской. Номер 'премиум', №104 , при въезде было открыто окно. Соответственно температура - уличная, около +10. Как выяснилось на рецепшене кондиционер работает только на охлаждение, отопление включат только 1 октября. Соотв. номер пришлось обогревать собственными телами. Что естественно, номер нормально не нагрелся, девушка мерзла даже в одежде., получила на сегодня насморк. Товарищи, не ужели при таких ценах за проживание нельзя поставит в номер элементарный электрообогреватель? Заморозили клиентов!

Ответ:
Озаботились. Приносим свои извинения. Спасибо за дельное замечание.

сергей

Доброе время суток! Хотела узнать о наличии USB-входа в музыкальном центре, находящимся в номере. Спасибо!

Ответ:
К сожалению, USB-входа в магнитолах нет

Антон

Добрый вечер!! Скажите пожалуйста как лучше пройти через охрану гостиницы, что бы не травмировать девушку, так как она очень стесняется. За сколько нужно бронировать номер если планируешь поселиться в 18.00

Ответ:
Вы можете сначала один пройти в офис 500, зарегистрироваться, оплатить номер и получить ключи, а Ваш гость может пройти чуть позже. Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за 4 часа до приезда. И еще - просьба - если Вы забронировали номер и не можете приехать, обязательно позвоните нам и снимите бронь.

edward

а я вот даже ни разу и не проверил: работает ли телек.. в следующий раз может быть проверю таки.. хотя врятли до него руки дойдут... %)

Ира

Здравствуйте скажите пожалуйста если мне нужен номер на сутки, у вас заезд в 9 утра. А можно сделать с 23 на сутки?

Ответ:
Здравствуйте. Заехать можно в любое время, кроме промежутка с 5 до 10 утра. Если вы приедете в 23 часа и оплатите номер на сутки, то это будет означать, что номер оплачен до 23 часов следующего дня. Не забудьте забронировать номер по телефону или с помощью формы на главной странице сайта. Приезжайте, будем ждать!

Николай

Скажите пожалуйста а граждан с иностранными паспортами вы поселяете? Можете ли вы поставить регистрацию в паспорт?

Ответ:
Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Галина

Здраствуйте! Меня интересуют 2 вопроса! 1. Как обстоят дела с матрасами на ВДНХ о которых все жалуются???)))) 2. Возможно приехать за день до планируемого посещения отеля и выбрать номер, чтобы приехав к вам в назначеный день не огорчится?

Ответ:
1. Матрасы еще не заменили. В процессе. 2. На самом деле не все так плохо. И Вы сможете сами в этом убедиться, если приедете и посмотрите свободные номера. Выбрать номер можно, если Вы внесете предоплату.

Гость

Был на сутки с 07 марта 22.00 до 8 марта в гостинице на Славянском Бульваре. Шикарный вид из номером, панорамные окна и ШИКАРНАЯ горячая батарея.. можно проветривать и все равно тепло. Не первый раз приезжаю. Все было здорово, но вот полнейшая бестактность "полной девушки" на ресепшене очень расстроила. В 10.40 вечера привел девушку к себе в номер, и пока шел по коридору.. с ресепшена КРИК.. "У нас бесплатные посещения закончились! Девушку нельзя проводить уже или доплачивать нужно". Я все понимаю, знаю ваши тарифы, и если бы я знал, что приедет девушка и будет ночевать- я бы сразу так оплатил. Вот хорошо моя девушка спокойная оказалась и не отреагировала на это хамство. Неужели нельзя при выезде сказать про доплату в несчастные 300р или просто набрать в номер по телефону. Конечно я сразу оплачу, но хоть чуть-чуть вежливости и тактичности. А там можно очень сильно обидеть девушку, которую и так привели в отель. Пожалуйста донесите этот нюанс до сотрудницы. И спасибо за ваши отели в Москве, очень доволен сервисом, очень жду когда доделаете программу лояльности, постоянный клиент).

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При одноместном проживании гостей в заселённые номера мы пускаем в дневное время до 23:00 без доплаты (на кратковременный срок). Если же гости желают остаться на ночь, проживание уже считается двухместным и рассчитывается по стоимости согласно кол-ва проживающих гостей. Обычно все доплаты у нас происходят в момент согласования услуги, чтобы избежать инцидентов по выезду. К сожалению, конфликты с гостями за доплату случаются достаточно часто. В этом случае ответственность за оказание несогласованной услуги ложится на администратора, поэтому они переживают. Ошибка Марии состояла в том, что она не смогла донести эту информацию в более корректной форме, дабы не обидеть Вашу спутницу. Разъяснительные работы проведены. Надеемся, что в будущем мы избежим подобных инцидентов. Спасибо, что приезжаете к нам, всегда рады видеть в гостях.

Alex

Спасибо Вам огромное за Вашу работу! Это прекрасный отель для влюбленных, был у Вас уже несколько раз. Радует приветливость персонала, порядок и чистота!
Позвольте только единственное замечание. Бывает, что предыдущие гости исползуют практически всю горячую воду из котла, так что для последующих воды мало. Один раз закончилась, пришлось холодной водой домываться :))

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв. На период отключения горячей воды приходится пользоваться автономными водонагревателями, установленными в каждом номере. Ваше замечание учтем, озадачим сантехников. Будем рады видеть Вас снова!

Максим

Здравствуйте. Хотели посетить вашу гостиницу на Маяковской, но не вышло. Дело в том что мы за день забронировали номер с 0.00 до 10.00, а когда подошли в указанное время, то нам сказали, что бронь удалена, т.к. она была с 23.00, а мы не пришли. Было очень не приятно. До этого был случай, когда мы бронировали номер в гостинице на ВДНХ, но случайно получилось так, что нужно было изменить время, и когда мы перезвонили, то оказалось что номер на меня вообще не был забронирован! Пожалуйста, обратите внимание или на систему бронирования, или на сотрудников, они у вас не внимательные...(

Ответ:
Согласен, очень неприятный случай. Приношу свои извинения. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы не смогли попасть к нам в гостиницу на Маяковской. Разберемся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй