Отель снять номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель снять номер

Отель снять номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель снять номер

Наталья

Останавливались в гостинице на Славянском бульваре на сутки с 4 по 5 января 2024 года. Хочу отметить, что все соответствует описанию, в номере все достойно и чисто: что белье, что полотенца, бокалы, все белоснежное и чистое. Есть холодильник. Администратор вежливая. В номере в мороз было даже жарко. Единственное, как мне показалось, чуть далековато от метро, несколько остановок на автобусе. Но это мелочи, считая расстояние московскими мерками)) Но рядом прекрасный торговый центр "Океания".

Сергей

Есть ли скидки,при проживании в течении недели?

Ответ:
Скидок пока нет. Возможно, в будущем появятся.

Svetana

У вас все замечательно.Только есть одно но.в ванной очень высоко висит зеркало.Я со своим ростом 162 см вижу только свой лоб.чтоб увидеть и подправить макияж приходиться вставать на носочки.В ванной лучше освещения для делатья макияжа.

Ответ:
Провели опыты на сотруднице, чей рост составляет 161 см. Прошли по нескольким номерам. Видно все от подбородка до макушки :) Может быть в каком-то одном номере зеркало висит слишком высоко? Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были.

Хоменко Инна Владимировна

Добрый день! 10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника . второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет. прошу дать обратную связь на номер 89145485813

Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили. Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17. Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.

L.V.

ДАМЫ И ГОСПОДА, ГОСТИ!!!! ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ КУРИТЬ В ПОСТЕЛИ!!!! НУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ПРОКУРЕНЫ ПОДУШКИ!!!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА!!!!! P.S. для админа: В 505 тоже все прокурено! Раньше такого небыло... Да и......скажите горничным плииз - под односпальным пододеяльником очень сложно (конечно возможно - сам сегодня проверил :-))))) поместиться 2 людям....

Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за нестандартное белье и за ваши мучения. :-)) С горничными проведем разъяснительную беседу. И еще, Вы в любой момент можете поменять белье у дежурного администратора.

алекс

были на Алексеевской в субботу.. номер понравился, но вот при поселении администратор отказалась выдать кассовый чек ссылаясь на то, что касса не работает.. (а денюжку стало быть в карман?

Ответ:
Касса работает. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были и время проживания. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Нина

30/03 в 23:00 пытались заселиться в этот отель по брони, которую делали по телефону, взятому на сайте в интернете. Накануне - 30/03 в 17:00 звонили и проверяли есть ли номер и есть ли бронь. Нам подтвердили что все ок. В итоге когда мы - 2 взрослых и ребёнок - приехали в 23:00 в отель, дежурная Анастасия нас встретила такими словами: «Вы при бронировании какое время указывали прибытия? У нас бронь снимается через 15 минут после этого времени! Такое распоряжение руководства! Наши правила!». Я ответила что по-моему время было указано 22:00 и что мы не могли точнее указать так как летели на самолете. Анастасия сказала что все, ваше время прошло и бронь снята и мест нет! Я ей стала показывать номер брони и смс-подтверждение, она мне в ответ: «Я не могу по номеру проверить, у меня только шахматка есть !» . Я позвонила по телефону, по которому мне подтверждали наличие брони в отеле «Погости РУ» на Кременчугская. Там девушка попросила передать трубку Анастасии. Анастасия была просто непробиваема: в шахматке нет и ничего не знаю. Потом Анастасия стала звонить кому-то по телефону и выяснять кто мог принять бронь и не указать в шахматке. Я спрашиваю у Анастасии - что в итоге будет после ваших выяснений? Нам чего тут ночью ждать с ребёнком? Анастасия отвечает сногсшибательной фразой: «Если выяснится что наша вина то я предложу вам номер в другом нашем отеле, а если нет то нет». Иными словами - идите ночью на улицу с ребёнком в марте! Почему она сразу любезно не сказала - вот есть номера в отеле который вот там, вот езжайте вот вам такси. Нет. Идите на улицу, у нас мест нет. Мы сами нашли другой отель, вызвали такси - так и не дождались конца разборок кто виноват - нас то это не должно волновать кто. Мне нужен был номер где мой ребёнок мог переночевать а не имя виноватого. Стыд и срам вашей сети и работникам. Особенно дежурившей Анастасии - с 30/03/18. Мои Контакты в жалобной книге на ресепшен на Кременчугской 9. Буду писать на все сайты про ваш сервис «Если наша вина то предложу другой отель». Я же не просила бесплатно другой отель!!!! Что значит - Если выясню чья вина. Это в советское время можно было ещё понять тупость работников но не сейчас . Мы остановились в Золотом кольце, где нас без брони приняли, а не отправили ночью с ребёнком неизвестно куда. На скамейку в парк?!?!? В марте?!?!?

Ответ:
Здравствуйте, Нина. Отель Вы искали на сайте подбора гостиниц "101 Отель", общались тоже с их менеджерами, а не нашими. К сожалению, менеджер "101 Отеля" по ошибке дал Вам адрес нашего отеля, в котором не было ни одного свободного номера, а также самого Вашего бронирования. Для Вас был забронирован номер в каком-то другом отеле, но ошибочно дали наши координаты. Сожалеем, что наш администратор не смогла донести до Вас данную информацию корректно, но в данном случае это единственная наша вина. Вам была предложена наша гостиница на Ленинградском проспекте, в которой на тот момент были ещё свободные номера, но Вы ответили, что сами разберётесь, куда Вам ехать, необходимо лишь вызвать такси за наш счёт. Предлагаем Ваши претензии о дезинформации и неверной координации направить именно к тем лицам, кто Вас направил в целиком заселённый отель, а также выставить им счёт за услуги такси.

Сергей

ЮлиК, как... тьфу-тьфу, постоянный клиент этой сети гостинниц скажу тебе одну радостную вещь. 1 или 2 человека живут в номере - на стоимость не влияет. Более того, как мне отписали недавно, если ты будешь менять "сокамерников" - то цена не возрастет. Главное, чтобы в номере единовременно небыло больше 2х человек

Юлия

Здравствуйте! В номере 'Премиум' ко мне может подселиться человек, приехавший ко мне, если номер забранирован только на меня одну?

Ответ:
Да, конечно.

Всеволод

Добрый вечер! Хотим заехать к вам втроем на несколько часов. В каких классах номеров можно заселиться? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Заселиться можно в любой номер. Доплата при этом составит 50% от стоимости проживания. А вот в люксах эта доплата не взимается. Поэтому порекомендую, конечно, люкс.

Алексей

За всё время 'сотрудничества',а это около 3-ёх лет,впервые сталкиваюсь с подобным.Всё время свободно звонил и бронировал 'стандарт' с 23 до 12.Никогда никаких 'НО' не было.А сегодня мне говорят:'Нет,только на 12 часов,до 11 утра'.Это какое-то новшество?

Ответ:
Добрый день. Правила по бронированию 'стандартов' изменились уже достаточно давно. На нашем сайте в закладке 'ЦЕНЫ' об этом написано. Из-за большого спроса стандартные номера сдаются только на срок не более 12 часов.

Алексей

Будьте добры, продублируйте мне на e-mail ответ, который вы послали Игорю (его пост от 24.10.2004 23:36 ниже, через один)
Спасибо.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй