Отель с кухней Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель с кухней Москва

Отель с кухней Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель с кухней Москва

Катя

А при заселении 2 человек нужно обязательно 2 паспорта? Или достаточно одного? На ВДНХ матрасы поменяли? =D

Ответ:
Паспорт понадобится один. Матрасы поменяли. Приезжайте.

Сергей

Могу я забронировать номер 'стандарт' с 23 часов вечера до 11 часов утра т.е ровно на 12 часов?И когда лучше бронировать его,зная что на Алексеевской их немного и они пользуются спросом?

Ответ:
Да, стандартный номер можно снять на 12 часов. Звонить лучше за день до приезда начиная с 9 утра.

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

Роман

Гостил в 507 номере 3е суток,вчера утром только уехал.Спасибо,всё понравилось-тихо,уютно,чисто.Так держать!:).В следующий приезд обязательно остановлюсь у вас снова

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

Сергей

забронировал номер на пару часов с 9 вечера, если возникнет желание возможно ли будет остатся до утра или необходимо сразу бронировать номер до утра?
Спасибо.

Ответ:
Лучше забронировать сразу. Дело в том, что номер может быть забронирован на время после Вас.

Светлана

я ошибалась!!! всегда думала, что сеть "погости" это комнаты на час для жаждущих-страждущих и обстановка соответствующая. Волею судеб оказалась заложницей обстоятельств и нужно было где-то провести ночь и весь последующий день. Одна, в час ночи, с большими сумками. "погости" на Алтуфьево стало моим спасением! ехала с опасением, НО! гостиница встретила меня чистотой, персонал покорил своим радушием, заботой и предупредительностью!!! даже угостили кофе с шоколадками! в номерах уютно! чисто! вместо ожидаемых мытарств получила настоящий отдых!!! однозначно буду рекомендовать всем!!! Спасибо за отношение! Вы супер!

Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Мы очень рады, что Ваши предположения о нашей обстановке оказались ошибочными, и Вам понравилось у нас в гостях! Рекомендуйте друзьям, приезжайте сами - наши двери всегда открыты!

Дарья

Тогда ответный вопрос, как узнать номер телефона ресепшена, будучи уже в номере? В каждой гостинице он разный, естественно, на сколько я помню, визитки с 'опорными' телефонами около аппарата не лежат. Системы скидок кроме будничных с 10 до 14 не планируется?

Ответ:
Скорее всего это номер 100. На Ленинградке не успели еще сделать папки гостя, в которых должна быть вся необходимая информация, в том числе необходимые телефоны. А на Маяковской эти папки есть в каждом номере. У нас кроме дневных скидок есть скидки молодоженам ;)

Евгения

Здравствуйте, уважаемая администрация. Второго мая я с утра забронировала номер на Алексеевской на 3 часа. В связи с течением обстоятельств, мы не смогли приехать к тому времени, на которое был забронирован номер. Я позвонила на ресепшин и просила перенести время на полчаса позже, мне было отказано, сославшись на правила гостиницы. Приехав уже непосредственно в гостиницу, опоздав на 20 минут, мы снова просили позволить нам освободить номер на 20 минут позже. Нам было также отказано в связи с правилами, при этом девушка, которая сидела на ресепшене, не могла спокойно ничего объяснить. Вместо этого я услышала следующую фразу типа, что мы сами задерживаем наше заселение своими вопросами. Это было очень неприятно. Учитывая то, что я не знала таких правил. Кроме того, не понимаю, почему мне все-таки было отказано провести в номере именно 3 часа, за которые я заплатила. Ведь я же не просила дополнительное время по цене другого времени. Также обращаю Ваше внимание, что это было утро воскресенья, и гостиница практически не была заселена ни во рвемя нашего приезда, ни во время нашего ухода. Первый раз вижу такое неуважительное отношение к клиентам, учитывая, что мы постоянно пользовались услугами Вашей гостиницы. Мне непонятна цель такой упертости в переносе времени на какие-то 20 мин. Получается Вы сами вынуждаете отказываться от заказа, если мы опоздываем на считанные минуты. Сколько ни была в других гостиницах, никогда я не испытывала проблем с чуть более поздним заселением и соответственно выездом, если номера в гостиницах были свободны. Учитывая вышеизложенное, получается, что я за свои деньги получила услуги в меньшем объеме, а также получила порцию отрицательных эмоций при общении с девушкой на ресепшене, которая вела себя как озверевшая сторожевая собака. После этого всего, у меня совершенно нет желания к Вам ехать и тем более бронировать номер заранее. А если и бронировать, то предупреждать Вас об отказе особенно в то время, когда много желающих воспользоваться услугами Вашей гостиницы. С уважением, Евгения.

Ответ:
Здравствуйте. Если администратор был невежлив и не мог внятно объяснить правила заселения - проведем с ней беседу и накажем при необходимости. Это просто. Второй вопрос - о переносе времени бронирования - сложнее. Бронирование у нас бесплатное по телефону. Вы звоните и просто говорите, что приедете, к примеру в 10 часов. Подтверждая бронирование, мы берем на себя обязательство подготовить номер. Таким образом мы заключаем с Вами договор - вы приедете в 10, мы предоставим номер начиная с этого времени. Если Вы опаздываете, мы просим позвонить и сообщить об этом, чтобы мы не сняли бронь. Но оплатить просим начиная с времени бронирования. Нам кажется, это справедливо, ведь гостиничные услуги мы Вам начали оказывать с 10 часов. Другое дело, что Вы немного опоздали и воспользовались ими позже. Дальше можно просто доплатить за лишний час (для номера премиум на Алексеевской это в среднем 200 рублей) и пробыть столько, сколько вы и планировали, если никто не забронировал номер на время после вас. Можно ли пойти навстречу гостям и перенести время бронирования, если гость опаздывает, особенно в те дни, когда гостиница заполнена мало? Да, можно. Мы раньше так и делали. Но это очень быстро привело к тому, что появилось большое количество гостей, которые бронировали номер, несколько раз переносили приезд по телефону, приезжали, например, на четыре часа позже, а оплачивали за три часа. Таким образом номер был фактически занят семь часов, а оплачен за три. Чтобы этого не происходило, мы ввели правило, согласно которому время оплаты и проживания соответствует бронированию. Эта информация размещена на сайте в правилах заселения для всех трех гостиниц. Администраторам дано указание работать в соответствии с правилами, самодеятельность наказывается. Приехав к нам, Вы всегда будете уверены, что номер готов к Вашему приезду. Администратор не попросит Вас подождать минут 30, потому что номер не успели убрать из-за того, что гости перед Вами опоздали и выехали позже. Напишите мне, пожалуйста, на email, объяснил ли вам дежурный администратор, что можно просто доплатить за час 200 рублей? Надеюсь, Вы приняли мои аргументы и еще будете к нам приезжать. Спасибо.

Ника

Здравствуйте, ПОгости.ру!)) Мы решили не проходить мимо и поблагодарить ВАС за создание милой и романтичной атмосферы 14го февраля!!!) Очень приятно, что вы думаете о своих посетителях и подготовили такой сюрприз..) Вы миииилые - сердечки-шампусик..) Даже мы сами не так ответственно подготовились..)) Обязательно приедем ещё!!!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень радостно, что этот день Вы решили провести именно у нас! Сюрпризы только начинаются - будем ждать в гости ещё ;)

Константин

Приношу благодарность персоналу гостиницы, в частности администраторам Ольге и Светлане. Вчера, 13.06.11, моя спутница забыла в номере кольцо. Оно не потерялось, и нам его вернули. Прошу руководство отеля поощрить сотрудников, и в первую очередь горничную, убиравшую номер, а так же девушек администраторов. Господа, именно так и зарабатывается хорошая деловая репутация. Еще раз благодарю персонал отеля, буду рекомендовать вашу гостиницу своим знакомым

Ответ:
Спасибо! Нам очень приятно читать такие хорошие отзывы.

rey

Скажите пожалуста а если я бронирую номер, и приглашаю туда девушку, то нужны паспорта обоих?

Ответ:
Для поселения в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека.

georgii

a kak y vas na shet zavtraka? i.t.p.

Ответ:
Позавтракать можно в ресторане "Штирлиц" в нашем здании с 7:00 до 10:30 - шведский стол, 180 рублей. Или в кафе "Золотой якорь" в соседнем здании с 7:30 до 10:30 - шведский стол, 180 рублей. Стоимость завтрака не входит в стоимость проживания.

Vadim

Здравствуйте! Какова будет стоимость номера класса Премиум с 10 до 18 ч. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Премиум с 10 до 18 часов будет стоить 2500 рублей. На странице "Цены" есть калькулятор. Вводите тип номера, дату и время заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем!

ИРИНА

А ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЕ ХАЛАТ, ТАПОЧКИ И ЭЛЕКТРОЧАЙНИК?

Ответ:
Здравствуйте. У нас все есть. Халаты платные по 150 руб., две пары одноразовых тапочек лежат в каждом в номере, а электрический чайник можно взять у дежурного администратора бесплатно.

Юлия

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Сама проработала в Локомотиве много лет и очень рада за ребят ))) А в ближайшее время собираюсь посетить ваш отель)) Только пока не решила какой именно на Маяковке или Алексеевской

Ответ:
Приезжайте сначала в одну гостиницу, потом в другую :) Будем рады видеть вас среди наших гостей!

Полина

Добрый вечер! У Вас есть вакансии администратор отеля? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Вы можете направить своё резюме с полной информацией на почту booking@pogosti.ru. Как только у нас появятся открытые вакансии, мы свяжемся с Вами. Спасибо.

Александр

Извините, не до конца понял ответ на предыдущий вопрос. А администратор наверху? После того как приятель зайдет в офис 500, он может пройти сразу в номер или должен представиться администратору?

Ответ:
Да, администратор на 5-м этаже, а охрана внизу на входе. Вашему гостю не нужно никому представляться, нужно пройти через охрану и дальше прямо в номер.

Андрей

Можно ли на номерах (на дверях) писать "стандарт" или "премиум" для избежания злоупотреблений со стороны администраторов.

Ответ:
Стандартные номера - это 415, 418, 515, 517, 518, 519. Остальные однокомнатные номера - премиум.

гостья

Здравствуйте! Провела у вас самые лучшие выходные с любимым человеком! СУПЕР!
Спасибо вам большое.....
Все вежливые и внимательные!
Спокойно всё так вокруг, не хотелось уезжать!
Процветания вам!

Ответ:
Всех невежливых и невнимательных сотрудников уволили, беспокойных и шумных гостей выселили. И настали покой и тишина. Приезжайте :-)

Вероника

Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлениями. Была перед новым годом в номере Амстердам. Номер, конечно же, огромнейший) Заходишь-большой коридор, барная стойка с зеркалом и бокалами, диван, телефон в виде языка, холодос и полка под посуду, вешалка для одежды. В конце коридора имитация двери на улицу. В общем, некое ощущения присутствия в клубе есть)Из коридора четыре двери: первая-это лифт, советского образца и даже с кнопочками и пуфиком)не воспользовались, но в целом комната забавная)Потом -туалет с писсуаром в виде губ. Поржали)Потом идет комната-клуб со светомузыкой , шестом и хорошей звуковой системой. Танцевали, было классно. Минус-караоке вообще ни о чем. Скудный набор песен, и ужасный звук. Думаю, диск не очень. Следующая комната-диван и телевизор , из которой можно пройти в следующую масюсенькую комнатку с кроватью и душем. К персоналу претензий никаких, все были предупредительны и обходительны. Однозначно, приедем еще.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш положительный отзыв. У нас ещё много интересных номеров, заглядывайте! ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй