Отель с джакузи Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель с джакузи Москва

Отель с джакузи Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель с джакузи Москва

Анна

Скажите,а как с питанием у вас?

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц", в соседнем - кафе "Золотой якорь". Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. В меню салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собоой. Рядом с нами есть круглосуточный универсам.

Мария

Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда. P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.

Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!

Павел

ОК, извинения приняты.

Ответ:
Источник беспокойства обнаружен и обезврежен :)

Алексей

Снимали номер на 3 часа. Заранее не бронировали только узнали есть в наличии номера или нет. в начале нам не могли найти ключ от номера, потом позвонили сказали что мы вроде заплатили не полную сумму хотя мы дали больше чем положено и ждали сдачу. Номер как и сама гостиница оказались не очень встречались и гораздо лучше и дешевле. самое интересное оказалось позже. Мы брали номер на 3 часа. С 18.20 до 21.20 по идее должно быть. Но не тут то было. Ровно в 20.30 нам позвонили в номер и сказали что время истекло и просьба срочно покинуть номер. Хотя если 3 часа закончится в 21.00 то у нас еще было пол часа оплаченного времени. Когда сдали ключ девушка молча проняла ключ и даже ничего не сказала приходите к нам еще. Больше в этот отель не нагой.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Напишите, пожалуйста, в каком номере вы были, если помните. Обязательно разберемся. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать

Марина

"При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются"

Круто.

Ответ:
Это касается только двух новогодних дней. У Вас есть выбор - либо оплачивать заранее, либо при поселении в гостиницу. В некоторые дни до половины гостей, забронировавших номер по телефону, не приезжают. Мы страхуемся только на два дня - 31 декабря и 1 января. Надеемся на понимание.

Валерия

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, окна в потолке в номерах на Алтуфьевском шоссе настоящие или имитация?

Ответ:
Здравствуйте. Окна в потолке вполне настоящие. Вы можете попросить дежурного администратора открыть такое окно через дистанционный пульт. Ситуациями, исключающими возможность открытия верхних окон являются погодные условия, такие как зима и дождь, а также одновременное использование кондиционера.

Игорь

Здравствуйте! Такой вопрос, а если мы хотим приехать две пары, мы можем снять один номер на четверых?

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно, но только люкс.

Денис

Приветствую! Был давно у вас и уже забыл - офис где происходит регистрация на каком этаже? пятый? номера люкс там же? просто нет желания разглядывать указатели при заселении :))

Ответ:
Офис на пятом этаже, а люксы есть и на четвертом, и на пятом. Приезжайте чаще, будете все наизусть знать ;)

Энн

Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы... 1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО )) 2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )... 3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте? 4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?! 5... Спасибо. С ув. Энн

Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 4, 5, 6, 7 НОЯБРЯ МЫ РАБОТАЕМ ПО ТАРИФАМ ВЫХОДНОГО ДНЯ. КАЛЬКУЛЯТОР НА САЙТЕ МОЖЕТ НЕПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ 4 И 5 НОЯБРЯ В ПРОМЕЖУТКЕ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПРОГРАММИСТЫ РАБОТАЮТ НАД УСТРАНЕНИЕМ ОШИБКИ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

Олеся

Добрый день у меня вопрос, а нет ли у Вас готиницы в других городах, например в Питере?

Ответ:
Здравствуйте. Пока нет.

Юлия

Возможна ли скидка при проживании более 5 суток?

Ответ:
К сожалению, нет

владимир

Если останавливаешься на один час, то за сколько минут можно приходить и через сколько минут надо покидать номер?

Ответ:
У всех дежурных администраторов установлены особые часы, в которых в часе 60 минут :)

Алекс

Да дороже, но!!!
Брал там ... не помню кажется что то типа супер люкс... в общем самый дорогой... потому как бес созвона приехал.
Сервис лучше, чище, уютнее.
Кстати уважаемый администратор, хотел узнать... если я например один приеду я смогу спутницу найти у Вас или через Вас?

Ответ:
Понял. Спасибо за критику. Работаем. Конкуренция нам не дает расслабляться, а Вам дает свободу выбора. По второму вопросу - ответ отрицательный. Мы оказываем исключительно гостиничные услуги.

Алена

скажите,а если мы приедем не в 23,а в 00-00 или в 1,во сколько надо выселяться?

Ответ:
Живите сколько хотите, нам не жалко. На странице "цены" для каждой гостиницы есть калькулятор, на котором можно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени заезда и выезда.

Ирина

Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.

Наталья

а у вас имеется штопр? и тапочки?а то пол холодный в ванне, и коврика нет

Ответ:
Штопор можно взять в офисе 500 у дежурного администратора. Тапочки должны быть в каждом номере, если их не оказалось, позвоните по внутреннему телефону 67-06 и горничные принесут вам тапочки.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй