Отель рядом с метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель рядом с метро

Отель рядом с метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель рядом с метро

Alexey

Если мне 25, а девушке 17, не пустите?

Ответ:
Пустим, но через год.

АДМИНИСТРАТОР

Наш небольшой комментарий к баннеру. ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА КУБОК БУДУЩИХ ЧЕМПИОНОВ РТХЛ "ВЕСНА 2012". МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ!!!! ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ!!! НУ, А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ НАШ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!!!!!!!

ultimate

если я забронировал номер на определенное время и задерживаюсь на 3-4 часа - бронь останется в силе?

Ответ:
Нет. Обычно, если гость не приезжает в течение 15 минут и не сообщает о своем опоздании, мы снимаем бронь.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ НАШИМ ГОСТЯМ: ЕСЛИ ВЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НОМЕР И ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ - ПОЗВОНИТЕ, СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ.

Лариса

Скажите, пожалуйста, а ваши гостиницы предназаначены только для пар? Мы вынуждены провести день в Москве по дороге из Франкфурта во Владикавказ. Можно ли остановиться у вас с ребенком 8 лет? Летим ночью, в Москву прибываем утром в 5.00. Граждане Германии.

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, можно у нас остановиться. Можем вам предложить номер люкс в гостинице на ВДНХ - там есть дополнительное спальное место. Бронируйте и приезжайте.

Михаил

У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.

Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.

Ника

Добрый день! Посетила Вашу гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Все понравилось. Я никогда не пользовалась услугуми гостиницы в Москве. Так случилось, что мы с другом решили провести время вместе. Я очень переживала, что Ваши сотрудники на меня будут косо смотреть, ведь мой друг не русский. Была приятно удивлена вниманием к нам Вашего персонала. И еще... мы пытались заказать ужин в номер, но тел 103 был глух и нем. Тогда мы попросили девушку администратора помочь нам в этом вопросе. Она подсазала где и как сделать заказ. Дала номер телефона, по которому мы дозвонились и не остались голодными. Спасибо Вам огромное. Обязательно приедем к Вам еще и еще...

Ответ:
Приезжайте обязательно! Спасибо за хороший отзыв.

сергей

добрый день.посещал вашу гостиницу раз пять,все время разные номера просил,все премиум.кровати в этих номерах это ваш позор...в конце концов вы ж знаете зачем к вам люди приезжают и кровать это основное,что необходимо...или матрасы поменяйте что ли...не сочтите тон за агрессию...вы сами давно пробовали на них полежать?я уж не говорю про нечто большее...

Ответ:
Здравствуйте. В понедельник поменяли матрасы в нескольких номерах. Впрочем, не буду оправдываться. В течение этой недели проверим все номера и закажем новые матрасы в нужном количестве. Критику по делу всегда приветствуем. Пишите, будем работать над ошибками.

Татьяна

Были у вас двое суток в 502 номере. Все хорошо, нам понравилось. Но есть несколько минусов: Мыло нам так и не принесли, рум сервис при заказе в номер работал только с 20-00 вечера и ручка для набора воды в джакузи находится на таком расстоянии, что не залезая в ванную воду наполнить проблемотично. А так всё ок, спасибо за вашу работу. Желаю Вам успехов и процветания. И есть еще вопрос: На Новый год возможно забронировать люкс и сколько он будет стоить?

Ответ:
Если в номере не было мыла, это, конечно, безобразие и мы разбермся с горничными. Рум-сервис, к сожалению, нам не подчинятся и повлиять на время его работы мы не можем. Замечания по поводу ручки в джакузи мы учтем при ремонте новых номеров. Информацию о бронировании номеров на Новый год разместим на сайте в течение этой недели.
Спасибо за пожелания, удачи Вам!

Николай

Отель супер. Понравилось ВСЁ! Администратор - СУПЕР!

Ответ:
Мы тоже очень любим своих гостей - приезжайте ещё! :)

Андрей

Очень нравится сервис на Ленинградском проспекте, часто бываю. Из пожеланий: жалко отменили 10 минут плюс минус оплаченного времени, когда на 5 минут задержался в номере- тебе названивают и говорят про оплату. Раньше такого не было. И чего отменили программу лояльности? Я с удовольствием штампики собирал), каждую неделю у вас. Придумайте что-нибудь другое тогда, скидку персональную какую что ли). За год уже больше 60 тыс вам принес) Кстати. В гостинице на Чистых Прудах по телефону сообщают, что у них только спать и не шуметь можно. Тогда зачем тарифы там на несколько часов вообще существуют.. подремать приехать?)

Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы прислушиваемся к мнению каждого своего гостя, именно поэтому в настоящий момент запущены различные интересные весенние акции. Например, сейчас до 12 марта в гостинице на Ленинградском проспекте идёт "Женская неделя", и на все номера предоставляется скидка 18%. В следующие выходные (18 и 19 марта), там же, ожидается скидка 20% на Ночные тарифы. И ещё очень много различных бонусов не хуже программы лояльности :) Персональной скидки, к сожалению, придумать не получится, но только по причине того, что мы не ведём статистики посещений наших гостей, и данные о посещениях удаляются из соображений конфиденциальности ;) Мы не перестаём совершенствоваться, и по этой причине внедрили новую программу. У неё огромное количество плюсов, но действительно есть некоторые нюансы - такие, как задержка номера более 15 минут, при которой рассчитывается доплата за следующий час. Наши администраторы рады были бы не беспокоить гостей напоминаниями об окончании оплаченного интервала, однако просим Вас отнестись снисходительно. Замечанию насчёт Чистых Прудов мы немного удивлены - обязательно проведём повторный инструктаж с сотрудниками. Может быть, Вас предупреждали о поведении в ночное время? :) В любом случае мы всегда рады видеть Вас в гостях, следите за нашими акциями в социальных сетях и разделе "Последние новости" на нашем сайте. Приезжайте, наши двери всегда открыты!

Лилия

Здравствуйте! Никогда у вас не была, но очень хочеться это изменить. Хотела спросить: можно ли заказать номер на февраль? за сколько дней нужно забронировать?какая гостиница по вашему мнению болле уютнее и лучшее? можно ли зарание приехать, увидеть номер и только потом оплатить?

Ответ:
Здравствуйте. Ситуацию Вашу надо срочно исправлять :) Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Гостиницу советовать боюсь - все люди разные, и нравится им все разное. Вы можете приехать в любое время и посмотреть свободные номера.

Наташа

Хотели остаться у вас на целый день, у вас предусмотрено какое-либо питание? Хотя бы кипяток можно организовать???

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". Бизнес-ланч там стоит 180 рублей (с 13 до 16 часов). Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
У администратора можно взять чайник. В общем, голодными не останетесь. Бронируйте, приезжайте.

Ленусик

Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько номеров 'премиум' на Алтуфьевском? И какова вероятность забронировать этот номер за день до заселения (на сутки)? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе пока 10. Звоните утром за день до приезда, вероятность есть.

Екатерина

Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй