Отель посуточно | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель посуточно

Отель посуточно
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель посуточно

srg

Подскажите если не бронировать номер заранее, возможно будет снять номер при приезде сразу на 1-2 часа? или у вас большое кол-во желающих и номера заняты?

Ответ:
Сейчас лето, народу не очень много. Но все равно может быть так, что все номера будут заняты. Поэтому лучше забронировать номер по телефону заранее, хотя бы за пару часов. Звоните, приезжайте.

Антон

Скажите ваши номера люкс,действительно соответствуют этой категории

Ответ:
Поскольку нет нормативов, в которых было бы описано каким должен быть люкс, то отвечу так: наши номера соответствуют их стоимости. Вы всегда можете приехать и предварительно посмотреть номера. Позвоните дежурному администратору, уточните время, когда это лучше сделать и приезжайте.

Гость

Был на сутки с 07 марта 22.00 до 8 марта в гостинице на Славянском Бульваре. Шикарный вид из номером, панорамные окна и ШИКАРНАЯ горячая батарея.. можно проветривать и все равно тепло. Не первый раз приезжаю. Все было здорово, но вот полнейшая бестактность "полной девушки" на ресепшене очень расстроила. В 10.40 вечера привел девушку к себе в номер, и пока шел по коридору.. с ресепшена КРИК.. "У нас бесплатные посещения закончились! Девушку нельзя проводить уже или доплачивать нужно". Я все понимаю, знаю ваши тарифы, и если бы я знал, что приедет девушка и будет ночевать- я бы сразу так оплатил. Вот хорошо моя девушка спокойная оказалась и не отреагировала на это хамство. Неужели нельзя при выезде сказать про доплату в несчастные 300р или просто набрать в номер по телефону. Конечно я сразу оплачу, но хоть чуть-чуть вежливости и тактичности. А там можно очень сильно обидеть девушку, которую и так привели в отель. Пожалуйста донесите этот нюанс до сотрудницы. И спасибо за ваши отели в Москве, очень доволен сервисом, очень жду когда доделаете программу лояльности, постоянный клиент).

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При одноместном проживании гостей в заселённые номера мы пускаем в дневное время до 23:00 без доплаты (на кратковременный срок). Если же гости желают остаться на ночь, проживание уже считается двухместным и рассчитывается по стоимости согласно кол-ва проживающих гостей. Обычно все доплаты у нас происходят в момент согласования услуги, чтобы избежать инцидентов по выезду. К сожалению, конфликты с гостями за доплату случаются достаточно часто. В этом случае ответственность за оказание несогласованной услуги ложится на администратора, поэтому они переживают. Ошибка Марии состояла в том, что она не смогла донести эту информацию в более корректной форме, дабы не обидеть Вашу спутницу. Разъяснительные работы проведены. Надеемся, что в будущем мы избежим подобных инцидентов. Спасибо, что приезжаете к нам, всегда рады видеть в гостях.

Анна

Пришлите, пожалуйста, закрывающие документы! не отвечаете по почте и по телефону все время морозят. Не могу добиться документов уже несколько месяцев!

Ответ:
Здравствуйте, Анна. 17 января 2024 года нашей стороной было отправлено приглашение в адрес Вашей компании для взаимодействия по ЭДО. К сожалению, Вы его так до сих пор и не приняли. Только после принятия Вашей стороной данного приглашения у нас появится возможность загрузить туда закрывающие документы. Именно такой была договорённость, раз гости не привезли с собой ни актов, ни доверенности на подписание документов, ни печати, хотя в подтверждении бронирования указана такая необходимость. Ожидаем.

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

Марина

Добрый день! Хочу написать и хорошее и немного плохого. Конечно здорово, что есть такие места где можно уедениться без лишних формальностей, за это огромное СПАСИБКИ!!! Но, расскажу банальную историю, приехали к вам в первый раз, соответственно номер был забронирован заранеее на восемь вечера, администратор просто поразил своей заторможенностью!! Ни тебе здравствуй, не до свидание, нервная, дёрганая.... Номер был не готов пришлось, аки двум одиноким берёзам стоять возле окна и ждать 15 минут. Кстати разве у вас не предусмотрена горничная? Почему администратор менял постельное бельё? Мы заказывали номер стандарт, просто убил дрынчайщий холодильник... ААААААААА.... включался так будто началась атомная война-)) Но это всё мелочи, в любом случае, сегодня приедем к вам олпять-)))) Извините за резкость....

Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за критику. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите мне на email, какого числа вы были у нас и в каком номере. Разберемся и с администратором, и с горничной, и с холодильником. Естественно, горничные есть и должны находиться на рабочих местах. Кстати, с 1-го июля мы заменили весь штат горничных. Нас особенно интересуют отзывы о качестве уборки номеров.

Run

Добрый день. Есть вопрос - можно ли у вас останавиться на несколько часов по одному нероссийскому паспорту.

Ответ:
Здравствуйте.
Да, можно при наличии московской регистрации. Если регистрации нет, то мы можем ее сделать. Подробнее о регистрации можно прочитать в ответах на часто задаваемые вопросы (ссылка наверху этой страницы).

Петин П.В.

Всегда с удовольствием здесь останавливаемся. Уже больше 5 лет! Очень доброжелательный персонал, администраторы Елизавета, Ольга, Людмила уже как добрые старые знакомые - приветливые, любезные. И кофе сварят, и шоколадкой угостят :) - спасибо, милые барышни! Номера чистые, белье свежее. Ну, бывают потрепанные полотенца, но что поделаешь, их часто стирают. Если что поломалось в номере - оперативно чинят. А белые тапочки - даже прикольно :) Уютно здесь, по-домашнему!

Ответ:
Спасибо за Вашу преданность нашей сети! Всегда рады видеть Вас в гостях. Мы уже ввели множество новшеств и не собираемся останавливаться на достугнутом - над полотенцами тоже поработаем, сигнал приняли! :)

Елена

(гостиница на Алтуфьевском шоссе) Были у Вас два раза. Всё очень понравилась, собираемся еще. Большое спасибо Вам за ваше дело.

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Надеемся и в будущем вас не разочаровать. Приезжайте почаще ;)

ALEXander

Весело! Обратная сторона популярности: невозможно "пробиться" и заказать "премиум" уже вторую неделю... :-( Поскорее вводите в действие новые номера, а то так можно лишиться примерных и постоянных клиентов... Хмм... А можно как-нибудь организовать наглядную картину состояния бронирования номеров, что-то типа xx-минутного экспорта информации из программы, которой пользуются дежурные администраторы...? Этим снизите нагрузку на ваших милых "дежурных девушек", которые видимо очень устают общаться по телефону, говоря всем одно и тоже: "местов нет..." :-(

Ответ:
Здравствуйте! Новые номера появятся в ближайшее время. У дежурного администратора нет доступа в интернет. На всякий случай. Поэтому и экспорт информации в любом виде невозможен.

D

Вот развезли тему:) Мы живем в России (в НЕ цевилизованной стране), уже пора бы привыкнуть. Если все так хорошо за рубежем, так езжайте туда снимайте номер и делайте что хотите:) Администратор же русским языком сказал НЕЛЬЗЯ селиться до 18 лет, чего спорить то!! Значит надо искать другую гостиницу и пробовать поселиться туда.

Алексей

Извините, здравствуйте! А в номерах курить разрешается?

Ответ:
Да, разрешается, кроме нескольких номеров для некурящих в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но если Вы воздержитесь откурения в номере, мы будем очень благодарны :)

лола

Простите, можно точнее узнать, когда будут новые кровати?

Ответ:
Ответ ниже.

Олег

Спасибо, уютно, конфиденциально и всегда можно, если чуть-чуть заранее озаботьться взять номер. Полулюксы изумительны.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте. На этой неделе многие номера оплачены по пятницу включительно. Поэтому, возможно, дежурному администратору придется иногда отвечать, что мест нет. С субботы будет полегче. Приносим свои извинения.

Елена

были в номере люкс на вднх и все бы хорошо но есть одно но: в ванной плитку можно было бы почистить моющими средствами, из-за этой черноты не очень хотелось принимать ванну; надеюсь вы исправитесь и мы с удовольствием приедим к вам еще :))

Ответ:
Приносим вам свои извинения. Напишите, пожалуйста мне на e-mail в каком именно номере вы останавливались, мы обязательно примем меры по устранению этого недостатка.

Наталья

Мы часто отдыхаем в вашей гостинице (на Коломенской) и раньше всё было нормально, но теперь (16.04.2015) там творится какой то бардак! Сначала нам пришлось стоять почти 15 минут на ресепшене т.к. ввели какой то "скан" и администратор Елена, которая и так не очень вежлива, по истечение времени, постоянным стуком в дверь окончательно нас расстроила. Что у вас за новые правила такие!?

Ответ:
Здравствуйте. У нас новая гостиничная программа, в которой администратор сканирует ключ от номера. По идее, все должно происходить мгновенно :) Видимо, будем заново проводить обучение персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на этот неприятный случай, вы будете к нам приезжать. Спасибо за сигнал

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй