Отель около метро Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель около метро Москва

Отель около метро Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель около метро Москва

эвелина

Постоянно бываем у вас на Алтуфьевском шоссе...пару раз было просто невыносимо находиться в номере...духотища и жарища невыносимая.. менять ваш отель на что то другое не хочется...но и оказаться снова в 'сауне' тоже не очень бы хотелось..

Ответ:
Кондиционеры зимой, конечно, отключены. Но вентиляция работает исправно. Это первая жалоба такого рода за эту зиму. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Разберемся. P.S. Разобрались. Это было в номерах "комфорт", в которых плохо открывались верхние окна. Починили.

Ольга

Я вам недавно жаловалась тут. Вы напечатали мою жалобу, но... пропустив "некоторые" важные слова. Получается, что вы тут всех обманываете, не хотите, чтобы люи знали, как все на самом деле! Раз вам жалуются, оставляйте наши жалобы, как есть!

Ответ:
Ни одной Вашей записи в этом году я в гостевой книге не нашел. По крайней мере с именем "Ольга" и с тем адресом электронной почты, который Вы указали.
P.S. (22.04.06) Мне кажется я разобрался в чем дело. Видимо речь идет о сообщении от 06.04.2006 в 12:10. Оно тоже подписано именем "Ольга", но с другим адресом электронной почты. Все Ваши претензии по поводу неукомплектованности номера я оставил и на них ответил. А вот претензии по поводу национального состава и места прописки рабочих, которые делали ремонт в коридоре в феврале я удалил, так как люди обиделись. Также удаляются сообщения с рекламой и нецензурными выражениями.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

О.Р.

В продолжение последнего вопроса.
А сколько времени занимает оформление, если не заранее приехать оплатить, а к просто приехать к забронированному времени?

Да, и что говорить охраннику внизу? Куда дорогу спрашивать-то? в офис 500?

Ответ:
Оформление занимает минуты три. На охране нужно сказать, что идете в офис 500.

Шавкина Зинаида

Очень понравился отель - вежливо, аккуратно, с удовольствием жила тут в начале июля... НО Я астматик, а в моем номере до меня явно курили, и не один раз... Хочется официальный номер для некурящих!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Во всех наших гостиницах курение официально запрещено, мы об этом предупреждаем наших гостей и просим соблюдать правила. Однако мы не можем контролировать действия гостей в номере... Обнаружив нарушение, мы конечно же штрафуем и принимаем меры. Приносим свои извинения за качество уборки номера и то, что его недостаточно проветрили перед Вашим заселением. В следующий раз, если инцидент вдруг повторится, пожалуйста, обратитесь к дежурному администратору - Вам предложат другие номера, и Вы сможете остановить свой выбор на любом свободном номере, который придётся Вам по душе. Будем рады увидеть в гостях снова!

сергей

Здравствуйте.Был несколько раз в ваших номерах премиум.Днем.Не совсем понятно почему нет занавесок...так задумано??

Ответ:
Здравствуйте. Задумано совсем по-другому. В каждом номере должны быть шторы. Возможно, они были в стирке, но в этом случае горничные должны вешать запасные. И странно, что номера без штор попались Вам несколько раз. Приношу извинения. Разберемся и наведем порядок. Спасибо за замечание.

Наталия

24/12/2012 звонила бронировать номер, имя администратора к сожалению не запомнила, когда у меня спросили фамилию на кого бронировать, я ответила Иванова, после администратор грубым тоном ответила мне что не будет бронировать на эту фамилию, и что нужна реальная, я ей по пыталась обьяснить что документр будет давать молодой человек, но я в ответ услышала что бронировать не будет и очень грубо говорила, научите ее общаться...!!! Уважаемое руководство, от такого администратора у вас все клиенты разбегуться..

Ответ:
Приношу свои извинения, обязательно разберемся. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в какую гостиницу вы звонили. На Маяковской?

Алина

Добрый день. Я несколько раз оплачивала проживание в вашей гостинице картой "Русского стандарта" и получала скидку 10 проц. Так получилось, что срок действия карты истек, но я не стала ее продлевать. Можно ли оплачивать наличными и предъявлять вам эту карту для получения скидки как постоянному клиенту?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, такая процедура невозможна. Скидка 10% предоставляется держателям карты "Русский стандарт" автоматически при прокатывании её через установленный терминал, поэтому она должна быть действующей.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 19 НОЯБРЯ С 11 ДО 14 ЧАСОВ ИЗ-ЗА АВАРИИ НА ВОДОПРОВОДЕ В НАШЕМ ЗДАНИИ НЕ БЫЛО ВОДЫ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КТО БЫЛ У НАС В ЭТО ВРЕМЯ.

Гость

У вас на сайте в разделе "Цены" есть цена номера "стандарт" за сутки. По телефону говорят, что номера "стандарт" сдаются только по часам и на сутки заказать нельзя. Почему так?

Ответ:
Все "стандарты" забронированы на почасовое проживание.

Жанна

можно ли заселится двум 17-ти летним на одну ночь?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй