WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Отель недорого на сутки
татьяна
Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер
Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!
Wolf
Спасибо за высокое качество обслуживания!Снимали с супругой премиум 14.02.Регистрация заняла 3 минуты(предварительно бронировали).Спасибо за шампанское.Все чистинько,тихо,аккуратненько уютно!Наилучшее сочетание цены и качества.Желаю Вам дальнейшего процветания бизнесса.Надеюсь,будем Вашими постоянными клиентами.
Ответ:
Спасибо за отзыв, приезжайте - будем рады!
Владимир
Всем доброго времени суток дорогие друзья. Всем прекрасного настроения. И так решил я посетить данную гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Друзья я вам от всей души советую обходить эту гостиницу если вы не блогер если вы не юридически подкованы. Охранник Сергей хотя с его слов он не охранник а администратор ведёт себя так что посещать данную гостиницу не хочется. Друзья кому интересно что творится в этой гостиницу там все и Хамство и Сергей охранник лезет драться и мат стоит это все на ютуб канале. В данную гостиницу обязательно вернусь друзья. А вы пишите с чем вы столкнулись и куда стоит поехать. Вот моя почта k****@**.ru
Ответ:
Доброго времени суток, Владимир. Насколько нам известно, Вы не планировали пользоваться услугами проживания в нашей гостинице, а просто назначили встречу со спутником в кафе при отеле, где вели себя неподобающим образом. Дежурный администратор Сергей вежливо проинформировал Вас о том, что в связи с мерами по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции услугами кафе могут пользоваться только постояльцы отеля, и уж тем более недопустимо нарушать покой других отдыхающих. Спасибо за понимание. Адрес Вашей эл.почты нам пришлось удалить, поскольку мы не публикуем чужие контакты в общем доступе.
А.Н
Очень заинтересовал ваш мини- отель.Единственный страх, так-как у вас возможно поселиться и на один час, успевают ли горничные убирать номер после предыдущих постояльцев?Меня это волнует так-как я еду с ребенком.
Ответ:
Конечно успевают. Мы постоянно следим за качеством уборки. Приезжайте!
Raisa
Отличный вариант для тех кто ищет в данном районе. Приятный номера, в которых есть все необходимое. Недорогие обеды. Хорошая атмосфера и приветливые сотрудники на ресепшене.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, нам важно мнение наших постояльцев. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!
Михаил
Здравствуйте, я хотел бы забронировать номер на сутки 'Премиум' на Алексеевской. Приехать планирую заранее и оплатить. Но дело в том, что я делаю сюрприз для девушки (,ей 23 года) - можно ли сделать так: приехать заранее, оплатить номер, Вы снимите копию моего паспорта, а в день заезда мы зайдём в номер без лишних формальностей.
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Мы не снимаем копии паспортов. Если Вы будете бронировать по телефонному звонку, то заселение займет 2 - 3 минуты, если Вы заранее приедете и оплатите, то заселение произойдет примерно за 1 одну минуту. Выбирайте.
Полина
Простите, но это был отзыв о гостинице на Алтуфьевском шоссе!!!
IVANko
Т.е. если мусор в номере остался - это не ущерб?
Ущербом по идее считается какой то нанесенный физический вред , да?
Скажите пожалуйста!
Просто чтобы в следующий раз при снятии номера не было ОТКАЗА!
Я хочу сразу знать!
Ответ:
Номер за собой убирать необязательно :) Это сделают горничные.
Максим Игоревич
Добрый день, сегодня ночью был у вас на ВДНХ, номер 412 'Премиум', в ванне сломан держптель для душа, у головы ближе к окну очень стучит кровать. Номер мне понравиося, комфортно, уютно и отличная кровать, а вот девушке не очень, очень смутило наличие на дверях табличек с названиями ООО. Очень понравилось расположение, довольно тихо и радует наличие среднего парка. Очень порадаволо наличие пивного бара 'Штирлиц' не выходя из здания отеля. И все таки в ванной лучше коврики, а не тапочи, какие то они противные =) Приедем к вам еще и не раз!
Ответ:
Здравствуйте. 412-й номер посмотрим, починим. Рядом с дежурным администратором висит доска с ценами и всяческой информацией и там действительно встречается название ООО. Положено так. Название приличное, не знаю, что вас смутило :) В ванной есть маленькое полотенце, как раз для того, чтобы стелить его на пол. Пользуйтесь. Приезжайте еще и почаще!
Богдан
Были сегодня 26авг в Славянском Бульваре. Спасибо большое за помощь с бронью и тактичность администратора! Дала тихий номер в уединении. Очень довольны с дамой. Спасибо вам большое.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях, приезжайте чаще!
Серж
Во всех номерахкласса "премиум" есть магнитолы? Да чуть не зыбыл, если остаешься на ночь то с утра захочется что-то перекусить и ппить кофе как с этим обстоят дела?А именно есть ли в номерах чайники и приносят ли в номер еду?
Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах (стандарт, премиум, люкс). В нашем здании на втором этаже есть кафе, оно работает утром с 7:30 до 10:30. Электрический чайник можно взять у дежурного администратора. Кроме того, есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
пошлячка
Были у вас на Маяковке!супер!так тихо,уютно,спокойно)как дома)
Ответ:
Будет еще лучше :) Приезжайте почаще
Константин
Здравствуйте! возможна ли оплата за Ваши услуги банковской картой VISA?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не принимаем кредитные карты.