Отель на сутки | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель на сутки

Отель на сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на сутки

Наталия

И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?

Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Сергей

Спасибо за быстрый ответ. Надеюсь что плнам ни что не помешает. У Вас очень хорошая гостиница, да и персонал на высоком уровне!

Алла

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,есть ли кондиционеры в номерах стандарт на Маяковской ?И второй вопрос,почему номера на Маяковской дороже?Года два назад я была в гостинице на Алексеевской в номере 120 ,осталась ну очень довольна номером и вообще этим отделением,вот бы в других отделениях было также ,чтобы не разочароваться.

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на Маяковской всего два стандартных номера. В одном есть кондиционер и этот номер побольше, в другом нет и он совсем маленький (это единственный номер на Маяковской без кондиционера). Недвижимость в центре почему-то дороже, чем у третьго кольца. Почему - не знаю :) С гостиницами все то же самое. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Дима

Почему нельзя забронировать номер через Интернет?

Ответ:
Процесс бронирования подразумевает диалог. Всегда уточняются детали - время заезда, выезда. Иногда, если свободных номеров нет, администратор предлагает другой тип номера или другое время заезда и т.д. Поэтому бронирование по email или через форму на сайте невозможно. Напрашивается ICQ, но не хочется отвлекать администраторов неинформативными диалогами. Возможно, мы к этому со временем и придем. Пока же - только телефон.

Мария

Очень хороший отель, чистый, уютный, приемлемая цена. Всё в идеальном состоянии, хороший персонал.

Ответ:
Мария, благодарим за отзыв! Всегда рады видеть в гостях.

kid

Провокационный вопрос: А у вас установлены в номерах скрытые камеры? :)

Ответ:
Нет. Это дорого. И маловероятно увидеть что-либо интересное :)

ALEXander

Просто дело все в приоритете, хотелось бы чтобы он сместился в сторону музыки, так как до телевизионной картинки глаза и не добираются совсем... :) Жаль, что не во всех номерах "премиум", а только в некоторых, есть DVD-проигрыватели, тогда это бы решило все мои беды... :) Спасибо за оперативное и чуткое реагирование на мое предложение... А также - спасибо, что Вы есть, дело ведь нужное... :)

Ответ:
Будут через некоторое время музыкальные центры.
И Вам спасибо, что приезжаете :-)

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста у Вас существует отдел рекламы? И к кому обращаться с предложениями к сотрудничеству?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите, пожалуйста, сюда: pogosti@gmail.com

Дмитрий

Добрый день. Подскажите, а можно незаказывать номер в зорание? А приехать и сразу заказать и заселится? Номера вообше свободные часто бывают?

Ответ:
Номер нужно бронировать заранее. Свободные номера бывают редко, и Вы можете остаться ни с чем.

саша

Добрый день, скажите а можно с собой привести кальян покурить, и есть ли возможность заказать его у вас?

Ответ:
Здравствуйте. Кальян заказать у нас нельзя. Принести с собой можно, но нежелательно - запах выветривается достаточно долго. Спасибо за понимание.

Эдуард

Прибыли на Тульскую и очумели! Час в подарок, Люкс в подарок - тридцать три удовольствия, да еще почти на халяву :))) карточку выдали, две печати шлепнули - очуметь! В сказку попали. Не ожидали. Спасибо. Позитиву на неделю. И пусть гречка дорожает :)

Ответ:
Всё для Вас! :) Приходите ещё, приводите друзей - всегда рады видеть, готовим в холода тёплый приём! ;)

Екатерина

Очень понравился номер Премиум на ВДНХ. и персонал очень замечательный. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

Ответ:
Огромное, ПОЖАЛУЙСТА! Приезжайте. С нетерпением ждем снова!

Wolf

Спасибо за высокое качество обслуживания!Снимали с супругой премиум 14.02.Регистрация заняла 3 минуты(предварительно бронировали).Спасибо за шампанское.Все чистинько,тихо,аккуратненько уютно!Наилучшее сочетание цены и качества.Желаю Вам дальнейшего процветания бизнесса.Надеюсь,будем Вашими постоянными клиентами.

Ответ:
Спасибо за отзыв, приезжайте - будем рады!

Марина

Может быть я тоже попала в эту смену "доброжелательных" администраторов-при оформлении документов мне был задан вопрос :
-Вы у нас были?
-????
Переглянувшись с моим спутником, мы стали вспоминать, на кого в прошлый раз регистрировался номер....
И еще один незначительный минус - было очень радостно видеть как повсеместно в номерах устанавливается новая мебель, но, к сожалению, эту мебель (тумбочки) почему-то собирали рядом с дверью нашего номера.Естественно, было ужасно шумно, звуки молотка застревали в мозгу и.. и т.д. и т.п.Но, зная , что это дело нужное, мы с пониманием отнеслись к этим работам. Не буду утрировать, когда мне надо было выйти из номера-рабочий отодвигал тумбочку и себя и давал мне место для прохода.Это продолжалось с 10 утра и до 18.На мой вопрос не в наш ли номер собирается мебель, мужчина ответил
- Нет. что вы. Это воооооон в тот дальний номер...просто здесь коридор шире
-??????? !!!!!.....!!!!

Ответ:
Претензии воспринял. Просьба аналогичная - напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Сборка мебели должна закончиться сегодня-завтра. Приношу свои извинения.

Николай.

Являюсь частым клиентом сети ваших гостиниц. Раньше приезжали погостить на ВДНХ, теперь гостим на Маяковской (ближе и удобнее). Присоединяюсь к жалобам на горничных. Слышимость очень хорошая, а они очень часто громко разговаривают или между собой или с охраной. И мат через каждое слово. Соответственно, это не очень приятно. Проведите, что-ли, исправительные работы :)

Ответ:
C горничными постоянно проводится воспитательная работа. Есть подозрение, что это все-таки не горничные, а строители, которые заканчивают ремонт в гостинице на Маяковской. С ними очень трудно бороться за чистоту русского языка. Работы им осталось дней на 7 - 10. Приносим свои извинения.

Венера

Мне необходимо снять гостиницу на 3 дня ( 11.09-13.09) для 3 серьезных девушек, расположенную ближе к метро Цветной бульвар. Какие варианты есть у вас?

Ответ:
Здравствуйте. Возможно, вам подойдет наша гостиница на ВДНХ. Это примерно в 20 минутах езды от Цветного бульвара.

Алекс

Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.

Ксения

вот сидим с любовником и думаем - А в номерах люкс пена для ванны имеется?

Ответ:
Нет. Но мне нравится ход ваших мыслей)))

D

Вы думаете я не просил поменять? Тут же пошел и попросил, но мне сказали что свободных нету:( Номер был премиум с 14:00.

Ответ:
К сожалению, бывает и такое, мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям, но не всегда все зависит от нас.

Юрий

Постоянно пользуюсь Вашей гостиницей. Все мне нравится. Спасибо! Молодцы! Но вот 6 января был в номере 415. Кровать с продавленным матрацем (пружины впиваются в спину), в номере было холодно. Просим устранить недостатки.

Ответ:
Добрый день. Матрац постараемся заменить в ближайшее время. Если замерзаете, берите дополнительное одеяло у дежурного администратора, к сожалению, интенсивность отопления зависит не от нас.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй