Отель на ночь | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель на ночь

Отель на ночь
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на ночь

Даша

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,а дополнительные кровати вы в номер даёте?

Ответ:
Здравствуйте. Нет, не даем.

Александр

Здравствуйте, господа!
У меня организована поездка в Москву с 3 июля (воскресенье), самолет прилетает в 16-00, значит у Вас я планирую быть где-то около 17-30. Вопрос:
за сколько дней я должен позвонить Вам и заказать "премиум с DVD"?
Большое спасибо.

Ответ:
Добрый день! Позвоните за сутки до приезда. Ждем вас в гости.

Андрей

Можно ли на номерах (на дверях) писать "стандарт" или "премиум" для избежания злоупотреблений со стороны администраторов.

Ответ:
Стандартные номера - это 415, 418, 515, 517, 518, 519. Остальные однокомнатные номера - премиум.

Екатерина

Собралась наконец написать отзыв! Гостиница очень-очень хорошая, нам в номера дали все необходимое: чайник, фен, всю посуду все-все. Жили в премиуме. В номере чисто, уютно, есть все необходимое. За такие деньги это сказка. Завтрак простой, но все-таки сытный, мне даже все не съесть сразу. Спасибо Вам большое! Ездили в Москву в первый раз, просто чтобы посетить город, очень рады что именно в Вашу гостиницу попали)

Ответ:
Замечательно пишете, спасибо! Нам приятно. Надеемся, что будете часто к нам приезжать

михаил

был сегодня с 14 до 19.00 и вечером около 18.30 позвонил женский голос и спросил не нужна ли девушка. Я конечно понимаю, но тут либо это через администарцию либо как то еще. Проработайте пожалуйста такой вариант чтобы не зовнили с такими предложениями. Не все ходят туда с девушками по вызову, а некоторые ходят с любимыми просто потому что просто негде побыть наедине, и перед девушкой крайне не удобно. Спасибо.

Ответ:
Это общая беда всех московских гостиниц. Телефонные номера не менялись много лет. Администрация нашей гостиницы постоянно с этим борется, чаcто довольно успешно. Напишите, пожалуйста, нам на email, не говорила ли "дама", где она живет, может, называла телефон. Если она остановилась в гостинице "Золотой колос" (в любом из корпусов), то проблема будет решена быстро и надолго.
P.S. (07.02.2005 17:40) Проблема решена. Надеемся, что на длительное время.

Александр

Были в ночь с 16 на 17 на ВДНХ. Вечером звонили забронировали номер на ночь, но сразу предупредил что буду в час ночи, после того как позвонил в 12:40 предупредить о том что задерживаюсь и буду в 2:30. Услышал неадекватную реакцию, меня не хотели слушать, сказали что номеров нет и вообще не знают что со мной делать, что нужно было сразу приезжать оплачивать, я не против, но тогда мне нужно было это говорить вечером когда я звонил! На мои слова что я чуть ли не каждые выходные останавливаюсь или на ВДНХ или на Маяковской,всегда задерживаюсь, но не было еще ни разу чтобы я не приезжал, мне сказали что им без разницы, что я как и все только говорю, обещию и не приезжаю. В итоге я поторопился, т.к. после такого разговора я начал беспокоится, приехал в 2:00 ночи. На мои попытки что-то объяснить и поговорить, мне заявили : 'Вы что думаете,что я с вами сейчас буду разбираться в 2 часа ночи?' Имя мне все-таки удалось выяснить, по-моему эту фею звали Лариса! Полное безразличие, неадекватное поведение в процессе напряженной работы, также просматривается нервозность, резкость! Девушке нужно сделать хорошее внушение или не работать ночью, либо вообще не работать с людьми.

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Если я Вас правильно понял, Вы забронировали номер на ночь (с 23 до 9 утра). Предупредили, что будете в час ночи. Затем позвонили и сказали, что будете не в час ночи, а в 2:30. У нас в правилах бронирования сказано, что, даже если гость предупредил об опоздании, через час бронь снимается. Это правило продиктовано жизнью. Раньше мы ждали опаздывающих до утра, а номера стояли пустыми без оплаты, в то время, как люди, готовые заплатить за проживание оставлись без номеров. Согласитесь, это неправильно. Так что администратор действовала четко по правилам. Другой вопрос, что она, видимо, не смогла спокойно это объснить и была невежлива. Приносим Вам свои извинения. Проведем разбор ситуации и накажем при необходимости. Надеемся, несмотря на это недоразумение Вы по-прежнему будете к нам приезжать.

Андрей

Еще раз спасибо за очередной оперативный ответ. На этот раз вопросов про гостя больше нет. А что касается каркаса, то конечно, он быть должен, но когда каркас выше матраца, то понятно, что получается... :-)

Ответ:
Может быть в некоторых стандартных номерах остались такие кровати. Посмотрим, что там можно сделать. Удачи Вам! Приезжайте.

Ирина

С завтраками и правда какие-то непонятки)))Зачем писать на сайте,что завтрак включен в стоимость проживания,если в самой гостинице говорят,что их отменили)))

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на эл.почту booking@pogosti.ru, подробности, когда Вы останавливались у нас, а также фамилию, на которую бронировался номер. При проживании более 24х часов завтраки включены в стоимость, и данной услуги никто не отменял. Будем разбираться, спасибо.

Гио

Еще раз огромное спасибо. Всем буду вас рекомендовать=)

Ответ:
Спасибо. Только прежде чем рекомендовать, Вы сначала приезжайте, попробуйте. Вдруг что-то не понравится... С Новым годом! Удачи.

Чехова

Единственное, что не устраивает в гостинице на 'Маяковке', - постоянно посторонние люди рядом с администратором.

Николай Лябах

Добрый день, бронировал с 21 по 24 марта в гостинице на Коломенской чере "101 гостиницу". Во первых, фото номера на подтверждении далеко от реальность - номера крошечные. Попробовал выехать на день раньше (сегодня, 23.03.). Заранее предупредил рецепшен, написал письмо на сайт где бронировал, переговорил по телефону с Катериной из отдела Бронирования. Деньги так и НЕ ВЕРНУЛИ. Минира Хараева на ресепшн просто нагло отказала - "Вы не обращались вовремя, Вы не говорили". Одного раза пребывания в этой гостинице достаточно. Соотношение цена/качество - неудовлетворительное.

Ответ:
Здравствуйте, Николай. Все фотографии сделаны с наших номеров и полностью соответствуют действительности. По правилам наших отелей возврат денежных средств возможно произвести при проживании более суток, за полные сутки за минусом 25% за услугу бронирования, но только в том случае, если администратор был предупрежден не менее, чем за 24 часа до предполагаемого выезда. Когда Вы обратились на ресепшен, к сожалению, возврат денежных средств уже не представлялся возможным ввиду позднего предупреждения. Приносим свои извинения, что наш сотрудник не смог донести до Вас причины своего отказа. Спасибо за Ваше мнение.

Альбина

Много раз бывал в гостинице на Алтуфьевском, всегда всё нравилось и никогда не было претензий. Но в ночь с 9 на 10 июня был неприятно поражён хамством и непрофессионализмом администратора. Во -первых, по прибытию пришлось минут 10 ждать администратора, на вопрос где она и скоро ли появиться мужчина с восточной внешностью иронично ответил, что появится, когда закончит дела, а когда закончит это только ей известно. Появившаяся администратор также разговаривала в странном надменном тоне. 'Здравствуйте, я звонил бронировал номер- И что, нам много кто звонит...' Удивился, но промолчал. Взял номер стандарт (268, по-моему)-в нём ужасная вонь. Попросил поменять на комфорт (по-моему 278)-тоже самое, воняет. Сказал об этом уборщицам- в ответ услышал. что из всего двое и у них нет сил проветривать все номера. Попросил администратора показать ещё номер, в ответ услышал раздражённое 'Что вас опять не устраивает!'. Сделал замечание, что с клиентами неправильно разговаривать в таком тоне. В ответ: 'Не нравится, уезжайте'. На просьбу показать номер полулюкс получил отказ, причём администратор даже не заглянула при этом в компьютер. а ключей свободных на стойке было огромное количество. То есть меня просто 'послали'. Попросил назвать её имя и фамилию, чтобы написать в жалобную книгу. Получил отказ с формулировкой 'Я вам не обязана ничего сообщать'. Тем не менее жалобу в книге оставил. Такой персонал не только не улучшает имидж вашей фирмы, но и отбивает ПОСТОЯННЫХ клиентов. На Алтуфьевской ноги моей больше не будет.

Ответ:
Случай, описанный Вами отвратителен и совершенно не соотвествует нашему обычному стилю работы. Все это будет предметом серьезного разбирательства. Приношу свои извинения и надеюсь, что Вы все-таки будете к нам приезжать, как это делали раньше.

Анна

Здравствуйте, скажите, как пройти в гостиницу на Маяковской от метро

Ответ:
Здравствуйте. Из м.Маяковская - выход к концертному залу им.Чайковского, перейти на противоположную сторону Садового кольца. Проход с Садового кольца во вторую арку после гостиницы "Пекин" (между пиццерией "Феличита" и магазином "Летуаль"). Из арки - прямо до забора, затем направо, пройти 20м и повернуть за угол пятиэтажного здания налево. Справа будет наше здание - серое с красной черепичной крышей. Эта информация указана также в разделе "Контакты" выбранной гостиницы. Ждём в гости!

Елена

Здравствуйте, вопрос такой: у нас с моим женихом скоро бракосочетание - оформляете ли вы номера для новобрачных?

Ответ:
Специальным оформлением номеров мы не занимаемся, но для новобрачных делаем небольшую скидку. Чтобы узнать подробности, позвоните дежурному администратору в гостиницу на ВДНХ. Поздравляем! )))

Наталья

Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!

Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!

один из многих

а как у вас с безопасностью данных, которые вы собираете с нас ? например я хочу узнать кто тут из моих знакомых :-)) тусуется
какие интересно гарантии , учитывая ваши особенности? А как вопросик?

Ответ:
Наши данные в полной безопасности :-)) Информация конфиденциальна. Вопросик? - вопросик уже задавался неоднократно, так что не удивил.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй