Отель на ночь Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель на ночь Москва

Отель на ночь Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на ночь Москва

Кате

ещё раз здрасти)) остановилась на гостинице на вднх) съездила сегодня, посмотрела номер, забронировала, сразу всё оплатила на воскресенье)) доброжелательные девушки-администраторы, сделали всё за 5 минут, без лишних вопросов и формальностей - 1 впечатление хорошее! надеюсь что в воскресенье всё пройдёт как по маслу))) спасибо вам!

Ответ:
И вам удачи!

VV

Брал сегодня номер премиум, вместо одной цельной двуспальной кровати, как было забронировано дали сдвойенную кровать. В номере не оказалось тапочек. Я то не в обиде вроде, хотя тапочки были обещаны. Возникла проблема с ключом - не хотел выниматься из скважины.
И сколько номеров премиум у вас?

Ответ:
Приношу свои извинения за то, что Вам предоставили не тот номер, который Вы бронировали. Тапочки в номерах не лежат, их можно взять у дежурного администратора. Пожалуйста, напишите мне на email в каком номере Вы были. Видимо, замок нужно починить.

Уважаемые гости! Если при послении или во время проживания в гостинице вас что-то не устраивает, все вопросы можно решить с дежурным администратором ( внутр. тел. 67-06)

secret

Был в месяца 4 назад в люксе,всё поравилось лишь небыло тарелок и столовых приборов,а жаль!Но почему то были мысли что где то спрятаны камеры,так и не смог избавиться от этой мысли,надеюсь их там нет так как мне у вас понравилось и я потом отдыхал в премиуме(столовых приборов и тарелок там тоже нет :( )

Ответ:
Во всех номерах есть вазы для фруктов и стаканы. А посуду и приборы можно взять у дежурного администратора (бесплатно). Камер в номерах, конечно, нет.

Андрей

Добрый день. был в Вашем отеле два раза все очень понравилось. Спасибо!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас снова!

Илья и Вика

Здравствуйте, периодически останавливаемся в вашем отеле. Всегда чисто и комфортно, в номерах есть все необходимое. Особую благодарность хотим выразить администратору Ирине! Очень гостеприимный человечек, всегда встречает с улыбкой, очень отзывчивая и внимательная! Спасибо руководству за правильно подобранный персонал.

Ответ:
Илья, Вика, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница. Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова

Дмитрий

Отличное сочетание цены и комфорта. Помещения на удивление уютные, персонал приветливый. Много раз был на Маяковской, в других отелях - не доводилось. В общем, это наиболее целесообразный выбор для тех, кто ценит комфорт и при этом не хочет переплачивать. Вопрос: я гостил у Вас в общей сложности около десятка раз, и собираюсь снова. Предусмотрены ли какие-либо скидки для постоянных клиентов?

Ответ:
Добрый день. Мы не делаем индивидуальных скидок. Во-первых потому, что из соображений конфиденциальности удаляем информацию о посещении в течение 24 часов после выезда и не ведем учета приездов в гостиницу отдельно по каждому гостю. Во-вторых потому, что стараемся делать разумными цены для всех гостей. В третьих, у нас есть скидка 20% днем по будням для всех гостей и еще есть отдельные скидки для молодоженов. Ну и в-четвертых, наша природная жадность дает о себе знать :) Но у меня есть и хорошая новость о скидках. Она будет опубликована в этой гостевой книге через пять минут чуть выше. Спасибо, что приезжаете к нам. Всегда рады

гость

Чем отличаются пермиум от номера полулюкс на алтуфьево?

Ответ:
Номера полулюкс будут больше номеров премиум, они будут с кондиционерами, в них будет другая мебель и будет стоять душевая кабина с гидромассажем. В номерах премиум душевая кабина обычная. Номера полулюкс запустим примерно через месяц - в конце июня или в начале июля. Еще мы постарались сделать приятным интерьер новой гостиницы - огромное зеркало на входе, по стенам - фотографии самых известных фотографов начала и середины 20 века, в холле на большом экране можно посмотреть немое кино с Чарли Чаплиным. Приезжайте. Думаю, Вам понравится.

Кристина

Здраствуйте!Скажите пожалуйста сколько будет стоить номер эконом ночь(с 23 до 9 утра)+еще 2 часа,т.е. до 11 утра.Заранее спасибо:)))

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер с 23 до 11 утра будет стоить 1300 рублей. Звоните, приезжайте.

Соня

заехали с любимым в полулюкс! ОЧЕНЬ понравилось,отлично провели ночь! единственное при входе в комнату очень пахло куревом,не помешал бы какой-нибудь ароматизатор!в общих чертах всё чисто,уютно,как на фото!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО выручили :-)

Ответ:
Добрый день. Наши горничные стараются бороться с запахом табака - проветривают номера и используют средства для удадения запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте еще!

Екатерина

добрый вечер) Есть ли в наличии на 4 января номера класса премиум в гостинице На ВДНХ? Спасибо.

Алексей

Нам с девушкой требуется номер часа на 3-4. Но есть одно но… Девушке еще нет 18. Согласитесь ли вы нас разместить? Как я понимаю все в этом видят что-то пошлое. Хотя на самом деле мы просто будем проездом, очень измараемся в дороге и хотелось бы отдохнуть нормально. Это на самом деле важно, надеюсь на понимание…

Ответ:
Доброе утро. У нас есть правила заселения, которым мы стараемся всегда следовать. Поэтому будем вынуждены вам отказать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй