Отель на несколько часов | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель на несколько часов

Отель на несколько часов
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на несколько часов

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА АВАРИИ В ГОРОДСКИХ СЕТЯХ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦАХ НА ВДНХ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦ ПРИЛАГАЕТ МАКСИМУМ УСИЛИЙ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА СИСТЕМЫ АВТОНОМНОГО ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ. ВОЗМОЖНЫ ПЕРЕБОИ В ПОДАЧЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И НАДЕЕМСЯ, ЧТО АВАРИЯ БУДЕТ УСТРАНЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Alex

Посетили сегодня с подругой вашу гостиницу – впечатления очень положительные. Оформили быстро, номер очень понравился (премиум, на 4 часа), все прекрасно.
Хотя если придраться, то минусы можно найти, но общего впечатления они нисколько не портят.
- шумел пылесос в коридоре, но когда закрыли дверь в комнату, то шум перестал напрягать вовсе.
- телевизор не ловит MTV (или МузТВ, я не особо их различаю), а подруга хотела какую-нить музыку включить.
- не нашли вазу, хотели положить цветы в ванну, но не оказалось затычки, в итоге кое-как пристроили их под струю воды. Мелочь, но лучше бы, чтоб таких проблем не возникало.
- было бы неплохо темные шторы. Мне то, собственно, по барабану, но девушке как-то комфортнее в полумраке... А поскольку мы были днем, то полумрака не получилось:-)
А в общем и целом – замечательно. Добираться легко, все культурненько, опрятненько и чистенько. И по цене вполне доступно показалось. Намного удобнее и спокойнее, чем угадывать, когда дома никого не будет и вздрагивать от каждого шороха :-) В будущем планирую обязательно повторить, будут деньги – возьму люкс, хочется джакузи попробовать.
Спасибо вам, что вы есть.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Вазы для цветов куплены, не успели еще расставить во все номера. Пылесос вообще-то у нас очень тихий (специальная модель для гостиниц). Музыкальные центры будут через некоторое время, я совсем недавно писал об этом. Вот только шторы... вообще-то в ближайшее время менять не планировали.
Приезжайте в следующий раз в люкс. Кстати, в двух люксах стоят гидромассажные кабины с подстветкой и ливневым душем. Это даже поинтереснее, чем джакузи :-)
Удачи!

Лиса

Эдварду : эх... не выходит.... не проходит что-то адресат к тебе.... неужели не судьба ? :))

Evgeny

А вы не могли бы обновить фотографии фасада здания, а то там так мелко все и ничего не видно. Спасибо!

Ответ:
Ну, можно, наверно... А какие именно элементы фасада Вас заинтересовали? ;)

Кирилл

'Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.' дата отзыва, и дата на чеке на 10 дней разнятся, и прошу заметить что на такие условия я не подписывался. Обидно просто! Если б заранее знал что родня приедет.

Ответ:
Правила бронирования на Новый год были размещены на сайте еще в конце ноября. Впрочем, это уже не имеет значения. Чтобы не портить новогоднее настроение ни Вам, ни себе мы вернем деньги за проживание. Подъезжайте завтра, 30 декабря, к дежурному администратору. А за это Вы нам должы пообещать, что в следующий раз своих родственников поселите у нас ;) С наступающим Новым годом!

Кирилл

Здравствуйте.Мне нет 18 лет(17), могу ли я заселиться в вашу гостиницу на две ночи без сопровождения?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать.

Андрей

Решили познакомиться с Вашей новой гостиницей (на Алексеевской) и по совместительству - отметить свой маленький праздник. Хотелось бы уточнить: в номерах люкс имеется ли мягкая мебель (диван, кресла), как в аналогичных номерах на ВДНХ? Какое покрытие используется на полах номеров?

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской один и он еще не готов. Мы его решили переделать сразу по окончании строительства :) Надеемся все завершить на следующей неделе. И мебелью он еще оборудован не полностью. На полу - ламинат.

Сергей

Здравствуйте!
Хотелось бы знать: на сколько спокойно у Вас в номерах, не будет ли во время нашего пребывания стучаться кто-нибудь в дверь с фразой "Уборка" или "Пиццу заказывали" ?

Ответ:
Никто стучаться к Вам не будет, и пиццу тоже не принесут, если Вы ее не заказывали.

Андрей

Еще раз спасибо за очередной оперативный ответ. На этот раз вопросов про гостя больше нет. А что касается каркаса, то конечно, он быть должен, но когда каркас выше матраца, то понятно, что получается... :-)

Ответ:
Может быть в некоторых стандартных номерах остались такие кровати. Посмотрим, что там можно сделать. Удачи Вам! Приезжайте.

Людмила

Хочу поблагодарить персонал в гостинице на Чистых прудах!!! они в курсе :)))

Ответ:
Даже так :) Спасибо большое, приезжайте к нам ещё!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЙДЕН МАЛЕНЬКИЙ КРАСИВЫЙ ДОРОГОЙ ПЛЕЕР. ПРОСИМ ВЛАДЕЛЬЦА ОБРАТИТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ.

Максим

То что при оформлении нужен документ одного, а нужно ли второму человеку иметь вообще при себе локументы? Вопрос связан с тем что, не проверяют ли документы при заселении или входе в гостиницу у второго? А то может случится что у 2го не будет документов с собой.

Ответ:
На входе в гостиницу документы не проверяют. Мы оставляем за собой право при поселении проверить документы у всех гостей, но практически делаем это только в исключительных случаях.

Marianna

Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне. Обязательно приедем погостить еще :). Удачи и процветания вашему бизнесу!

Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

Элла

Очень довольны были гостиницей на Алтуфьевском шоссе.. позвонили за час заказали ,приехали 3 минуты оформления и мы в номере..очень приятный персонал..спасибо вам

Ответ:
Спасибо. Приезжайте, всегда рады.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй