Отель на час рейтинг | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель на час рейтинг

Отель на час рейтинг
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на час рейтинг

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ НОМЕР ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, ПРИ ПРОЖИВАНИИ В ГОСТИНИЦЕ БОЛЕЕ СУТОК. БРОНИРОВАНИЕ, КАК ВСЕГДА, БЕСПЛАТНОЕ.

Анна

Напугал отзыв про мокрицу)) Действительно возможно, что я пойду в ванну и встречу их на полу?) Тем более, что собираюсь я именно в гостиницу на Алтуфьевском..

Ответ:
Здравствуйте. В одном из номеров на Алтуфьевском шоссе (про который пишет нам Ольга) не так давно случилась протечка в сан.узле, и фактом возникшей влажности, очевидно, воспользовалась молодая семья "мокриц". Кстати говоря, фактов несчастных случаев с участием вышеперечисленных в истории человечества ещё не установлено. В любом случае, сегодня мы произвели плановое выселение маленьких гостей - можете ничего не опасаться! :) Ждём в гости!

Роман

Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?

Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары

Елена

Здравствуйте:) Все хорошо,но вот номера прокуренные( Это жаль конечно.... На Новый год цены будут такими же? И как...в новогоднюю ночь можно будет приехать?

Ответ:
Горничные стараются тщательно проветривать номера, но мы все равно просим наших гостей по возможности воздержаться от курения. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих. Цены на Новый год скорее всего не изменятся. Приехать не только можно, но и нужно :) Правила бронирования номеров на Новый год будут на сайте в конце ноября или в самом начале декабря.

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

Валентин

Претензий к номеру и персоналу нет, все хорошо. Постоянно пользуюсь этой гостиницей из-за близости к зданию арбитражного суда. Но мне кажется, было бы логичным ввести скидку для тех, кто не завтракает, хотя бы для постоянных клиентов. Я, например, уже много лет не завтракаю ))) Но приходится оплачивать услугу, которая мне не нужна.

Ответ:
Здравствуйте, Валентин. Крайне удивлены Вашему отзыву об обязательном завтраке. Мы никогда и никому из наших гостей не навязываем услугу питания ни в одном из наших отелей. Она включается или не включается в стоимость проживания исключительно по Вашему желанию при бронировании и стоит 300 рублей за человека. Ею можно воспользоваться, включив в стоимость суточного размещения, или выделить отдельной строкой, или вообще не использовать, оплатив на 300 рублей меньше по тарифу "без завтрака". Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какую дату и в каком номере Вы останавливались - мы обязательно проверим, какие услуги были Вами оплачены.

КСЮ

Здравствуйте,все кто трудиться в ПОГОСТИ!Были у вас ещё в прошлом году,20 декабря,и собираемся в этом,буквально на днях,нам всё очень понравилось.Думаю,что и в следующий наш приезд вы нас порадуете!Спасибо вам огромное!

Ответ:
Постараемся порадовать, готовимся :-)

Саша

За бронирование по телефону нужно будет доплачивать?

Ответ:
Бронирование бесплатное. Единственная просьба - если вы забронировали номер и задерживаетесь или совсем не сможете приехать - перезвоните и сообщите нам об этом.

Алина

Добрый день!Была крайне удивлина 'тактичностью' вашей девушки на ресепшен,при нашем заселении в номер моему молодому человеку указали на разбитый стакан при посещении его этой гостиницы!был он там не со мной ,видимо с другой девушкой!Так три часа любви и нежности превратились в три часа разборок!!!Спасибо вашей сотруднице!

Ответ:
Приношу вам искренние извинения за неприятную ситуацию. На будущее, если в номере происходит порча какого-либо имущества, следует при выезде сообщить об этом администратору, оплатить по прейскуранту стоимость ущерба и тогда никаких накладок при заселении в следующий раз не будет.

Евгений

Были вчера в 503 номере
мене очень понравилось
всё на высшем уровне
спасибо администрации
обязательно приедем ещё

Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

Гостья

Здравствуйте! Заглушку в джакузи в 214 номере (Алтуфьевское шоссе) так и не установили...Та, что там вчера (24 июня) стояла - явно не подходит...Еще одно просьба - в ванной навесить хотя бы парочку крючков - а то даже одежду повесить некуда...А вообще-то у Вас здорово!!!!Спасибо!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению такую заглушку нельзя купить в магазине. Заказали на прошлой неделе. Ждем. Спасибо за напоминание. Удачи!

имя

нас трое.... и по понятным причинам не хотелось бы всем светиться.... можно ли сделать так, что один приедет, оплатит за номер на троих... а остальные подъедут позже без последующего оформления документов? можно ли просто показать паспорт с моск. пропиской и нигде не значиться официально?
есть ли в номерах джакузи?
белье по размеру кровати? на резинке?

Ответ:
В виде исключения - можно. Номер с джакузи в процессе ремонта. Белье по размеру. Большие простыни, которые не будут сбиваться ни при каких условиях, сшиты на заказ. Привезут их 7 ноября.

Elena

А действительно почему в ваших номерах нет сейфов? Хотя бы в номерах люкс и премиум

Ответ:
Любое дополнительное оборудование приводит к увеличению стоимости проживания. Но мы подумаем над Вашим предложением.

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

Александра

Доброй ночи! Несколько раз посещали гостиницу на Маяковской. По сравнению с Алексеевской очень приятно удивляет отсутствие неприятных сантехнических запахов в номерах. Нам очень понравилось и обязательно приедем еще! Два пожелания к администрации: 1. организовать уборку номеров за закрытыми дверями (очень приятно, что горничные убирают номера во благо нашего комфорта и обеспечения санитарных условий, но идя в номер наблюдать, как одновременно в нескольких номерах с открытыми дверями персонал перестеливает постельное белье, не очень комфортно, как в пионерском лагере перед заездом:-))). 2. В номере 111 закрывание шторок в ванной, если возможно, сделать менее трудозатратным (закрывая шторки я пожалела, что давно не ходила в тренажерный зал, и даже успела испугаться, что все два часа буду выбираться из заточения, что несомненно придало сил:-)))) Спасибо и удачи Вам!!!

Ответ:
Мы тоже не спим, доброй ночи! Буквально на этой неделе на Алексеевской проводили разные сантехнические работы. Теперь никаких запахов там быть не должно. С горничными проведем беседу, но часто они открывают двери и окна, чтобы номер лучше и быстрее проветривался. К сожалению, многие гости курят в номерах :( На Маяковке шторки в 111 номере посмотрим на следующей неделе. Спасибо, что приезжаете!

Юлия

Здравствуйте! Я с города Уфы, встречаюсь в Москве с гражданином Франции, можем ли мы заселиться у вас на 3 суток?

Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы не селим иностранных граждан.

Елена

Есть ли стоянка, чтобы оставить машину...

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно у гостиницы можно найти место для парковки.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй