Отель на 4 часа | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель на 4 часа

Отель на 4 часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на 4 часа

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗМЕСТИЛИ НА САЙТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ http://pogosti.ru/tours/altufevsky/

Дина

Здравствуйте. Была у Вас в разных номерах и ни разу одноразовых тапочек не встречала.И запах такой неистребимый в номерах стоит,как будто там взвод солдат неделю курил.Освежитель в номере есть,но простой,а тут нужен АНТИТАБАК.Не могли бы Вы поработать с персоналом ещё разок.А то как-то в офисе 500 выпрашивать тапочки..при всех..унизительно да и если их там будут выдавать вместе с ключом от номера-это вообще в цирк не ходить!! Выплываешь из офиса в корридор/а там всегда народ толпится/ с тапками и ключом с бамбушкой-ржач будет на всю гостинницу.Пусть бы их уборщицы разносили по номерам...постельное бельё они ведь меняют,вот и тапки меняли бы.Большого ума для этого не требуется,тем более,что они должны быть в номерах ЛЮБОГО ТИПА.
А так вообщем не плохо...
С наилучшими пожеланиями ! !

Ответ:
Все, сдаюсь. Будут тапочки во всех номерах :-) На это уйдет несколько дней, чтобы у горничных выработался автоматизм.
Антитабак - вопрос очень спорный. Пробовали. Многие гости жаловались - от него запах тоже неприятный. Пока проветриваем...

Владислав

Напишите пожалуйста здесь и на странице "Номера" список бесплатных принадлежностей - сколько выдаётся бесплатно одеял, полотенец, тапочек, посуда и т.п. и что одноразовое а что многоразовое. А то информация разбросана по всей гостевой :(

Ответ:
Вполне справедливое замечание. В каждом номере:
Полотенца - 2 шт.
Мыло - 2 шт.
Шампунь - 2 шт.
Шапочки для душа - 2 шт.
Стаканы - 2 шт.
Ваза для фруктов - 1 шт.
Штопор - 1 шт.
Большое одеяло - 1 шт.
Можно взять дополнительно у дежурного администратора бесплатно: дополнительное одеяло, одноразовые тапочки, фен, электрический чайник, тарелки, ложки, вилки, стаканы, DVD-диски.

Татьяна

Добрый день! А не подскажете появятся ли на сайте расценки на новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. На днях опубликуем на сайте. Спасибо, что напомнили. Время летит :)

Анжела

Звоню в гостиницу на Коломенской в течении двух часов.Не могу дозвониться.Девушка с отдела бронирования сказала что это с отелем на Коломенской систематически и посоветовала написать сюда !!сложно дозвониться . Хотела арендовать 2 номера на неделю так как бывала в вашей сети не один раз .Больше на Коломенскую никогда не позвоню

Ответ:
Здравствуйте, Анжела. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при бронировании. Советуем Вам воспользоваться формой онлайн-бронирования на нашем сайте. Если будет удобно, мы могли бы предложить Вам остановиться в отеле Погости.ру на Тульской - эта гостиница находится недалеко от Коломенской. Будем рады видеть в гостях!

Александр

Добрый вечер! Сколько будет стоить снять стандартный номер на 1 месяц? И возможна ли такая длительная аренда? Какой в таком случае порядок оплаты? И можно ли будет приглашать гостей ненадолго?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер стоит в первые сутки 2200 рублей, каждые последующие сутки - 2184 рубля. Порядок оплаты как обычно - бронируете по телефону за сутки и оплачивает призаселении или за несколько дней вносите предоплату. Не обязательно сразу платить за все время проживания. Внесите предоплату за пару дней. Только потом не забудьте примерно за день до окончания оплаченного срока продлевать проживание. Конечно, можно приглашать гостей.

Алекс

Хочу выразить благодарность менеджеру на ресепшене - Альбине за умение найти выход в казалось бы безвыходной ситуации отсутствия номеров!

Ответ:
Здравствуйте. Благодарности приняты :) Мы рады стараться для удобства и комфорта наших гостей, ждём в гости!

Денис

Подскажите курение в номерах в гостинице на ВДНХ возможно или есть специально отведенные места? спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. В остальных номерах курить можно. Но, если вы воздержитесь от курения в номере, мы вам будем очень благодарны

???

к Вас вопросов бы и не возникло, если присутствовало бы бронировани !!

Ответ:
К сожалению, за почасовую оплату денежные средства не возвращаются что при предварительном заказе, что при оплате на ресепшене. В качестве исключения из-за взаимного недопонимания мы готовы предоставить Вам скидку 20% на следующее проживание в гостинице на Алексеевской. Для этого забронируйте, пожалуйста, номер заранее по почте booking@pogosti.ru, указав Ваши ФИО.

Людмила

Здравствуйте, подскажите, когда у вас появятся цены на Новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. Цены на Новый год будут конце ноября или в самом начале декабря.

Serega

Zdravstvuite, hotel sprosit' . A prosto priehat' s druz'yami i vypit' mog'no? chasika tak na 3-5 zaselit'sya v chetverom?I skolko eto stoit' budet?

Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером - только в люкс. На странице 'цены' есть калькулятор для расчета стоимости. Большая просьба - не причинять никаких разрушений. А вообще - может лучше в ресторан, кафе, бар, на природу? И вам интереснее, и нам спокойнее.

Людмила

Очень чистый и уютный отель на Маломосковской. Отличное белье, чистый санузел. Полтора года были постоянными клиентами. К сожалению, женщина на рецепшн в последний раз открыла нам тайну, что все фамилии и данные хранятся в компьютере. Да еще и разговоривала с нами, как полиция нравов. Жаль. Нам было очень у Вас уютно.

Ответ:
Фамилия одного человека, на которого бронируется номер остается в компьютере просто для того, чтобы при следующем посещении ускорить процедуру оформления. Точно также можно было занести в компьютер телефонный справочник. А все данные о проживании - дата, время, номер и вообще был ли человек в гостинице или просто кто-то по телефону забронировал номер на эту фамилию - все эти данные удаляются не позднее 24 часов после выезда гостя. И это никакая не тайна :) Если администратор был с вами невежлив, пожалуйста, напишите мне на email когда вы у нас были. Разберемся и при необходимости накажем.

Marianna

Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне. Обязательно приедем погостить еще :). Удачи и процветания вашему бизнесу!

Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй