WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Отель на 4 часа в Москве
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ЗАПИСЬ ОТЗЫВОВ В ГОСТЕВУЮ КНИГУ И ОН-ЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР НА СТРАНИЦЕ ЦЕНЫ. ПОПРАВИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Кристина
Было бы замечательно, если бы на сайте были фотографии зданий, где расположены ваши отели. Фотографий номеров у вас очень много, это большой плюс
Ответ:
Почти у всех гостиниц в разделе "Контакты" над картой проезда имеется ссылка "Фото зданий". Вероятно, нам следует сделать ее более заметной.
Дмитрий
Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?
Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.
Кристина
Были у Вас со 2 по 3...спасибо огромное!Все замечательно,особенно что на 5 этаже где мы были,была горячая вода!!!
Ответ:
И Вам спасибо за визит :-)
Вадим
Здравствуйте.У вас можно снять номер на 1 час?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Да, можно.
Ната
А у Вас не было идеи предусмотреть цены на 1.5 и 2.5 часа?
Ответ:
Нет, не было :-)
Дарья
Когда же Вы уже сообщите адрес на Ленинградке???!!!
А порядок цен там будет как на Маяковке или на Алтушке????
Ответ:
К сожалению, как это обычно бывает, ремонт затянулся. Открытие планируется в середине ноября. Примерно за 2 недели до этого объявим адрес. Тогда же определимся и с ценами. Там будет уютно и красиво. Надеемся, Вам понравится :)
Никита
При проживании с 23 до 9 сколько гостей можно в номер и нужны ли паспорта гостей при заселении?
Ответ:
Цены указаны исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%. В номерах «люкс» эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в «люксе» - 4 человека. Потребуется паспорт одного из гостей.
Кошка
Здравствуйте! Снимала номер на коломенской, на ресепшене сообщили что завтрак с 7 до 10, я сказала давай те в 10 в результате в 10 завтрака не было, пока я не подошла в 11 и не спросила где завтрак? Администратор сказала я забыла...
Ответ:
Здравствуйте. Ситуацию выяснили - действительно, администратор немного закрутилась и покормила Вас завтраком с небольшим опозданием. Насколько нам известно, Вам были принесены извинения, и ситуация быстро уладилась. Приносим свои повторные извинения от лица руководства компании. Надеемся, этот небольшой инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю в целом. Просим понять и простить :) Всегда рады видеть в гостях!
Елена
Здравствуйте. Скажите, я могу забронировать номер не для себя, а для другого человека, который приезжает из Краснодара? Какие документы нужны?
Ответ:
Да, конечно можете. Для бронирования никаких документов не нужно. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону или воспользуйтесь формой на главной странице сайта.
Алла
Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.
андрей
а у вас есть скидки постояным клиентам
Ответ:
Скидок нет. Зато мы крайне редко и очень гуманно меняем цены )))