Отель метро Сокол Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель метро Сокол Москва

Отель метро Сокол Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель метро Сокол Москва

Евгений

День добрый!
Хотелось бы забронировать номер "премиум" на сутки - с 9-30 утра 01.12. У Вас написано, что бронирование по телефону возможно только за сутки, и, в то же время, пятница - день самый загруженный. Все, что ранее - по предоплате. Я живу не в Москве, еду не от юр. лица, то есть нет возможности сделать предоплату безналом. Возможно ли, в порядке исключения, пойти навстречу и забронировать номер заранее - чтобы иметь уверенность, что с самолета будет куда поехать?
Заранее благодарен за ответ. Можно на емэйл.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Екатерина

Здравствуйте. Я представляю нижегородское турагентство. Не нашла ваш email на сайте поэтому приходиться писать сюда. У меня несколько вопросов. Возможно ли кратковременное размещение (на ночь) в вашей гостинице групп туристов следующих транзитом через Москву? Группы 15-30 чел. Будут ли они обеспечены завтраком? Как можно ознакомиться с вашим типовым договором для турагентств? Есть ли у гостиницы на ВДНХ стоянка для автобуса? Не совсем понятно про ваш телефон, звонки по межгороду на этот телефон бесплатные? Прошу продублировать ответ на почту. спасибо

Ответ:
Доброе утро. Да, возможно. Завтрак мы предоставляем только гостям, которые останавливаются у нас на сутки и более, но если мы будем с вами работать на постоянной основе, то можем это обсудить. Охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом с гостиницей всегда можно найти место для парковки. Чтобы бесплатно нам позвонить нужно НАЖАТЬ НА БАННЕР на главной странице рядом с номером телефона. Потом ввести свой номер телефона. Вам поступит входящий звонок, который для вас будет бесплатным. Подробное предложение о сотрудничестве с турагентством будет вам направлено на email во второй половине дня. Наш email: pogosti (at) gmail (dot) com Он указан на странице "контакты" для каждой гостиницы.

POMA

Добрый день! Уже года два пользуюсь Вашими услугами. До сих пор ездил на ВДНХ. Думаю через пару дней заехать в Алтуфьево. На ВДНХ устраивало практически все. Конечно, не без мелких недочетов (например, сломаное крепление в душе или сквозняк в номере), но это не повлияло на общее положительное впечатление.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Надеемся, что и в гостинице на Алтуфьевском шоссе Вам понравится. Приезжайте!

елена

Здраствуйте! Скажите пожалуйста. Можно ли в Ваших номерах для романтического ужина использовать гелевые свечи?

Ответ:
Добрый день. Мы всегда просим гостей не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно. Спасибо за понимание.

S

Предложение
Для останавливающихся более чем на сутки предлагаю организовывать завтраки гостинице "Золотой колос". Это очень удобно с точки зрения включения суммы завтрака в счет.

Ответ:
Завтраки были, потом по организационным причинам от них пришлось отказаться. Через некоторое время завтраки опять будут - в новом ресторане в нашем здании.

123

Были несколько раз в разных номерах крейзи отеля. После звонка на ресепшен, мужчина сказал, что всю ночь работают вытяжки во всем отеле и это всегда так. Был груб. Спать не удалось, пришлось уехать на 7мь часов раньше и не спать вообще. Вытяжки рабатают в сан узлах и комнатах, где расположены кровати и очень громко.

Ответ:
Приносим свои извинения, если объяснения дежурного администратора показались Вам грубыми. К сожалению, выключить вытяжку для выборочных номеров действительно не представляется возможным - у нас общая система вентиляции. Если отключить вентиляцию во всём отеле, сауны и другие номера без окон не смогут проветриваться. Надеемся на Ваше понимание. Жалобу на критически шумную работу вытяжки получаем впервые, поэтому обязательно проверим её исправность, спасибо за сигнал.

Lion

А в целом всё отлично,побольше таких гостинец)))

Ответ:
Спасибо!

Елена

оригинал нужен уже в самой гостинице? а для брони нужна только первая страничка(номер и паспорт серия)- по факсу, или еще адрес регистрации?

Ответ:
Оригинал нужен только при заселении. Бронирование у нас организовано по телефонному звонку за день и менее до приезда. За более ранний срок - по предоплате. Подробно правила бронирования на странице "Бронирование и заселение".

Наталья

Мы часто отдыхаем в вашей гостинице (на Коломенской) и раньше всё было нормально, но теперь (16.04.2015) там творится какой то бардак! Сначала нам пришлось стоять почти 15 минут на ресепшене т.к. ввели какой то "скан" и администратор Елена, которая и так не очень вежлива, по истечение времени, постоянным стуком в дверь окончательно нас расстроила. Что у вас за новые правила такие!?

Ответ:
Здравствуйте. У нас новая гостиничная программа, в которой администратор сканирует ключ от номера. По идее, все должно происходить мгновенно :) Видимо, будем заново проводить обучение персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на этот неприятный случай, вы будете к нам приезжать. Спасибо за сигнал

IVANko

у меня такой вопрос!
что не нужно делать, что бы в следующий раз не отказали снять номер???

Ответ:
Мы отказываем в поселении лицам, которые нанесли ущерб имуществу гостиницы и не возместили его. Других причин для отказа пока не было.

ab

Вчера был на ВДНХ, номер 408. С удивлением не обнаружил в номере мусорницы. И снова (уже в третий раз из четырех моих посещений гостиниц вашей сети!) на смесителе в душе маркировка горячей/холодной воды противоположенна действительности. Фирменный знак? =)

Ответ:
Это странно. В каждом номере их должно быть две! Не иначе, как враги воруют. Они же и указатели на кранах регулярно переворачивают :) Сегодня же проверим и исправим. Спасибо за замечание, приезжайте.

Помазкина Ксения

Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...

Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо

Марина

Здравствуйте еще раз) Пульт в отличном состоянии! Просто на нижней части пульта есть крышечка,которая отодвигается и под ней кнопочки с регулировкой направления воздуха есть) А эта крышечка заклеена скотчем( Спасибо,обязательно приедем!

Ответ:
Это, видимо, с каким-то умыслом было сделано. Пока не готов сказать зачем :) Разберемся

Николай

Согласен с мнением многих ваших клиентов, в номерах холодно, души не очень чистые, в том плане что пол какой то маслянистый, явный признак того что душь после клиентов не моют с порошком, а просто ополаскивают, и администраторы, по большей части хамовитые (был в двух ваших гостиницах)!!!!!Но все таки главной причиной, из-за которой я к вам больше не приеду является не очень славная репутация ваших гостиниц, за один день проживания мне на глаза попались 3 проститутки, нодо сказать самого дешевого сорта!!!!!!Поэтому во избежания заражения непонятными болезнями буду останавливаться в более семейных гостиницах!!!!!!!

Ответ:
Судя по некоторым признакам, вы не были в двух наших гостиницах, а жили пару дней назад в гостинице на Маяковской и регистрировались по паспорту Татьяны. Ее отзыв есть ниже. По моему опыту, если бы вы вели себя также в какой-нибудь европейской гостинице, как это было у нас на Маяковской, ваши приключения закончились бы в полицейском участке. Мы же, после многочисленных жалоб на вас других гостей и гостиничного персонала, просто вежливо попросили вас уехать и вернули деньги за неиспользованные дни. Если я не прав и с кем-то вас перепутал, вы можете опровергнуть меня, прислав на email свои паспортные данные и указав даты и гостиницы, в которых вы у нас жили. Готов тогда тут же извиниться.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй