Отель метро Дмитровская | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель метро Дмитровская

Отель метро Дмитровская

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Отель метро Дмитровская

Елена

Спасибо Вам большое.

Ответ:
И Вам спасибо. Пишите чаще )

николай

ходил хожу и буду ходить мне нравится

Ответ:
и почаще, почаще )

Ольга

я никак не могу понять почему обслуга в этих гостиницах так себя ведет?Наверно зависть или болезнь.Вам нужно понять и внушить персоналу_что без гостей вы никто,так ,безработные ...уважайте нас,мы приносим вам зарплату и прибыль.Уважайте нас или выгоняйте никчемный,необученый персонал!!!

Ответ:
Здравствуйте. У нас замечательные гости и не менее замечательный персонал. Мы справедливо уважаем всех, чего и Вам желаем. :)

Кирилл

Как мило с Вашей стороны! Приеду как и планировал 31го вечером ;)

Вардан

извините что не отзыв пишу потому что пока не гостил у вас, мне интересует номер люкс на день на Алтуфьевском, у вас есть какой нибудь сервис ну можно заказать еду в номер хоть пиццу?

Ответ:
Еду и напитки с доставкой в номер можно заказать из ресторана-клуба "Улетай", который расположен на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Savanna

предыдущий отзыв об отеле на алтуфьевском шоссе,а не на ленинградском проспекте,извиняюсь

МаксП

Доброй ночи! Если паспорт на переоформлении, подойдет ли справка из паспортного стола, которая его заменяет?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. При заселении нужен оригинал документа одного из гостей.

алексей

Ребята! У вас замечательные отели! Вопрос пожелание - а вы не предполагаете хотя бы люксы оснастить микроволновками и электрочайниками?

Ответ:
Микроволновки - это вряд ли. А электрочайник можно взять у дежурного администратора, независимо от того, в каком номере вы живете. Спасибо за хорошие слова в наш адрес :)

Елена

Никто не кому не швырял полотенце а принесли на ресепшен,ваш молодой человек кондиционер не смог сделать,научите свой персонал не врать и нормально общаться с клиентами,им не нравится когда им делают замечания,зачем они вообще там работают.Вместо того чтобы провести беседу с персоналом,вы обвиняете клиентов,при этом вы там не присутствовали и знать не можете.

Ответ:
Согласен, вопрос спорный. Наши сотрудники рисуют совершенно другую картину. Предлагаю поступить следующим образом: мы проводим работу с персоналом и еще раз проверяем комплектацию во всех люксах. Уделяем особое внимание полотенцам и кондиционерам. Вы бронируете, приезжаете, потом пишете отзыв. Ждем в гости!

Ирина

Здравствуйте.Планируем приехать в Москву на 4 дня.Ваши гостиницы практикуют почасовую или длительное проживание также возможно.И в какой из гостиниц наилучший вариант заселения (тишина на ночь и хорошая изоляция).

Ответ:
Здравствуйте. Наши гостиницы практикуют и почасовое, и длительное проживание. По звукоизоляции все гостиницы, в принципе, схожи, поэтому Вы можете выбрать по территориальному признаку или ознакомившись с фотографиями номеров. Популярными гостиницами среди гостей, приезжающих в Москву на длительный срок, у нас остаются Погости.ру на Ленинградском проспекте и на Маяковской - возможно, дело в близком расположении к метро, аэропорту и вокзалу. А там решать Вам. :) Ждём в гости!

АДМИНИСТРАТОР

ГОСТЕВАЯ КНИГА РАБОТАЕТ. ПИШИТЕ :)

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

Наталья

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер премиум класса надвоих. с 23-00 26 апреля до обеда 27 апреля. Мы молодожёны. 26-день свадьбы.хотели бы у вас провести ервую брачную ночь. предоставляются ли молодожёнам скидки или подарки от гостиницы при соответсвующем докумете и сколько будет стоимость надвоих? входит ли в сумму номера завтрак?

Ответ:
Здравствуйте. Согласитесь, в трудное кризисное время лучший подарок - это наличные :) Поэтому для молодоженов у нас скидка - 20%. Завтрак в стоимость не входит. Премиум с 23 до 13 часов следующего дня будет стоить 2700 - 20% = 2160 рублей. Думаю, будет правильным приехать заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать. Поздравляем! Приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36

Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13): Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения! Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45. Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить. К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий. В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился. Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации. Уверяем, что подобного больше не повторится. Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!

Дина

я с братом вместе едим на обследование и хотели снять номер с 23 сентября с 14.00 до 27 сентября до 10.00.,сколько нам это обойдеться.

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" с 14:00 23 сентября до 10:00 27 сентября будет стоить 9700 рублей, номер "премиум" на этот же период 10500 рублей. Приезжайте!

Ольга 12.01.2013 15:13

Так же в номерном фонде про номер 209 ничего не указанно, не подсобка ли это ;-)

Ответ:
209 номер на Алтуфьевском шоссе относится к категории "комфорт". В его сан.узле установлена душевая кабина, а окно располагается в потолке. Точно-точно! :)

g.s.

здравствуйте! объясните пожалуйста- мы забронировали номер на Алтуфьевском шоссе c 12 часов до 22, мне сказали сразу что стоимость будет 2700! приехали ,чтобы не опоздать пораньше ,девушка оформила и говорит- я селю вас в 12.50 , значит вы должны выехать в 21.50, после чего назвала цену 2900! как-то немного не понятно и не приятно,что не предупредили,что можно 10 мин подождать чтобы на 200!! рублей дешевле было.. Спасибо что номер был хороший, все уютно и чисто! Спасибо!

g.s.

извините!! :-) время перепутала!!! у нас номер забронирован был с 12 до 22-это 2700 т.р. А заселили нас с 11.50 до 21.50 за 2900 т.р.

Ответ:
Мне тоже непонятно... С 11 до 21 или с 12 до 22 номер премиум на Алтуфьевском шоссе стоит 2700 рублей. Похоже, компьютер неправильно считает, когда время заезда не кратно получасу. Чтобы с этим разобраться, напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и в каком номере. Спасибо. Приношу свои извинения за действия администратора. P.S. Разобрались. Ответ ушел Вам на email.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй