Отель метро Динамо Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Отель метро Динамо Москва

Отель метро Динамо Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель метро Динамо Москва

Андрей

Добрый день. был в Вашем отеле два раза все очень понравилось. Спасибо!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас снова!

Эдуард

День Добрый! Я хотел бы сделать заказ на конец июля, но только точного числа еще не знаю, как мне поступить. Номер нужен на ночь, так чтоб не было такаго, что приехал, позвонил за день, а номеров свободных нет.

Ответ:
Здравствуйте. Когда определитесь с датой приезда, подъезжайте в гостиницу, внесите предоплату и номер для Вас будет забронирован.

Виктор

регистрация происходит только по паспортным данным ил достаточно назвать
вымышленное имя

Ответ:
Для поселения в гостиницу необходим паспорт или водительское удостоверение

Малых Юлия Евгеньевна

Здравствуйте, были у Вас в гостях 12 сентября 2015 года "на Мальдивских островах" очень номер понравился, ковер классный-мягкий, даже без тапочек приятней было ходить =) единственное что хотелось бы это шторку возле джакузи, т.к. стоит рядом с кроватью, что приводит к мокрой кровати =) Спасибо за уют! Ещё хочется узнать сколько для Вас пара считается молодоженами, которой готовы предоставить скидку?

Ответ:
Здравствуйте. Очень рады, что Вы прониклись нашей прибрежной атмосферой :) Про шторку на нашем "нудистском пляже" обязательно подумаем, как обыграть :) Молодожёнам 20% скидка предоставляется только непосредственно в День Бракосочетания, но Вы всегда можете воспользоваться другими нашими скидками - следите за акциями, ждём в гости!

Юрий Борисович

Здравствуйте, коллеги! Я представляю сеть гостиниц "Подушкин". Есть тема для обсуждения. Прошу передать мои контакты самому высокому руководству вместе с просьбой срочно выйти на связь. Телефон в Москве (495)7493920.

Анастасия

Ребят, вы просто поставили администрацию в тупик :)

Diman

немного не так написал
или забронировать с 30-31 или 29-30 смотря как самолет будет
а уже потом продлять ?!

Марат

Был на прошлой неделе в стандарте - все понравилось, чисто и уютно. Единственное НО: поскольку номера в отеле используются скажем так для определенных целей (по крайней мере чаще всего), то неплохо бы позаботиться о своевременной замене матрасов ввиду их повышенной амортизации))) нет, лежать на нем еще можно, но вот если захотите опереться рукой или скажем локтем, то ощущение что пружины сразу под простыней находятся. это хорошо еще лето, тепло - можно одеяло под простынь подложить ("советскому" человеку не привыкать, не идти же скандалить - не за этим приехали)))
номер 418. вернемся еще, готовьтесь! ;-))

Ответ:
Добрый день! Матрасы мы стараемся менять по мере износа, в некоторых номерах есть наматрасники.

Полина

Простите, но это был отзыв о гостинице на Алтуфьевском шоссе!!!

Сергей

А что с ценами на сайте? На маяковке таблица цен взлетела, как вы и говорили, а на ВДНХа сайт показывает старые цены. Или это маркетинговый ход, чтобы с маяковки нагрузку снять?

Ответ:
Цены изменились во всех наших гостиницах. Где-то поднялись, где-то даже чуть упали. На Маяковской цены выше, чем на ВДНХ - все-таки центр.

ALEXander

В 406-м номере не работает музыка, вернее муз.ящик просто делает вид, что работает... Пишет "nod" и все... :-(

Ответ:
В понедельник вызовем мастера, он посмотрит в чем там дело.

Александр

Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?

Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Андрей

Здравствуйте, на Вашем сайте в графе ссылки есть ссылка на питерский отель "На Петроградской". Инфа по номерам и ценам там есть, а в конце милое предложение - "звоните - договоримся", а номера телефона - то и нет в помине. Как же номера бронировать, а то достали эти обломы по приезду - "номера заняты"

Ответ:
Если Вы откроете ссылку на нашем сайте, то на их главной странице указаны шесть телефонов. Ничего об этом мини-отеле, к сожалению, сказать не могу. Они просили обменяться ссылками, мы пошли им навстречу.

Мария

Запоздала я с отзывом:)
Я та самая девушка, которая переживала, насколько гарантирована бронь по телефону:)
На самом деле все-таки были сложности когда я заселялась. Минут 20 (!!) девушка-диспетчер не могла войти в базу, хотя накануне за 1 день я полностью оплатила люкс. Хорошо,что у меня было время с запасом, чтобы номер подготовить к приходу моего гостя и я все успела. А если бы нет?
Знаете как обидно было бы?
Причем она говорила, что приходник на мое имя видит, а в базу с бронью зайти не может...
20 минут для заселения -это мне кажется многовато...учитывая предоплату 100%-ную.
А так очень все понравилось. Чисто, красиво, переживала за запах переработанного табака (раз в номерах можно курить,то он неминуемо впитывается во все), но его почти не было. Мы пробыли у вас 5 часов и я не заметила, как прелетело время. Такого романтического свидания ни у меня, ни у моего друга никогда не было. А для него это был шикарный подарок к дню рождения, от которого он просто обалдел. Спасибо вам за возможность дарить дорогим людям радость:)
Приеду еще;)

Ответ:
Приносим свои извинения за долгое поселение. Недавно поменяли программное обеспечение, видимо был какой-то сбой. Сейчас все работает, проблем нет. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

василий

подскажите за сколько по времени надо бронировать номер премиум класса на три часа- на ночь

Ответ:
Если Вы планируете остановиться у нас на срок менее суток, то номер можно забронировать за день до приезда начиная с 9 утра или прямо в день приезда

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Сергей

Скажите, у вас на сегодня есть свободные номера на 1-2 часа?

Ответ:
Сведения о наличии номеров на данный момент можно получить только у дежурного администратора по телефону. Дежурный администратор знает всю оперативную обстановку. Позвоните, пожалуйста.

Кейджейкеp K.A.

Если быть точным это не отзыв ,а пара на мой взгляд интересных уточнений.. Всю свою жизнь прожил на Маяковской в доме 3. Но о вашей гостинице узнал совершенно случайно , увидел в *ВКонтакте . Какова вероятность что я вас навешу ? Естественно 99.9 % Сколько уже времени гостиница находится на Маяковской ? Есть ли вакансии устроиться к вам ? Заранее , большое спасибо за ответы ))

Ответ:
Привет соседям! Мы находимся во дворах за гостиницей "Пекин", но вход и въезд к нам возможен только с Большой Садовой улицы, поэтому перед первым визитом настоятельно рекомендуем ознакомиться со схемой проезда: http://pogosti.ru/hotel/majakovsky/contacts/ Вакансий у нас, к сожалению, нет, но наши двери всегда открыты (к слову, с 2010 года) - мы будем рады увидеть Вас в качестве наших гостей! Ждём на знакомство ;)

Alex

Добрый день, подскажите пожалуйста, а паспотр обязательно нужен? И можно соё пиво взять?

Ответ:
Для заселения в гостиницу понадобится паспорт одного человека. Пиво - можно, но вредно :)

Михаил

Просто большое вам Спасибо. От души. Даже неработающие пульты DVD не могут испортить положительные эмоции от того прекрасного настроения, которое благодаря вам получается.
Берите себе весь корпус - пусть счастливых людей будет больше!

Ответ:
Неработающий пульт DVD - это не дело. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере Вы были - поменяем. Кстати, можно было позвонить из номера дежурному администратору по тел. 67-06 и попросить заменить пульт. Спасибо, что приезжаете. Удачи Вам!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй