WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Отель для курящих
Len
Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.
Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам
Клиент
Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.
Юлия
На какое число намечается открытие вашего филиала 'на Алексеевской'?!
По какому адресу будет располагаться заведение?
Ответ:
Мы надеемся открыться через месяц-потора. Точный адрес и телефон появятся на сайте за несколько дней до открытия.
Юлия
Добрый вечер! интересует информация о том можно ли организовать романтический ужин в номере?
Ответ:
Здравствуйте! Организовать романтический ужин в номере можно, но своими силами :) То есть Вы можете снять номер заранее, нарезать фрукты, наморозить льда и заняться остальными организационными вопросами. Единственное "но" - постарайтесь, пожалуйста, обойтись без лепестков роз (красятся) и свечей (электрические разрешены). Если же Вам нужно просто заказать ужин, то в каждом номере Вы найдёте различные брошюры на доставку - можете ими воспользоваться, не забыв указать адрес и обязательно номер своей комнаты. Ждём в гости!
Григорий Ш.
Пожалуйста,сделайте что-нибудь с пультами от телевизора (батарейки вечно дохлые) и антенами (Останкино рядом,а ловит еле-еле) на ВДНХ...
А так все хорошо: персонал всегда вежлив и нелюбопытен, только кровати уж очень мягкие...
Ответ:
С ноября у нас работает новый сотрудник, отвечающий за всякий мелкий ремонт и работоспособность техники. Думаем, он достаточно быстро со всем разберется и все наладит. Спасибо за замечание.
Дарья
Доброй ночи:)
Периодически бываем у вас, были на маяковке и на вднх, в первом больше понравилось:)
Увидела анонс про Ленинградку, да это вообще недалеко...понимаю, что скоро открытие, но чтоб обнадежить...какой адрес??)
Ответ:
Что-то мы поторопились с анонсом. Откроемся в ноябре, наверное. А адрес будет недели за две до открытия. Пока могу только сказать, что до метро - 200 метров :) И Вам доброй ночи.
Олег
Хотел приехать к Вам в гостиницу на 7-8 октября2011,
как и когда лучше забронировать номер.
Ответ:
Если вы будете останавливаться у нас больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда через форму на главной странице сайта или по телефону. Бронирование бесплатное
Алена
Добрый День, скажите пожалуйста, я собираюсь поселиться с мужем в вашей гостинице на 3 дня. Требования большой кровати, душа и хорошей звукоизоляции - уже удовлетворенны по средствам прочтения информации на сайте. Вопрос За сколько дней я должна позвонить и забронировать номер??
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда, лучше часов в 9 утра. Будем рады видеть вас в нашей гостинице.
Наталья
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?
Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВОЗМОЖНО ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 8 И 9 МАРТА С 9:00 ДО 17:00. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
милана
Здравствуйте!хотим заселиться в гостиницу на Маяковской 01.01.2011 в час ночи на сутки в номер премиум , когда лучше позвонить и забронировать номер и нужно ли вносить предоплату заранее?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы на сайте в начале декабря. Скорее всего мы сделаем также, как в предыдущие годы. Номер можно будет забронировать по предоплате в течение декабря. Оставшиеся номера можно будет как обычно забронировть по телефону за день до приезда.
ВВ
Спасибо за качество услуг, приятные бонусы. С наступающим Новым годом, пусть он принесет Вам еще больший доход, клиентов, здоровья, радости и благополучия. Отдельная благодарность и наилучшие пожелания девушкам с ресепшина, всегда приветливым и доброжелательным.
Ответ:
Вам спасибо за такие тёплые пожелания и за то, что радуете нас! С Наступающим! Наши двери всегда открыты. :)
Гном
Здраствуйте,только что закончила читать некоторые отзывы о вашем отеле.Меня приятно удивило вообще наличие такой гостиницы в Москве по таким доступным ценам.Мы планируем снять у вас номер "Премиум" 3 февраля с 23 до 9 утра.Без предоплат и резервирования это возможно?????Просто приехать и не расстраиваться,конечно позвонив заранее,тоесть 3 февраля вечером.И сколько это будет стоить?И можно ли что-то заказать покушать в номер или выпить и каковы расценки?Заранее спасибо за быстрый ответ.
Ответ:
Добрый день! Номер "Премиум" с 23 до 9 утра будет стоить 1200 рублей. Для бронирования номера позвоните по телефонам: 617-67-06 или 109-07-05 за 3 часа до заселения.
У нас есть рум-сервис, подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
К сожалению, рум-сервис работает только до 23-00.